Извинения приняты. 8-) А теперь что касается VTEC vs Turbo. Дело в том, что этот спор был очень

какая мощность лучше - Turbo или VTEC - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Извинения приняты... 8-)))

А теперь что касается VTEC vs Turbo...
Дело в том, что этот спор был очень давно... Но проблема в том, что атмосферники умеет делать Хонда и БМВ... Остальные пытаются чего то смастерить, но пока что ничего не получается... А спорить Хонда против весь остальной мир это уже не дело...
Скажу только одно... Если бы сравнить 2.5 втэковского прела (ксли бы такой был) с 2.5 турбовым скаликом или турером в стоке, то неизвестно кто бы победил... Особенно сходу... Был в хабаровске прецидент заезда сходу интегры которая едет 14.3 и пульсара который едет 13.3... Насколько я помню на финише при заезде сходу интегра проиграла один корпус...

По обзорам зарубежных журналов, новый 2 литровый мотор на интегре на ходу валит просто не по детски, не уступая или даже объезжая таких же по объему и более мощных турбовиков при сравнимой массе...

http://www.apexjapan.com/j_sportcar/track.html

вот результаты разных машин на 400 метров...
добавлю только что новая интегра едет 14.3... а С2000 едет 14.0... обе машины 2 литровые...
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: skynomad  (62.69.3.---)
Дата:   давно

Я перечитал первоначальный вопрос ,как он поставлен ты прав , но в перспективе (с прогрессом технологии в первую очередь материалов) турбина все подобные прибамбасы обойдет она и сейчас обходит но есть проблема ресурса правилный ответ оба девайса должны (и будут) работать в месте.На аналогичный вопрос твинкам или турбина жизнь так и ответила
 
 Re: Не задавай дурацких вопросов
Автор: OS (217.199.104.---)
Дата:   давно

Не задавай дурацких вопросов, не видишь,тут спорят о том,кто кого порвет,порвал и будет рвать. :))
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: vist93  (---.afn.ru)
Дата:   давно

Вы @#$% мериться не пробовали? Горячие финские парни. Че говорить? Встретились, проехались, вывесили результаты на форуме и всего делов. Пусть люди знают кто быстрее, а вот эти - порву как Тузик грелку уже просто реализация детских комплексов.
Или я совсем старый стал?
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: Удареный по Хондам (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Гы Гы!
Сразу скажу, что детские комплексы уже исчерпаны, а что типа рвать или не рвать, гонялся я не раз со скаями (даже турбовыми) просто смешно... втэк быстрее работает чем турбина, поэтому чаще всего выигрывает, хотя не факт. а типа что лучше что нет это отдельная теория: нормальный атмосферный движок теоретически больше 6000 оборотов не может, причем четкая тяга или на низах или на верхах. чтобы увеличить скорость продувки камер на верхах- втэк, создать большее давление на впуске-турбина, эффект похож. Втэк дает больший оборотный диапазон (у меня редлайн 8500), ровнее тяга (втэк 3 поколения от 1500 до 9000 тянет практически одинаково). А турбина, все б..я в ней круто но была у меня супра твинтурбо, не уследил за ними прежний хозяин и померли они у меня...вот...а втэку все по фигу...
 
 Re:Не задавай ...
Автор: OS (217.199.104.---)
Дата:   давно

Грусно всё это читать.Чел задал реальный вопрос, а вы - вхех порву...
Ни кто не вспомнил ни про графики мощности и момента, ни про ресурс,ни про удобство пользования.Хотя отдельные слегка толковые ответы были.
Была тут темка про деградацию данного предприятия, очень похоже...
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: skynomad  (62.69.3.---)
Дата:   давно

Интересно теперь еще год будут вспоминать или все прочитать сил нет, вроде давно перешли к конструктивному обсуждению вопроса , а все какие-то реплики в догонку (не буду острить а то опять в сторону сползем). По существу про турбину - у меня сложилось впечатление , что живучесть ее в серийном варианте сильно зависит от производителя я видел не один нисановский L20ET годика 1980 выпуска саму машину разбомбили (безобразной эксплуатацией) в полный хлам , а двигатель и турбина совершенно исправны при этом их явно не касалась рука наших мотористов. По мощности турбина выиграет бесспорно с RB26 тотже нисан снимает легко 700 л.с. просто увеличивая мощность турбин но тут же так падает ресурс что для гонок хватает а в серию... но решат они эту проблему ресурс турбин растет.Видимо скоро появятся двигатели с VTECом и турбиной
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

вообще то двигатели со втэком и турбиной появились... достаточно давно... если втэк воспринимать не как технологию конкретной фирмы... а как систему изменения фаз газораспределения в общем виде...

а что касается мощности... то тут спорить нет смысла... максимальные значения для турбовых моторов достигаются конечно же намного большие, если учитывать ресурс... и достигаются они дешевле...

Но когда речь идет о каждодневной эксплуатации, то может возникнуть масса сомнений в выборе...
1. расход...
2. экологичность...
3. надежность...
4. и т.д.... и т.п...

или возьмем например гонки на этих выходных на кольце в Хабаровске...
турбовики были представлены не самым слабым скаликом... поворот, торможение... давление сбросилось... выход из поворота... тапка в пол... давление растет... все поехало... и так в каждом повороте... а атмосферник включился на пониженую передачу... и в любой момент этого поворота готов ехать... отдавать весь момент который написано... я согласен что трасса была именно для небольших машин... и передний привод с блокировкой себя там чувствовал в своей тарелке... но с другой стороны полноприводная нетурбовая целика проехала примерно так же как и одна из самых быстрых хонд в наших краях... так что все таки не всегда лошади решают исход поединка...
там где есть прямик, там да... турбина успевает раскрутиться... а где надо постоянно тормзить и ускоряться, там еще вопрос, что лучше...

Я вроде бы давал на этот сайт видно гонок машин среднего класса... японских машин... по кольцу... там всякие фто, врхы, интегры... сивики... левины... и все в таком духе... так вот интегра зарубалась с СТИ импрезой до последнего буквально... заняв в итоге второе место... это даже при разнице в объеме... была бы она хотя бы просто двухлитровой, еще не известно, уступила бы она или нет...
 
 2BigCat///
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А можно поподробнее про видео, я бы посмотел STi VS integra. Если не трудно ссылку в студию.

-------------------
Forever young.
 
 Re: какая мощность лучше - Turbo или VTEC
Автор: BigCat/// (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

ссылки на видео смотрите на этом сайте... в разделе жт... я давал им первую яасть своего архива...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024