Автор: spawn (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
что из того, что написано ниже (тупо скопировал оттуда) выделить для тебя крупным шрифтом, а что зачеркнуть??? :))))) или сам разберешься??? :))))))
+ 5% императорский налог с продаж
+ 100$ услуги аукциона (аукционный сбор)
+ 175-750$ доставка трейлером по Японии с места проведения аукциона до порта погрузки, сумма зависит от удаленности пунктов и кол-ва транспортируемых одновременно машин.
+ 360$ комиссия (услуги фирмы, занимающейся покупкой автомобиля, экспедированием по Японии и погрузкой на судно с оформлением документов).
+ 360-500$ доставка из Японии во Владивосток на судне.
+ 100-200$ таможенный склад
+ 100-150$ услуги таможенного брокера
+ 150$ услуги юридического лица (в том случае, если авто ввозится на
юридическое лицо, с целью последующей перепродажи).
+ таможенные платежи (онлайн-калькулятор - http://www.tks.ru/auto/calc.shtml)
+ транзитные номера 10$
+ оформление в ГАИ до 100$ (если это необходимо)
единственное, что хочу добавить, что в этом тексте небольшой затуп - услуги там. брокера и юр. лица - это одно и то же, и стоит это 150$
но эти деньги можно легко сэкономить, если писать машину на себя, и самому заниматься растомаживанием. Но в наше время это так сложно, tесли не знаешь никого в таможне лично, что лучше застрелиться. Для начала нужно получить инн, потом зарегистрироваться в таможне, потом самому поехать в японию, заполнять все бумажки, начиная коносаментом и заканчивая декларацией и карточкой ввозимого тс, по приходу самому мыкаться в куче очередей минимум неделю, это если без гаи... Но в твоем случае на себя один хрен не получиться записать т.к. повезешь конструктор, а запчасти таможатся только на юр. лиц.
| |