Автор: HondaInspire (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
то на 16 клапанник. Почитай на слуб4аж.ком, австралийский ресурс, там много как бы понятно становиться. Даже в конфе можно почитать, правда, буржуины, пишут только на англ ) Но можно привыкнуть.
Мне самому кажеться что 20- клапанов это более какбы атмосферный вариант автомобиля, атмо тоже конечно тема, но не у тоёты.
Денег на ф20с не было :) и я купил 4аже 16 клапанов сразу с турбиной.
МОтор вышел где то 800 с пошлиной на самом деле, на нём было патрубков миллион, выхлоп, всё кроме проводки. Её потом покупал отдельно. Разобрали, нашли в нём поршневую неродную, прокладку поставил 2.8 мм. Работа стоила не дорого, но долго.
Их полно в этот мотор. ТЮнинга просто валом, ни в чём затруднений по запчастям тюнинговым особо не испытывал, всё было.
Сложно было с родными, тросики, всякие мелочи, даже шкив на генератор и то трудно.
Турбокиты в этот кузов есть даже с ТД06.
у меня так - мелочь.
Но если денег накоплю может куплю и такой.
Блин, раззадорили меня, поеду завтра капать на мозги механикам что бы поехало ...
^_^
| |