Странный ты какой-то. Нервный весь. Я для инфы поинтересовался. Думал может не на всех хондовских

VTEC!!! Помоги, дружище советом: гнет движке B16A DOCH VTEC клапана или нет ? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: то Maekel
Автор: maekel (195.239.40.---)
Дата:   давно

Странный ты какой-то. Нервный весь. Я для инфы поинтересовался. Думал может не на всех хондовских двиглах так всё запущено с обрывом ремня.

Думаю главная головная боль всех хонд - фанатики которые на них ездят. Всё больше и больше портите моё отношение к хонде. Я даже собирался взять прелюда, посмотреть, неужели и правда так хороши ваши хонды. Вот и инфы по инету нарыл (маловато правда).

Ты не умничай, лучше пальцем покажи где в инете по прелюду инфа есть на ремонт и тюнинг.

Кстати моя Celica st183 в два раза тяжелее твоей хонды. Не думаю, что моя девочка быстрее разгоняется. Я слышал на запор в Москве BMW-ное двигло впихнули, наверное он тоже быстро ездит, но оно мне не надо. Я действительно с уважением отношусь к любым работам такого рода и люблю небольшие тачки. Но лично для меня всё что меньше 1200кг - это карт какой-то и на скорости 160 ездить далеко не безопасно. Поправь меня, если я не прав.
 
 Можно я поправлю....
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Мой "карт" весит 1064кг. и при этом едет 180 ... рулится конечно не мизинцем, но всетаки....
 
 Re: Можно я поправлю....
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Ну по твоей логике, чем больше машина, тем легче на ней ехать на больших скоростях...Все это справедливо для всяких седанов... но никак не для околоспортивных машин... У них те же показатели сцепления достигаются аэродинамикой, ходовой частью... Сравни хотя бы капоты Марка и Прелюда... Не говоря о всяких спойлерах, жесткой подвеске....
 
 Re: VTEC!!! Помоги, дружище советом: гнет движке B16A DOCH VTEC клапана или нет ?
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

подойти взади машины нагнись проведи пальцем по глушителю если серый налет нормально, а черный нагар масло жрет сто пудов.
 
 Щас я вам всем поправлю ;)
Автор: maekel (195.239.40.---)
Дата:   давно

Какие же вы всётаки упёртые.

Моя целка с 4ws, рулится на 160-180 одним пальчиком, как вы выражаетесь.

Я действительно считаю, что вес в около-спортивных машинах тоже играет роль. К примеру Супра - лучше управляется на скорости 180-250 чем Целка, думаю также и Прелюд лучше управляется на 150-180 чем Сивка.

Чего VTEC молчит ?
 
 Re: Можно я поправлю....
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Есть такая вещь как аэродинамика-поверь мне что два спойлера(на пер.бампер и на багажник)вполне достаточно что бы мои 800 кг рулились на 200-т лучше чем твои 1200...Ещё колёса на 16,более жесткая подвеска и ещё много чего...
P.S. А то что я нервный это да...У меня вообще с мозгами проблемы,как и у любого владельца Хонды:-)))
 
 Re: Щас я вам всем поправлю ;)
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

...У меня нет 4 ВС,у меня облегчена машина,ещё у меня нет задних сидений-значит послушая тебя мой Цивик вообще не должен управлятся на скорости больше 100....Для чего же он мне нужен?????Теперь я задумался.....А почему же в Японии на кольце всех делают Цивики,Старлеты ГТ и Труены АЕ 86????????Может им увеличивают вес???????

Волшебство какое то....
 
 Re: Щас я вам всем поправлю ;)
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

Ну делают они друг друга вообще-то, а не всех. К скаям, супрам и остальным мастодонтам их не пускают.
VTEC, согласись, что ты машину облегчал совсем не для улучшения управляемости...
Я лично соглашусь с maekel - при прочих равных на скоростях больше 150-и большие машины устойчивее. Это по прямой ессно, ни разу не видел (живых) любителей резко рулем крутить на 180-и.
 
 Re: Щас я вам всем поправлю ;)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Нет прочих равных у больших и маленьких машин... Если брать большую тяжелую спортивную машину, то это один класс...А если брать маленькие машинки...это совсем другое... Идеология разная... Но сделать маленькую машинку устойчивой на больших скоростях можно... Есть достаточно способов, чтобы на хорошей скорости ее прижимало к земле сильнее, чем вся та масса тяжелого аппарата...
Посмотрите на Формулу 1... Там что, двухтонные аппараты до 350 разгоняют... Там нету камикадзе, чтобы так себя подвергать опасности... Там голый разчет, сгусток мозгов...Но это слишком утрированный случай...
 
 Re: Щас я вам всем поправлю ;)
Автор: maekel (---.effem.com)
Дата:   давно

Думаю, не только вес в больших спортивных авто влияет на управляемость.
1. Там более навороченная система подвески (а не облегченный вариант).
2. Важна не только прижимающая сила, но и иннертность (всякие там кочки и ямки проезжать).
Итог: Попробуй на карте проехать по нашим дорогам с ямами и легким ледком со скоростью 160 (можешь даже шлем не одевать, он тебя всёравно не спасёт).

По поводу делать на кольце:
1. на кольце предельно критична скороть разгона до 60-100км/ч. Думаю мокик там всех сделает.
2. на кольце очень важен меньший размер авто для резких поворотов.
Итог: Чем больше крутых поворотов (90 градусов) на трассе, тем больше преимуществ у легкого и маленького авто.

Вывод:
1. Сивки и остальные мелко-колёсные - для узких городских улиц с хорошим покрытием и прямоугольными поворотами. Скорости 60-120.
2. Целки, Субры, Лансы для извилистых загородних дорог с сомнительным покрытием. Здесь без 4WD быстро не поедешь. Скорости 120-180
3. Супры, Скаи, ... для автобанов и плавных поворотов на скорости 180-250.

Я наверное ник на VVTi сменю, тогда VTEC меня ещё больше "любить" будет ;)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024