Где ты видел сцепление за 200 уе я менял диск 52уе+корзина 69уе+выжимной 40уе+работа 50уе- все

МКПП VS АКПП( LEVIN) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: D (---.vpn.mbit.ru)
Дата:   давно

Где ты видел сцепление за 200 уе я менял диск 52уе+корзина 69уе+выжимной 40уе+работа 50уе- все запчасти оригинал
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: 151 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Левин 7,5 - а не многовато для него? (Без обид, просто интересно)
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно


> Цыфры: Автоматный Левин 0-100 9,5-11 сек.
Этого вполне хватает, что бы все тазы курили. Так что не нужно про шестнадцати клапанные тазы, объезжающие левинов.


> А если человек, который ездит на правом руле с механикой для
> тебя уже виртуоз - это и показывает то, на каком ты уровне
> сам находишься...
Передергивать и хамить - нехорошо.

Bye.
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: IDDQD (82.116.12.---)
Дата:   давно

Слегка подтюненый ваз с впуском выпуском, чипом, валами, главной парой объезжает автоматный левин. Сам имел печальный опыт убедиться. Стоковый таз сосет, причем прилично, хотя с места все равно уезжает.
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Zoobastor f.h (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ребята, быстрая и доставляющая удовольствие езда это не только дёрганье со светофора.
Тот чел который очень агрессивно воспринял мой топик - не парься особо, мы ведь не враги. Правильно?
Жень, я тебе советую перед тем как что-то писать в форуме, думать.
Старик, без наезда абсолютно. Ты горячий какой-то, но это так легко в форуме дёргаться с человеком которого ты не знаешь и который находится за тысячи киллометров от тебя, ведь так?
А подумай, надо ли это? Кому ты чего хочешь доказать?
Вспомни, человек задал конкретный вопрос, и я, как его земляк ему даю совет. И, поверь мне, тазов у нас в городе поболе чем у Вас (городу Серову привет!).
Всем остальным: пиплы, человек хочет быструю машину, и такую, чтобы в большом городе ЕМУ было удобно.
ИМХО автоматный Левин/Труен - то что нужно. Мотив, в моём первом топике.
ЗЫ: кто хочет выяснить отношения - вэлкам на мою электропочту по адресу озвученному выше.

ЗЗЫ: Джентельмены, уважайте пожалуйста и другое мнение, отличное от Вашего.
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Zoobastor f.h (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Женя:
Если ты следишь за конфой, то мог видеть что я меняю сейчас автомат на мешлку, а заодно атмосферник на чаржер. Это к твоим "приколам".

ЗЫ: сорри, ошибся с твоим городом, но Е-буржцам привет полюбарису!
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Lomus (---.borlas.ru)
Дата:   давно

Москва. Левин 4AGE. Механика.
Только механика. Сцепление ~70 у.е. Japancars. Корзина столько же. Подшипник 700р. Все оригинал, во всяком случае покупалось как ори гинал.
По поводу динамики. Курит плотно в городе 90% автомобилей как со старта так и в процессе. В плане управляемости - только обычный, а не SSS, так как все-равно причешешься, а на разборке SSS нету. Тем не менее в повороты заходит так, что 211 сильные субарики курят гвозди - замечено не раз и не два.
Механика или автомат - только механика - потом будещшь грызть недорванные волосы на локтях! По первости зацеписля с левином на АКПП - махнулись погонять - он чуть мне машину не забрызгал от счастья. ТОЛЬКО механика. Динамика асолютно разная - Левин 4AGE на механике - это Левин, остальные - с маленькой буквы.
Два года назад, когда покупался левин - вторая не включалась нормально (быстро - только с хрустом). Так ждва года и езжу - нихренашеньки не изменилось не накрылось. Когда менял сцепление коробки в городе не нашлось - так на старой и езжу.
Пиши как чего.
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: GT.V (195.146.68.---)
Дата:   давно

Если хочешь по общаться в Москве кинь мне свой телефон на мыло momo__@mail.ru. Опыт Такой: 1. машина Левин в 111 кузове на автомате с двигателем 4A-FE. Хорошая машина для неспешных передвижений по Москве. 2 машина. Левин в 111 кузове с двигателем 4A-GE на механике. Улет, восторг, динамика. город стал реально короче. В пробках особо не напрягался. 3. Левин в 111 кузове -1997 года 4A-GE на механике. Полный восторг но вот подвеска SSS была основным агрументом продажи машины. Сейчас Левин в 111 кузове 1998 года двигатель 4A-GE и на АВТОМАТЕ (машину покупал не эту , везли Сильвию- турбо - разбили и отдалди то что попутно с япы притащили). Динамика намного хуже чем с механикой, в городе быстро передвигаться проблематично. Например идешь на хорошей скорости. Раз заторчик и ты видишь окно что бы влезть. Коробка начинает думать и все вместо тебя уже кто-то влез. Резюме такое. Если Левин-Труено с двигателем 4A-GE то только с механикой. Коробка позволяет удерживать мотор в зоне рабочих оборотов и езда превращается в песню. Но с механикой большинство на подвеске SSS (рулиться конкретно но в обслуге полный пипец. Запчастей в Москве нет). Лично я уже привез себе шестиступку от BZ-R и сейчас жду компа от механики. Уверен машина заживет совершено другой жизнью. Тебе решать.
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.uct.ua)
Дата:   давно

Извиняйте - сорвался...

Слишком уж много самоуверенных утверждений от людей, которые не очень в теме...

А про то, что 11 сек достаточно, чтобы все ТАЗы курили - когда меня такой порвал (я был как раз на Левине на АКПП) мне было ОЧЕНЬ обидно. Время до 100 сам на нём замерял - 11 сек. Да и ТАЗ не выглядел, что там мотор от Эво :-))

С уважением, Evgene
 
 Re: МКПП VS АКПП( LEVIN)
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.uct.ua)
Дата:   давно

Так если все твои цыфры сложить, 200+-20 и выходит :-))

С уважением, Evgene
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025