Автор: maekel (---.effem.com)
Дата: давно
Думаю, не только вес в больших спортивных авто влияет на управляемость.
1. Там более навороченная система подвески (а не облегченный вариант).
2. Важна не только прижимающая сила, но и иннертность (всякие там кочки и ямки проезжать).
Итог: Попробуй на карте проехать по нашим дорогам с ямами и легким ледком со скоростью 160 (можешь даже шлем не одевать, он тебя всёравно не спасёт).
По поводу делать на кольце:
1. на кольце предельно критична скороть разгона до 60-100км/ч. Думаю мокик там всех сделает.
2. на кольце очень важен меньший размер авто для резких поворотов.
Итог: Чем больше крутых поворотов (90 градусов) на трассе, тем больше преимуществ у легкого и маленького авто.
Вывод:
1. Сивки и остальные мелко-колёсные - для узких городских улиц с хорошим покрытием и прямоугольными поворотами. Скорости 60-120.
2. Целки, Субры, Лансы для извилистых загородних дорог с сомнительным покрытием. Здесь без 4WD быстро не поедешь. Скорости 120-180
3. Супры, Скаи, ... для автобанов и плавных поворотов на скорости 180-250.
Я наверное ник на VVTi сменю, тогда VTEC меня ещё больше "любить" будет ;)))
| |