Автор: cLiMbEr (213.87.10.---)
Дата: давно
хммм, а каким образом давление из первой турбы тратилось бы на раскрутку второй турбы? давление воздуха после первой турбы уменьшается только от дросселирования, утечек и гидравлическим(аэродинамическим) сопротивлением тракта, но вот выхлопные газы после первой турбы будут уже обладать меньшим потенциалом, значит сначала, по ходу выхлопов нужно ставить турбу высокого давления(2-ая ступень), а потом низкого, но нахрена вапще дуть из одной в другую? такие схемы применяются при степенях сжатия больше 4-х... а турбы дуют 0.6-1.2 бара, т.е. сжимают в 1.6-2.2 раза, достаточно одной ступени, просто стоят турба низкого давления. способная работать при относительно низком давлении выхлопных газов, и высокого, при раскрученном двигле, для предотвращения явления "турбояма".
итог: две турбы или одинаково дуют, но питаются от разных мест (позволяет уменьшить потери потенциала выхлопных газов-более производительные турбы) и две разные,низкого и высокого давления...
з.ы. не претендую на истинность в последней инстанции, все сказаное-мои размышления, навеянные курсом паровых турбин в энергетике, бо учусь в энергетическом, а не в мгапи или мади...
| |