V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Юзаю сей девайс на В16А.
Вычитал в одной умной книге по автоэлектрике, что 10%-ая корректировка топлива – это максимум для получения наибольшей мощности двига, больше – нет смысла.
У себя карты настроил так: с 4000 – 1%, 4500 – 3, 5000 – 5, 5500 – 7, 6000 – 8, 6500 – 9, 7000 – 10, 7500 – 11, 8000 – 12, 8500 – 13, 9000 – 15%. Почему больше 10%? Потому как у меня горбатые валы и я этим подстраховываюсь от излишне бедной смеси на высоких оборотах.
По ощущениям – все так же как и в стоке, промерить не могу – измерялки нет.
Посему вопрос к юзерам:
Кто как настроил коррекцию топлива? Если у кого есть RSМ-ка, то какие данные она выдает?
Заранее спасибо.
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

нужна широкополосная лямбда иначе спалишь мотор нафиг

С уважением,
Максим
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

я лямбду вообще отключил нафиг :)
комп ее показания не учитывает
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Skywalker (---.demakova.net)
Дата:   давно

комп то не учитывает :):):):) а что там происходит ты и не знаешь, сгорит запросто :):):):) и комп ничем не поможет ;)


умников, которые настраивают S(V) AFC на слух ужо много было результат один, двиг в мусор. Нужна лямбда!

интересно а что за горбатые валы???? И как тогда ты точку сработочки VTEC насраиваешь?
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

валы и пружины от Спуна
это от чего двиг то в мусор? :0
элементарный пример - когда наемывается лямбда зонд, что предпринимает комп?
Правильно - начинает лить горючку. И что плохого, кроме расхода и засранных свечей?
Да ничего.
У нас пол России с кончеными лямбдами катается и что? Никто не жалуется.
А втэк настраивается и V-AFC2 хоть с 3000 и прошивкой как тебе надо.
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Skywalker (---.demakova.net)
Дата:   давно

хех, но тыж корректировку вносишь в процентах, т.е. в относительных величинах. А компутер в абсолютных (полагаю, что это время сработки форсунки).

Т.е. у компа карта расчитана.

А ты внося корректировку ВАЩЕ ничё не знаешь что там с A/F ratio происходит, кроме % величин, которые ваще сами по себе ни хрена не дадут.

Для того лямбда и нужна, но не та которая в твоей машине болтается а широкополсная, с быстрым временем срабатывания. что бы откорректировать с помощью AFC штатную карту до оптимального по мощности и безопасного для двига A/F .


Желаю удачных экспериментов с S(V)AFC2. Я знаю, как минимум два двигателя в мусорке, которые настраивали также, мечтая дешево судьбу нае... (обмануть) :):):):)

Настройка на слух и чутье это очень прогрессивный метод :)
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я судьбу не нае*ываю :(
причем здесь кто и что и в каких величинах?
топливные карты зашиты в комп - их я не трогал новой прошивкой
и в зависимости от оборотов комп увеличивает длительность распыла
но он настроен под стоковый объем всасываемого воздуха, на штатное сопротивление воздуху родным фильтром, на известную ему величину открытия впускных и выпускных клапанов - здесь базара нет - менять A/F смысла особого нет
но ведь у меня большинство стоковых значений изменено:
меньше сопротивления воздуха на впуске
-/- газов на выпуске
гораздо больший угол открытия впускных/выпускных клапанов
сдвинута отсечка по оборотам
соответственно необходимо менять соотношение A/F, разве нет?
Да.
Вот я и меняю НО в процетном отношении к абсолютным величинам, зашитым в бине
При более кардинальных изменениях - например, при турбировании - я согласен, что менять A/F придется правкой прошивки
но ведь есть и спец софт, который позволяет зная величины задуваемого воздуха, править абсолютные значения A/F в бине
Вот по широкополосной лямбде я них не знаю. Просвяти, раз такое дело.
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: Skywalker (---.demakova.net)
Дата:   давно



меняя карту в VAFC ты и так меняешь A/F по оборотам, в этом только и смысл этой штуки, кстати так она и расшифровывавется AIR/FLOW conveter.

А комп то не в курсе что корректировка есть :), тем более что родную лямбду ты вообще удалил! Вот и может так случится что комп льёт мало, где надо бы много и наоборот. В конце концов это сложно чтоли подцепить хотя бы Гредди A/F warning meter и поездить?

Вообщем предупрежден - значит вооружен. аккуратней.
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

да я не лямбду удалил
я в прошивке задисаблил лямбду как опцию
комп вообще ее показания не учитывает - он ее не замечает :)
 
 Re: V-AFC2 делюсь опытом, но хочу того же
Автор: dagry from job (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

а Гредди A/F warning meter - это и есть широкополосный лямбда-зонд, который позволяет отслеживать A/F?
какой порядок цен на него?
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024