Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
бери Nissan.
Навыки нужны к каждой машине. ОСОБЕННО навык потребуется тебе, поверь, раз ты задаешь вопрос "чем отличается GTR от GTS".
Не нужно боятся Skyline. Первое время, чтобы не разбиться к чертям, достаточно просто медленно ездить. Мне хватило месяца, чтобы привыкнуть к 2500 атмо на ручке. Привыкнуть не в плане того, что это такой сложный в управлении автомобиль, а в плане, чтобы перестать напрягаться за рулем и начать давить на газ в любом месте по полной. По истечению месяца машина возит меня практически без моего участия - быстро и как по рельсам. Поначалу Скай очень хотел в каждом втором повороте "вырваться на волю"... Но на начальном этапе "знакомства с автомобилем" т.н. "привыкания друг к другу" не стоит передавливать газ - и через некоторое время, после "прочувствования" этого момента, той грани, когда далеко не легкий кузов готов поскользнуться, захочется не сбросить его, а наоборот, притопить. Следующий этап - научится давить на газ в повороте так, чтобы заднюю часть машины не сносило и даже не болтало. Здесь на моей стороне играл такой немаловажный факт, как наличие HICAS (High Capacity Active Steering). В последствии этой к этой дряни так привыкаешь, и так расслабленно вваливаешься в поворот, давя на газ, что время от времени возникает ощущение, что машина едет сама и из всех сил "заботится" о тебе. Возникающие ощущения неоднозначны (по крайней мере у меня) - с одной стороны, я очень люблю управлять автомобилем, ( а в этой ситуации получается - что машина управляет собой сама) с другой - приятно, что я - владелец автомобиля, оборудованного единственной в своём роде системой безопастности. Лично я все же отношу HICAS c системам безопастности, и , по большому, счету, не к плюсам авто в целом - все-таки большая часть драйва и интересных ощущений, которые может подарить владельцу заднеприводная Supra (тем более турбовая) скрадываются и остаются незамеченными. Никаких внезапных срывов заднего моста, превращающиеся в бесконтрольное и бесконечное болтание по дороге (прерываемое, как правило, деревом или столбом) в руках неопытного водителя - все эти моменты отсутствуют на этой стадии начисто. На ней хорошо бы и остановиться. Рекомендую. Выйдет в последствии дешевле да и здоровым помрешь. Но уж если свербит... (вот со мной например, такое произошло) можно пойти дальше... Следующий этап - когда совсем притомит кататься, как "по рельсам" и захочется драйва -можно попытаться обдурить HICAS и попытаться поймать этот момент, чтобы все же сорвать машину в занос. Тут нужно будет повозиться - хренов HICAS всячески будет этому мешать (но его можно в принципе и отключить нахрен - если достанет, просто выдрав предохранитель; к тому же еще до конца не изучено - идут ли на пользу этой сложной электронике эксперименты с заносом и визгом колес в повороте)... После истечении месяца можно будет просто ездить так, как захочется, призадуматься о турбе/турбоките, блокировке и прочих вкусностях. 4WD - нахрен - всё 4WD, стоящее везде, за исключением GTR, GTi-R, EVO, WRX, VR-4, GT-FOUR (иногда при правильной комплектации на GTO) - это для женщин и дилетантов (задний привод намного веселее). Ну, в некоторых случаях, подходит, наверное, для крайнего севера. Но я там не был, точно не скажу. :)))
У Супры есть 4WD. Но это на отдельных, специально подготовленных для драга экземплярах (эксклюзив короче) , как, кстати и GTR моноприводный (задний).
GTS и GTR... тут нужно уяснить только одно - это просто РАЗНЫЕ машины. При любом вложении любых средств в GTS из него GTR (и даже что-то близко) не сделаешь.
GTS - Grand Touring Sports
GTR - Grand Touring Racing
а между "Спортс" и "Расинг" лежит такая пропасть, которая не лежит даже между Integra type R и Interga B18С, Маrk Tourer S и Маrk Tourer V.
плюсы и минусы монстров... монстр из них один - GTR. Второй так, монстрик. Карманный :-) Даже если он GTS-t. Даже если на ручке.
А по Супре тебе к Сержу надо. (Agent Serge) или Денису (Grant). И хотя второй больше по Soarer`ам спец, там невелика разница...
| |