Вобщем то по барабану, что ты штатную лямбду отрубил. Речь совсем о другом - широкоплостная лямбда

V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Вобщем то по барабану, что ты штатную лямбду отрубил... Речь совсем о другом - широкоплостная лямбда нужна не для того ,чтобы пудрить мозги компу, а лишь для того ,чтобы самому отслеживать состав смеси в настраиваемых режимах.
12 точек... 12 значений.. .ты их выставляешь по теоретическим расчетам.
Практически же отследить состав смеси ты сможешь используя A/F и EGT датчики.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ясно все - базара нет штука хорошая
только ИМХО мне на моем атмосфернике все равно не удастся превысить опасный порог смесеобразования бедная/богатая - ни закиси, ни турбо, ни чарджера у меня нет :(
при больших объемах вдуваемого воздуха - штука незаменимая, это я
понял
и еще:
широкополосная лямбда заменяет собой штатную?
или это электронная приблуда, берущая данные со стоковой ЛЗ?
что искать то, прррррримеры в студию, плиз... :)
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Skywalker (---.demakova.net)
Дата:   давно



ее можно подключить вместо штатной. упадет расход топлива...

порог перейти можно всегда. Вырастет температура прогорит все нафиг
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Юра тоже так думал, покупая 3 блок :)
Да и дело не в пороге а в оптимальных настройках. Каким образом ты собрался настраивать сафку не видя результатов коррекции?

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

прогар от бедной смеси и/или высокой степени сжатия
потому и 3 блок понадобился :(
причем здесь богатая смесь?
темп высокая как раз от бедной смеси или я чего то не понимаю?
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

))) повторюсь.... A/F нужен для отслеживания сотсава смеси в каждом диапазоне настроек в различных режимах.

Богатая, бедная, отпимальная - это все о составе смеси ,которую ты собственно и собираешься корректировать сафкой.

Настраивать топливные карты на слух бессмыслено.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: -=Crazyshaman=-  (---.Krasnodar.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Купи себе A/F meter. Такая полезная штука показывает богатая у тебя смесь или бедная. Около 100 у.е.

"Алкоголь вызывает кратковременное расширение сосудов и круга друзей..."
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Около 100 у.е. это не та цена, что он стоит реально. Скорее всего разговор идет о будильнике autogauge или аналогичном, который просто цепляется к штатной лямбде.
т.к. greddy A/f стоит от $300 (в комплекте - будильник, эл. блок и собственно сама ш/п лямбда) :)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Обратите внимание- парань в самом первом сообщении выдает карты корректировок: 4000 -1%.............9000 -15%. Если перед процентами - это минусы ,а не +, то это обеднение смеси а не обогащение.
Например: при 9000 на комп придет сигнал о расходе воздуха не 100%, а 100-15%=85%. КОМП подумает-"надо меньше лить" и прикрутит краник с топливом.
С огнем играешь.
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

это НЕ МИНУСы!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024