А что я не так сказал 1 турба от 3-х цилиндров, другая от других 3-х. Это и нарисовано на 3-м

Twin Turbo и BiTurbo - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

А что я не так сказал 1 турба от 3-х цилиндров, другая от других 3-х. Это и нарисовано на 3-м рисунке.
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: catch (217.17.191.---)
Дата:   давно

Ты не путай - турбина и турбокомпрессор. На автомобилях стоят турбокомпрессоры. Турбина раскручивается выхлопными газами, и в свою очередь раскручивает компрессор. И воздух,выходя из первой ступени( турбокомпрессора) и входя во вторую не раскручивает компрессор (его раскручивают выхлопные газы), а получает прирост кинетической и потенциальной энергии.
На силовых установках военных кораблей для их форсировки ставят и 3-х и 4-х ступенчатый наддув .
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: MAY  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Читай внимательно на 3-м рисунке - сначала одна турба от 6 цилиндров, затем 2 турбы от 6 цилиндров. 2JZ-GTE - единственный тойотовский двиг. с последовательным наддувом, остальные - 1G-GTE и 1JZ-GTE - с параллельным.
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Сатсн ты тут не грузи народ пароходной теорией ;)
Большие авиационные ,пароходные ,газокомпресорные и т.д. турбины имеют как правило несколько рабочих колёс через которых идут горячие газы раскручивающие весь агрегат и несколько ступеней (колёс с лопатками ) "собственно компрессора" сидящего на том же валу и сжимающего рабочее тело ( атмосферный воздух,газ в трубопроводе и т.д.)
Автомобильное Битурбирование сводиться как правило к тому чтоб при малом количестве газов (на старте) они работали на маленьком малоинерционном турбокомпрессоре которому хватает и этого что б хорошо раскрутиться и жать небольшое количество воздуха потребное движку на низких оборотах.В дальнейшем, с ростом оборотов ,
газов становиться достаточно уже и для второй турбы с большими лопатками и большей производительностью ,она выходит на рабочие обороты и поддерживает буст на приёмлимом уровне при уже соответственно существенно возросшем употреблении воздуха движком.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Dmitriii все правильно объяснил...
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

:)

В автомобильных турбо надувных движках есть только одно отличие - секвентальный(последовательный - пример Legacy) или паралельный(пример GTO).

Не дуют турбины друг в друга... :)

А Bi или Twin... игра слов.
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: cLiMbEr (---.gprs.mtsnet.ru)
Дата:   давно

это было мне? если да, то разницу между паровой турбой, вращающей вал генератора и турбокомпрессором понимаю-потому и сказал, что давление от первой(первого компрессора) не может идти на раскрутку 2-й турбы, а турбокомпрессор-таже паровая турба, ток у ней на валу компрессор, благо военная специальность-самолетодвигатели, для миг-29...
 
 про 1 GZ-GTE скажите пожалуйсто...
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

поподробнее.
Как там всё работает и когда какая турбина начинает крутиться...или ссылку дайте...ПЛЗ)

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

2 catch если это мне то я не путаю, мы тут не ламеры знаем что и знаем что турбина эта та часть компрессора которыю раскручивают выхлопные газы, компресор это та часть которая гоняет воздух!
2 MAY ты прав немножко не точно написал. И еще я подозреваю что на Twin Turbo системах турбины абсолюно одинаковые, а не одна маленькая другая побольше. Но это мы попросим прокоментировать GLEMMa.
 
 Re: to Dmitriii
Автор: catch (217.17.191.---)
Дата:   давно

Я хотел сказать, что не уходит давление на раскрутку второй турбины.
 
 Re: to TopGun
Автор: catch (217.17.191.---)
Дата:   давно

Хорошо умеешь объяснить, похвально. Если я не прав, то извиняй - мы ведь не на экзамене. И всетаки, ставят же многоступенчатый наддув на дизеля, как тогда он работает?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024