Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Timur2004 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Собрался купить одну из двух машин (25000$). Предпочтение отдал бы той, которая бы меньше сыпалась и была бы более ремонтопригодна в целом.

Поэтому интересует мнение о надежности/ненадежности движков, подвесок (в частности ПАПА писал ненадежности 4WD у лансеров), трансмиссий и т. д. Также читал здесь о трудности ремонта оппозитника.

Машина будет использоваться в повседневной активной и не очень езде (не драг и т. п. перегрузки для машины).

исходные данные одинаковы - сток, оценка не ниже 4, пробег до 80 тыс.

P.S. Просьба не писать письма с тем, чтобы я решил сначала, какая машина мне нужна, а потом уже задавал вопросы ;))

P.P.S. Для меня ясно одно - едут они примерно одинаково, внешний вид мне пофиг (так как, к сожалению, обе они не блещут), но мне главное - какая в целом более надежна, проста и дешева в обслуживании по Вашему опыту.

Спасибо.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Коробка у обоих сыпится и довольно быстро.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: RAY  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Полагаю что таких людей, у которых бы был опыт эксплуатации обеих машин, мало.

Однако рискну высказать свое мнение.

Эти машины не из класса тазиков, поэтому о таких критериях как ремонтопригодность судить трудно.

Оппозит не стоит бояться - если машинка не уезженная -то послужит верой и правдой достаточно долго при хорошем обращении и ТО.

Тоже самое касается и ланцера EVOVI.

У каждого авто свои особенности - по трудностям в ремонте они практически единтичные ... на мой взгляд.

Конечно Субару "пугает" совим оппозитом, но и в обслуживании ланцера есть подводные камни.

Вобщем "хрен редьки не слаще".

А если во главе угла надежность и ремонтопригодность - поищите другое авто.

PS Не в обиду, но ваш вопрос очень похож на такой - "выбираю между Ламборджини и Феррари, подскажите что надежнее и лучше в ремонте? Машина нужна для нечастых поездок из Парижа в Ниццу, ингда в Монте-Карло."
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Timur2004 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

согласен, если бы я задал вопрос что выбрать - Л или Ф, он показался бы глупым, так как эти авто подбираются не по принципу надежности, а скорее за их индивидуальность в плане внешнего вида, престижа и т.д.

У японцев, на мой взгляд есть небольшое количество аналогичных по красоте и индивидуальности культовых авто - GTR, Supra 2JZ-GTE, NSX, GTO (6G72T), вопрос выбора которых также никак не связан с их надежностью, а только вопрос вкуса.

Однако указанные японские авто стоят от 35 000$-40 000$. И это плата за совмещение безупречного внешнего вида и ходовых (скоростных) качеств.

Я же, будучи ограничен 25 000$, либо имею внешний вид (те же авто со слабыми движками и автоматами), либо скорость: в виде evo или wrx (GDB).

Я выбрал второе (поскольку у меня уже есть селюша SS-I, которая не едет, но и не сыпиться). И, поскольку, внешний вид evo и wrx с моей точки зрения оставляет желать лучшего, мне все равно какой экстерьер я получаю. Лишь бы ехал, да забирал в пределах 10-15% от своей общей стоимости в год в виде обслуживания (кроме неизбежных расходников).

Вот так.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Sav_ir-club.ru (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

за 25 в указанные параметры можно легко эво7 везти. он имхо оченб симпатичный.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

2Киприот Коробка у обоих сыпится и довольно быстро.

Это так у вас называется замена стандарного сцепления :)))
Впервые слышу о не надежности 4wd -во дают:)))
А опозит -немного неудобная замена свечей и Все :)))

2Автор: Timur2004
...внешний вид мне пофиг (так как, к сожалению, обе они не блещут)...

А это что за "дегродация" зрения и вкуса :)))

...более надежна, проста и дешева в обслуживании по Вашему опыту...

Только велосипед и то смотря какой :)))

Обе машины НАДЕЖНЫЕ - зависит от количества км пробега,бери что нравится и катайся в удовольствие.

Инфы по этим машинам Много -почитай и не пиши глупости...

 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: RAY  (---.cedarsilicon.com)
Дата:   давно

2Timur

Еще раз, такие машины нельзя стравнивать по степени сыпучести.
Обе они очень хороши и достойны другдруга.

Выбирай по ТТХ и по конструктивным достоинствам автомбилей что душе ближе.

Полностью согласен с СВ.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Serjyy (195.161.82.---)
Дата:   давно

Давно изучаю статистику продаж по GDB
За $24-25 во Владе можно взять GDB с пробегом 30-40 тыс.км. больше не рекомендую, сам ездил на GDB европейской подвеска очень понравилась довольно упругая при этом не зубодробильная как у ММС, опоры двигателя не такие "жесткие" как у ММС при работе двига нет вибрации на кузове. Управляемость тоже понравилась, 6-ти ступенчатая коробка вообще сила, тянет на любой передаче в отличие от обычного WRX). Включения очень четкие. На bigman.ru посмотри фото 5-ти ступ. коробки и 6-ти ступ. вопросы про надежность 6-ти ступ. сами отпадут.
Если брать Evo то только начиная с 8-го.

Мой выбор - GDB
1. Потенциал для тюнинга
на GDB-шной поршневой можность снять 400 л.с. при 2 кг. буста (степень сжатия 8)
2. Подвеска достаточно комфортная
3. 6-сти стпенчатая трансмиссия переваривает 400 л.с. проблем замечено с ней не было.
4. Очень жесткий кузов
5. Расход топлива 15-18 в городе в стоке до 1кг.

Минусы:
GDB тяжелая - примерно 1450кг
Как и любая другая GT-машина такого уровня достаточно дорогая в обслуживании.
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

ну да, за 24-25 GDB STI с пробегом 30-40....
сказки это все
STI живой в японии стоит от 17-18
 
 Re: Сыпучесть WRX (GDB) 2000-2001 года и EVO (CP9A) 1999-2000 года
Автор: Serjyy (195.161.82.---)
Дата:   давно

to suba:
стоимость на аукционе 16, себестоиомсть во владе 23
стоимость 17, себестоимость во владе 24

см.раздел аукционная статистика
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024