При бусте в 2 бара - стандарные поршня,шатуны и турбину будеш ловить в глушителе и бошки

Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

При бусте в 2 бара - стандарные поршня,шатуны и турбину будеш ловить в глушителе и бошки посрывает-сказочки...

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Serjyy (195.161.82.---)
Дата:   давно

на GDB нестандартная поршневая, там поршневая STi
12.49 на 402м в Елабуге вес 1500кг
Буст 1.95кг, приборы Defi, никаких иллюзий, только факты.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: RAY  (---.cedarsilicon.com)
Дата:   давно

начет 2 бар не уверен, но 1.7 было на белом Джуновском Субарике - он практически стоковый только валы поменяны и так по мелочам.

В итоге MAX POWER 373ps / 6600rpm MAX TORQUE 45.5kgm / 4400rpm

По идее в таком врианте надо прокладки ГБЦ менять напотолще ( Apex'i 2.1мм например), главное чтобы ГБЦ в лонжероны не уперлись от таких можификаций :)

Кованные поршни не панацея - желательно чтобы прошива была готовая под такое давление, а то можна дунуть пару раз без отстройки и поршни окажутся в том самом месте.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Timur2004 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Serjyy: Спасибо за информативный ответ.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

На 2 кг STI из 12 сек должна выходить-облегченная 2-3 заезда и ВСЁ
В пиковой точке может и было 1.95 -но это в милисекундах,
более 1.5 дуть нельзя блок начинает гулять и кривую руку дружбы покажет.

Алтюнинг -дунул 2 кг на стенде в прошлом году и нахрен бошку сорвало на EJ20 c cтрокером от Jun,
клапана,напрвляющие и чашки были сток-хозяин не стал менять -его предупреждали...
Говорите за свои машины или про то что 100% знаете досканально-тут сказачников и фантазеров и так хватает...

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

При правильном расчете и подборе железа,можно качнуть и 450сил,а что толку надо вес 300-350кг убирать чтобы из 11сек выскочить.

В этом 2005 сезоне будут биты многие рекорды и из 10секунд выйдут,
есть инфа что и менее 9.0сек будут машины

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

В Москве STI у зятя- класс,но в управляемости Еvo -ЛУЧШЕ !!!

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Serjyy (195.161.82.---)
Дата:   давно

На GDB степень сжатия 8 что позволяет переваривать 2кг, на EVO VI 8.8 с завода.
В середине прошлого века строили двигатели спортивных машин со степенью сжатия 6 при бусте в 4 кг.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Да и ХсН,все это в прошлом уже...

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

если скорость важнее, чем внешний вид, то за такие деньги можно сделать 32ГТР 11 секундный и не париться двухлитровыми малышами ;)

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024