Правильно говоришь. Но прежде, чем спрашивать про Опель и Фолькс, можно в инете тучу инфы найти по

Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Народ, а вот представте: (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Правильно говоришь. Но прежде, чем спрашивать про Опель и Фолькс, можно в инете тучу инфы найти по обеим машинам. А потом в форумах уже уточнять детали.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: CrazyShaman (195.161.241.---)
Дата:   давно

Если б все было так просто. А по тюнинговым авто мало инфы. Поэтому на форум и полез. Я то точно знаю теперь что ская возьму, но нужен спорт-купе, подскажите какая модификация кузова? И двигатель 2,5 л. 4 WD.
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

У скаев по-дурацки все. Или 4вд атмо или 2вд турбо. Хотя есть ЖТР 4ВД турбо 2600, но его найти нормальный сложно и стоит немало. Хотя турбовые 80-е супры тоже не самые дешевые машины (в России их единицы). В общем сдается мне, что лучше тебе брать первое из этих двух, что попадется, машины редкие. Ессно если понравится. Хотя они обе должны понравиться.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: CrazyShaman (195.161.241.---)
Дата:   давно

Что-то я не понял? "Или 4вд атмо или 2вд турбо". Пусть не турбированная, но 4 ВД обязательно! А турбину можно и самому прилепить, правильно?
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Можно конечно и самому. Но мой тебе совет - забудь про это. Стоить будет дорого, менять надо будет очень много чего, а отдача от турбокита для атмо не очень большая. Там буст сильно низкий устанавливается, чтоб компрессия двиг не разорвала... Так, поддувает потихоньку :)))). Если надо обязательно 4ВД и хоцца драйва - ЖТ-Р. Ну или Эво, Импреза, Пульсар... Или купи Хонду, это вааще звери. Недокормленные, правда, зверушки :))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: CrazyShaman (195.161.241.---)
Дата:   давно

К сожалению я не знаю Что это атмо? А 4 WD хочется, чтобы при старте колесики не буксовали, а вперд тянули. А то пока они буксовать будут, я думаю полноприводная далеко уйдет! Мне кажется от полноприводного толка больше будет. Можть кто ездил на 4 и на 2 расскажите плз!!! Но однозначно только Скай или Супру буду брать!
 
 что выбрать (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

бери Nissan.

Навыки нужны к каждой машине. ОСОБЕННО навык потребуется тебе, поверь, раз ты задаешь вопрос "чем отличается GTR от GTS".

Не нужно боятся Skyline. Первое время, чтобы не разбиться к чертям, достаточно просто медленно ездить. Мне хватило месяца, чтобы привыкнуть к 2500 атмо на ручке. Привыкнуть не в плане того, что это такой сложный в управлении автомобиль, а в плане, чтобы перестать напрягаться за рулем и начать давить на газ в любом месте по полной. По истечению месяца машина возит меня практически без моего участия - быстро и как по рельсам. Поначалу Скай очень хотел в каждом втором повороте "вырваться на волю"... Но на начальном этапе "знакомства с автомобилем" т.н. "привыкания друг к другу" не стоит передавливать газ - и через некоторое время, после "прочувствования" этого момента, той грани, когда далеко не легкий кузов готов поскользнуться, захочется не сбросить его, а наоборот, притопить. Следующий этап - научится давить на газ в повороте так, чтобы заднюю часть машины не сносило и даже не болтало. Здесь на моей стороне играл такой немаловажный факт, как наличие HICAS (High Capacity Active Steering). В последствии этой к этой дряни так привыкаешь, и так расслабленно вваливаешься в поворот, давя на газ, что время от времени возникает ощущение, что машина едет сама и из всех сил "заботится" о тебе. Возникающие ощущения неоднозначны (по крайней мере у меня) - с одной стороны, я очень люблю управлять автомобилем, ( а в этой ситуации получается - что машина управляет собой сама) с другой - приятно, что я - владелец автомобиля, оборудованного единственной в своём роде системой безопастности. Лично я все же отношу HICAS c системам безопастности, и , по большому, счету, не к плюсам авто в целом - все-таки большая часть драйва и интересных ощущений, которые может подарить владельцу заднеприводная Supra (тем более турбовая) скрадываются и остаются незамеченными. Никаких внезапных срывов заднего моста, превращающиеся в бесконтрольное и бесконечное болтание по дороге (прерываемое, как правило, деревом или столбом) в руках неопытного водителя - все эти моменты отсутствуют на этой стадии начисто. На ней хорошо бы и остановиться. Рекомендую. Выйдет в последствии дешевле да и здоровым помрешь. Но уж если свербит... (вот со мной например, такое произошло) можно пойти дальше... Следующий этап - когда совсем притомит кататься, как "по рельсам" и захочется драйва -можно попытаться обдурить HICAS и попытаться поймать этот момент, чтобы все же сорвать машину в занос. Тут нужно будет повозиться - хренов HICAS всячески будет этому мешать (но его можно в принципе и отключить нахрен - если достанет, просто выдрав предохранитель; к тому же еще до конца не изучено - идут ли на пользу этой сложной электронике эксперименты с заносом и визгом колес в повороте)... После истечении месяца можно будет просто ездить так, как захочется, призадуматься о турбе/турбоките, блокировке и прочих вкусностях. 4WD - нахрен - всё 4WD, стоящее везде, за исключением GTR, GTi-R, EVO, WRX, VR-4, GT-FOUR (иногда при правильной комплектации на GTO) - это для женщин и дилетантов (задний привод намного веселее). Ну, в некоторых случаях, подходит, наверное, для крайнего севера. Но я там не был, точно не скажу. :)))

У Супры есть 4WD. Но это на отдельных, специально подготовленных для драга экземплярах (эксклюзив короче) , как, кстати и GTR моноприводный (задний).

GTS и GTR... тут нужно уяснить только одно - это просто РАЗНЫЕ машины. При любом вложении любых средств в GTS из него GTR (и даже что-то близко) не сделаешь.

GTS - Grand Touring Sports

GTR - Grand Touring Racing

а между "Спортс" и "Расинг" лежит такая пропасть, которая не лежит даже между Integra type R и Interga B18С, Маrk Tourer S и Маrk Tourer V.

плюсы и минусы монстров... монстр из них один - GTR. Второй так, монстрик. Карманный :-) Даже если он GTS-t. Даже если на ручке.

А по Супре тебе к Сержу надо. (Agent Serge) или Денису (Grant). И хотя второй больше по Soarer`ам спец, там невелика разница...

 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: CrazyShaman (---.237.41.12.kuban.ru)
Дата:   давно

Спасибо большое! Хоть теперь ясно стало, что и как. Блин сегодня еду в трамвае а за окном скай, как змея между машинами из ряда в ряд. Блин просто плывет... или летит...
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: xam (---.p8.col.ru)
Дата:   давно

ну атмо - наскоко я понимаю это атмосферники , то есть такие машинки на каторых нету турбины ) турбина там работать по мему ваще не должна ибо там компрессия совсем не та , от того и весь сыр бор .. в принципе можно объяснить как это устранить , что протачить и что притереть ))))) но это во первых дорого , во вторых не оправданно дорого.. хотя ежли хоцца доморощенного эксклюзиву то пож )
ладна , всё это хорошо ,но есть одно но (имхо) ежли чел не знает что такое GT-R и GT-S , и нужен ему 4 вд онли для того что бы со светафора пулять ... хм... я быб такого "Гощика" и близко не подпустил к таким авто ... для того что бы стрелять , есть машиныки по легшэ ,.. с мотором по меншэ... но стреляють буть здоров !( к сути по моему чем неказистее машинка (твоя ) мочит всяких жэ тэ эров ( припальцованных) удавольствия поболее будет ) опять жэ безопастнее . а тут серьёздные машынки ... что одна что вторая , но скорости при которых происходит небезопастный срыв колёс намного выше ... оттого почему то количество вАдил таких аппаратов доживших в здравии до почтенного возраста не так уж и много... мало того , стродают не в чём не винные граждане , "появившиеся не в то время не в том месте" .
Я конечно не советчик , и совсем ни хочу ни кого учить , но не кажется ли Вам ,увыжаемые господа, что есть посто физическая необходимость проходить уроки вождения данных авто в критических ситуёвинах ( поверте мне , они обязательно возникнут !).
Есть ещё много чего что бы мне хотелось быб воскозать, но мне жаль вашего времени .
PS. отчего я так всполошился .. у мну есть машынка , и не одна , и японцы есть ... но была одна самая любимая .. токо не смейтеся ) ваз 21011 87 года .. в последней конфигурации это было 1700 высоко форсированного двг ( порядка 115 лшд, на стандартных пакрышках 175 тых.. итп... ) максималка 165 ( по спидометру ) очень нервная машина , но мне нравилась , точилась под меня) пришлось продать ... я говарил , ребя , поаккуратнее с газом . всё таки не 65 лшд.. результат... объезжая одну ямку , впилились в другую , переварот через капот с вылетом водилы через лобовое.. остальные получили от переломов рёбер , до переломов тазобедренного сустава ..про сотрясеня ваще малчу .... вот вам и копейка над которой просто не смогли совладать с управлением ..... стравните сей аппарат с тем каторый собирается приобретатся , и самое главное кем ..
удачи на дорогах!
С уважкением Хам!
 
 Re: Что выбрать Toyota Supra или Nissan Skyline?
Автор: CrazyShaman (---.237.41.12.kuban.ru)
Дата:   давно

Дело не втом знаю я или не знаю что такое GT-R and GT-S. А в том что выбрать. Вот недавно момент посмотрел и просто ох_ел. Camaro 69 г.в. против Supra. Вот линк, качайте не пожалеете:
http://media.car-videos.com/videos/streetracing/69Camaro_Supra.wmv

Дорого ли обходится обслуживание этих авто (Супра и Скай) и каков приблизительно моторесурс (хорошее масло (синтетика) и 98 бензик).
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024