2Rat: у меня был старлет 4вд на автомате. Хорошая машинка, а до того был променант 2.5 литра.

Старлет. Замена двигателя - Toyota Starlet - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Старлет. Замена двигателя - Toyota Starlet
Автор: molot (62.33.114.---)
Дата:   давно

2Rat:

у меня был старлет 4вд на автомате. Хорошая машинка, а до того был променант 2.5 литра.

Старлет машина динамичная, но на автомате ... даже зубилам сливает в любом раскладе (кроме зимы, конечно).

Возьму старлет, только с механикой. ep82
Реально ли найти турбовой - не убитый?

Тогда какие мне нужны будут переделки, чтоб впоследствии турбину установить?

Турбина
Другой комп?
Другие привода?

Какие еще переделки?
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

У меня обычный старлет - в городе мало кому сливает (когда я хочу) - ТАЗикам точно нет. На трассе да - не для этого машинка. Все говорят что 4 вд - старлетка задумчивая.
ИМХО - турбу можно не убитую найти (не до конца))).
А турбину ставить на 4E - не знаю - тему эту поднимали, поиском поищите. Но мало об этом, сходятся на мысли что лучше готовую брать.
Различий достаточно у двигателей.

Старлетчиков здешних надо поспрашивать
Бешенного Таракана, и еще пару человек искать времени нет но позже скажу.
(Парни извините что упомянул всуе - но помогать то надо)))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

shturman31

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

Big BraZa V

И у Глемма можно спросить

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

По-идее, у турбо движка поршня и клапаны тож другие должны быть т.к. нагрузки повышенные. Чтоб турбо поставить, всё двигло перелопачивать прийдется. Затраты точно не окупятся - по сравнению с покупкой готовой GT... ИМХО
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: Бешеный таракан (---.tmn.ru)
Дата:   давно

molot, бери сразу турбовую. Съэкономишь время, деньги, нервы.
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: molot (62.33.114.---)
Дата:   давно

Всем спасибо за советы. Тему не закрываю :)

Собираюсь в Красноярск (к нам ближе всего) на обзор тамошнего автопрома по этой теме...

Видимо скоро появится еще куча вопросов и впечатлений, которыми ессно захочу поделиться...

2Rat:

говоришь, на своем обычном старлете уделываешь, а снизу подпись, что он с FE-шным движком. Или я чего-то не понимаю?

Если "простой" (без турбо), то он у тебя на автомате?
И как на автомате можно рвать Тазики на механике?
У меня знакомые ездят в "ручном" режиме (L-2-D-D(ovredrive)).
Но я один раз пытался, чего-то не очень понравилось...
Автомат таки.

Вот если с электроникой, как на камрюхе у меня было - это да...
Там и до семи нормально выкручивался.
А на старлете я не представляю.

И еще вопрос. Стоит ли на старте на автомате движок "подкручивать"? Коробку жалко...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

Ты же сам говоришь: - "коробку жалко"
Такие "невинные" проделки её убивают очень быстро...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

2: molot (62.33.114.---)
4E-FE это обычный 1,3 литровый 16 клапанный атмосферник.
Турбовый с буковкой дополниьельной 4E-FTE - заметили разницу?

Автомат обычный 3 ступый, дергает без всяких движений рычагом.
Хотя на 2 побыстрее разгоняется. Могут сейчас налететь типа чайник заливает- что есть то и говорю.
Дергал не только ТАЗики, конечно и не король дорог - но не полный овощ
Машинка деревянная - доп оборудования только кондиционер - вес минимальный 8* и так не тяжелая по сравненю с Гланзой.
Честно говоря не понимаю вашего недоверия по этому поводу. На светофорных дистанциях в тесном городском потоке - очень уверенно себя чувствую (не гонщик и не стрикракер)
Удачи!

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: Старлет. Замена двигателя
Автор: molot (62.33.114.---)
Дата:   давно

Точно. Попутал FE с FTE. недавно начал пытатьтся в этих аббревиатурах разбираться...

Да. Старлет машина резвая. В городе я тоже ущемленным себя на ней не чувтвовал :)

Но на 400 метров по прямой - автомат и есть автомат.
Всегда завидовал старлетоводам с механикой.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Toyota Starlet
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024