Twin Turbo и BiTurbo

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Twin Turbo и BiTurbo
Автор: T.Sport (---.ms.odessa.ua)
Дата:   давно

Люди обьясните мне чем они отличаются, насколько я знаю твин турбо, это две турбины, а вот что такое битурбо???
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: DeNn (---.primorye.ru)
Дата:   давно

тоже 2 турбины (по-латински би- значит "два" ) - бисексуал -например :)))))
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: lasc [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

или дуют одновременно или поочереди

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: Kit (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Страной происхождения:)))
твин - япония, би - европа
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Название говорит только о том, что там две турбины. А вот как они работают-это нужно копаться глубже. Мне было интересно разбираться с принципом работы своего легаси твин-турбо. У него две турбины не для сверх-мощности. У импрез мотор немножко мощнее при одной турбине. У легаси две турбины для равномерности механической характеристики. Первая турбина начинает давать мощь довольно рано, на 2000-2500 оборотов. Вторая турбина в этот момент закрыта механической заслонкой и все выхлопные газы давят на одну турбину. При повышении оборотов заслонка открывается и 2 цилиндра работают на одну турбину и 2 на другую. У первой турбины соответственно обороты снижаются, но зато теперь они работают обе. И так до 7000 оборотов. Ну а у импрезы, насколько я знаю, на небольших оборотах мотор едет как обычная двушка, а потом резкий рывок мощности при 3500 оборотов. На импрезе лучше гонять в экстремальных режимах, ну а на легаси приятнее ездить в повседневной жизни. Возможно, что можно приятную характеристику получить и при одной турбине, но турбина должна быть широкодиапазонной.
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: catch (217.17.191.---)
Дата:   давно

твин-турбо - это две турбины, компрессора которых нагнетают одинаковое давление ( часть выхлопных газов идет на одну турбину, а часть на другую, при этом, как уже было сказано, да вление воздуха на выходе из турбин одинаковое). а би-турбо - это двухступенчатый наддув. т.е. выхлопные газы идут на обе турбины сразу, а вот нагнетаемый воздух из первого турбокомпрессора выходит под определенным давлением и идет во второй - и на выходе из второго получает еще более высокое давление. Короче - результат высокое давление нагнетаемого воздуха ( намного выше, чем у твин-турбо).
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: TopGun  (217.107.196.---)
Дата:   давно

Предендент на самое занимательное заблуждение недели ;))
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: Dmitriii (---.msn.ru)
Дата:   давно

На самом деле би и твин это одно и то-же, например в европе на ауди би-турбо V6 моторах одна турбина работает от одной головки другая от другой обе турбы дуют в один впускной коллектор. В Японии мотор фашки VG30DETT и мотор GTO то же V6, схема таже но назывется твин турбо. Другое дело последовательный и параллельный наддув. У Супры 2JZ-GTE и у Ская GT-R RB26-DETT у них каждая турбина работает от газов 3-х цилиндров каждая, а дуют в общиий впускной коллектор. Другое дело 1JZ-GTE его обе турбины работают от газов всех цилиндров сразу и дуют в общий впускной коллектор. Все это параллельный наддув разница лишь в том от каких цилиндров приводятся в действия турбины. Последовательный наддув имеют Субару Легаси Б4 и Мазда РХ-7 у них система управления турбинами построена таким образом что сначала на низах все выхлопные газы пускаются через одну турбину а потом с ростом оборотов и количества газов подключается вторая, обе турбины дуют в один впускной коллектор, а не одна в другую как некоторые ошибочно считают. Если бы одна турбина дула в другую все создаваемое давление уходило бы на раскрутку второй турбины и давления во впускном коллекторе не создавалось. Поправте если что не так.
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: cLiMbEr (213.87.10.---)
Дата:   давно

хммм, а каким образом давление из первой турбы тратилось бы на раскрутку второй турбы? давление воздуха после первой турбы уменьшается только от дросселирования, утечек и гидравлическим(аэродинамическим) сопротивлением тракта, но вот выхлопные газы после первой турбы будут уже обладать меньшим потенциалом, значит сначала, по ходу выхлопов нужно ставить турбу высокого давления(2-ая ступень), а потом низкого, но нахрена вапще дуть из одной в другую? такие схемы применяются при степенях сжатия больше 4-х... а турбы дуют 0.6-1.2 бара, т.е. сжимают в 1.6-2.2 раза, достаточно одной ступени, просто стоят турба низкого давления. способная работать при относительно низком давлении выхлопных газов, и высокого, при раскрученном двигле, для предотвращения явления "турбояма".

итог: две турбы или одинаково дуют, но питаются от разных мест (позволяет уменьшить потери потенциала выхлопных газов-более производительные турбы) и две разные,низкого и высокого давления...
з.ы. не претендую на истинность в последней инстанции, все сказаное-мои размышления, навеянные курсом паровых турбин в энергетике, бо учусь в энергетическом, а не в мгапи или мади...
 
 Re: Twin Turbo и BiTurbo
Автор: MAY  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

поправляю по 2JZ-GTE
http://www.mkiv.com/manual/manualtt/twin_turbo_description/index.html
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 8


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024