Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Железо:
1. Поршни турбовые (3 размерные группы) ремонтных нет.
2. Прокладка ГБЦ металическая.
3. Переходник маслянного фильтра + сверление 3-х отверстий с нарезанием резьбы.
4. Не во всех ФЕ применялся датчик детонации,площадка есть но надо сверлить отверстие с резьбой.
5. собственно сама турбина с колекторами подводом и отводом масла и воды.
6. Кулер, патрубки блоу -офф.
7. Форсунки и топливный насос.
Электрика:
1. Компьютер.
2. Проводка.
3. Датчик давления МАР
Это основное, если будешь покупать по раздельности то выйдет очень дорого,ну очень.
Если версия 4Е-Ф(карбюратор) то надо будет дополнительно Впускной коллектор+ сверление дырок в головке под форсунки(наплывы есть). Заделать дыру бензонасоса, поменять выпускной вал(валы на карбе менее агресивные) и распределитель зажигания. Также блок реле.
Вобщем это довольно геморно.
Операцию 4Е-ФЕ в 4Е-Ф а затем обратно я в своё время делал.
| |