Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Обратить вот на что:
1. При обрыве ремня гнет клапана... Ни кому не верь, кто будет утверждать обратное... Гнет только так... Правда я с загнутыми клапанами год ездил на старой движке... После замены двигла старый хозяин признался, что обрывал ремень... Так что если ремень порваный, то башку снимать однозначно надо... Да и если не порваный, они его могли легко заменить... Мне повезло, не успели заменить... После того, как сдернули башку, убедился, что сам двиг в идеале... Заменил полностью головку и езжу...
Если мотор идет в Москву, то желательно не через задницу (поддон) смотреть на двигатель, а все таки в любом случае сдернуть голову... Договорись, что если двигатель будет в отличном состоянии без косяков, то ты за свой счет поменяешь прокладку и соберешь... Дешевле выйдет, чем потом возращать говняный двигатель или слушать маты от москвича...На Хонду лучше купить чуть более дорогой, но реальный двигатель...Лучше все проверить несколько раз и заменить...
2. Можно снять крышку головки... по тому, что там увидишь, тоже можно понять немного о состоянии... У меня перед глазами было 4 бошки и два блока... Была возможность сравнить все это дело... Там не должно быть никакого налета, точнее пленка там есть, но она светлая, прозрачная и не в палец толщиной... Тот, который мне привезли был очень чистый внутри, без копоти, нагара...
3. Сразу же советую поменять все резинки, прикупить их во Владе и отправить вместе с двиглом... Я за эту недоработку заплатил 100 баков, пришлось все снимать еще раз... Протупил...Забыл... Проперся...
4. Можешь снять поддон, посмотреть наличие песка и пр.... Хотя если они тебе это предложили, то могли сами все там вычистить...
5. Посмотри на крышку, которая закрывает маслозаливную дыру... Изнутри она должна быть сухая, без копати и нагара... Но ее тоже могли вытереть или забросить в бензин... Так что это так, одно из средств...
6. Ну соответственно посмотреть где течет... У меня кора была: поставили бошку не родную, впрыск прилепили, бабах, а один цилинд заливает тосолом... Ну все думаю, внутренняя трещина, пи...ц... А оказалось все проще, впрыск был совсем чуть коцаный и на прокладке малюсенькая трещинка... И по магистрялям это дело просачивалось в камеру сгорания... Так что обрати внимание на то, чтобы он был не натерт до блеска... Потому что нормальный двигатель не надо натирать, он и так хорошо работает...
7. Ну по карбам как проверить я не знаю... Так что тут сам...
Бошку снимать надо, там все видно будет и более менее грамотный механик тебе много расскажет про двигатель по бошке и осмотру блока...
| |