??? Сколько весит двигатель ZC в сборе без коробки? ???

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ??? Сколько весит двигатель ZC в сборе без коробки? ???
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Здравствуйте!
Может кто сталкивался... Сколько весит двигатель ZC DualCarb без коробки с навесным? Нужно знать для отправки, а то если больше 165 кг, то не отправят :-(.

Спасибо.
 
 Re: ??? Сколько весит двигатель ZC в сборе без коробки? ???
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Он весит гораздо меньше... Я менял такой на своей машине, только впрысковый...
От силы 60-70 КГ.... Он же люминевый... Вдвоем мы его легко вертели на месте...Втроем поднимали и перетаскивали...
 
 Re: 2 BigCat
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я тут читал, что ты контрактный двигатель покупал. Я тут сейчас как раз этим занят. В одной фирме при покупке сказали компрессию, еще предложили снять поддон, чтоб вкладыши посмотреть и движок изнутри. Скажи, на что еще обратить внимание? А то движка уйдет в Москву, здесь ее запускать не будут.
 
 Re: 2 BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Обратить вот на что:
1. При обрыве ремня гнет клапана... Ни кому не верь, кто будет утверждать обратное... Гнет только так... Правда я с загнутыми клапанами год ездил на старой движке... После замены двигла старый хозяин признался, что обрывал ремень... Так что если ремень порваный, то башку снимать однозначно надо... Да и если не порваный, они его могли легко заменить... Мне повезло, не успели заменить... После того, как сдернули башку, убедился, что сам двиг в идеале... Заменил полностью головку и езжу...
Если мотор идет в Москву, то желательно не через задницу (поддон) смотреть на двигатель, а все таки в любом случае сдернуть голову... Договорись, что если двигатель будет в отличном состоянии без косяков, то ты за свой счет поменяешь прокладку и соберешь... Дешевле выйдет, чем потом возращать говняный двигатель или слушать маты от москвича...На Хонду лучше купить чуть более дорогой, но реальный двигатель...Лучше все проверить несколько раз и заменить...


2. Можно снять крышку головки... по тому, что там увидишь, тоже можно понять немного о состоянии... У меня перед глазами было 4 бошки и два блока... Была возможность сравнить все это дело... Там не должно быть никакого налета, точнее пленка там есть, но она светлая, прозрачная и не в палец толщиной... Тот, который мне привезли был очень чистый внутри, без копоти, нагара...

3. Сразу же советую поменять все резинки, прикупить их во Владе и отправить вместе с двиглом... Я за эту недоработку заплатил 100 баков, пришлось все снимать еще раз... Протупил...Забыл... Проперся...

4. Можешь снять поддон, посмотреть наличие песка и пр.... Хотя если они тебе это предложили, то могли сами все там вычистить...

5. Посмотри на крышку, которая закрывает маслозаливную дыру... Изнутри она должна быть сухая, без копати и нагара... Но ее тоже могли вытереть или забросить в бензин... Так что это так, одно из средств...

6. Ну соответственно посмотреть где течет... У меня кора была: поставили бошку не родную, впрыск прилепили, бабах, а один цилинд заливает тосолом... Ну все думаю, внутренняя трещина, пи...ц... А оказалось все проще, впрыск был совсем чуть коцаный и на прокладке малюсенькая трещинка... И по магистрялям это дело просачивалось в камеру сгорания... Так что обрати внимание на то, чтобы он был не натерт до блеска... Потому что нормальный двигатель не надо натирать, он и так хорошо работает...

7. Ну по карбам как проверить я не знаю... Так что тут сам...

Бошку снимать надо, там все видно будет и более менее грамотный механик тебе много расскажет про двигатель по бошке и осмотру блока...
 
 Re: 2 BigCat
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Спасибо!
 
 2 BigCat
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

....-))))))))))) Слушай дружище, ты много видел контрактных движков.....мне очень понравилось насчет снятия головы мойки-чистки, песка в поддоне (да если-б такие движки возили, и потом так готовили, ни какой прибыли-бы небыло, нормальные фирмы продают по два-три движки в день, и если они каждый перед этим протирали и сушили ...)))))) то им-бы необходимо было иметь около двусотен сотрудников в штате...._)))))
2 iks, не надо ничего разбирать, обычно при покупке смотрят вкладыши, можешь также заглянуть под крышку....
 
 Re: 2 BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Вот только не надо мне об этом рассказывать...
Я свои деньги платил за двигатель...
Продавец тоже бегал вокруг двигла перепуганный, когда я ему во второй раз позвонил и сказал, что опять привез брак: " да как? Да не гнет... Да он просто супер движок. Да он 97 года, да практически с нуля..." И если бы мастера, которые перед этим мне делали старую движку не разобрали все это дело и наглядно ему не показали, что калпана гнутся, то он бы до сих пор бы так и думал... А не поменял он ремень только потому, что ему утром привезли двигатель и через 30 минут я его уже забирал на проверку...А ремень закрыт кожухом, и надо снимать крышку, чтобы его поменять...
Если бы ему не показали на примере нескольких головок, в каком она должна быть состоянии, то фиг бы чего можно было доказать...

Про песок в поддоне - а почему бы этому движку не оказаться снятым с топыша? Почему бы не проверить и это?
Если ты в этом бизнесе крутишься, то не мне тебе объяснять, как все это можно сделать... Мою старую реально мертвую движку внешне довели до ооочень приличного состояния, сразу и не подумаешь, что там то и живого нет ни чего...

Насчет их прибыли - это не мои проблемы... А вот то, что они мне с первого раза привизли коцаную движку, а со второго с загнутыми клапанами... Потом пришлось еще 3 бошки привезти на замену, чтобы я выбрал... Это показатель порядочности, что они отвечают и готовы исправить косяки... Но это не показатель того, что все движки идут в идеале... А коль человек его отправляет раз и на всегда, то хочется чтобы все нормально получилось с первого раза... Чтобы не пришлось потом как мне заниматься "любовью" с этим двиглом и два месяца сидеть без машины...

Я видел два контрактных движка... Первый сразу отсох... Второй я взял...
 
 to BigCat
Автор: van/ka (---.bwtele.com)
Дата:   давно

А как проверить, вскрывался ли движок, менялся ли ремень? есть там на кожухе какой-нибудь ярлык (к сожалению до машины далеко, не могу посмотреть)?
На контрактном движке с разумным пробегом ремень не должен был меняться... а если голова снималась, это должно быть заметно...
 
 Re: 2 BigCat
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

))))))))))))))))00
Ладно не буду я с тобой спорить, ты вообще я смотрю человек довольно своеобразный.))) Наверное продавцы пожалели, что связались с тобой....Или уж не знаю, обидно за соседей, неужто в Хабаре продают "контрактные" движки с порваными ремнями. Вообще с топляков, и прочих неисправных авто двиги всегда берутся под разбор (продавцам-то какая выгода платить как за целый и продавать его потом, а его вернут..), и по возможности не таможатся как агрегаты.... А приводить их в рабочее состояние в магазине никто не будет-невыгодно и времени нет, проще другой привезти.
 
 Re: 2 BigCat
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да... Вот такой я ненормальный...
Приезжай в Хабару сведу тебя и с продавцом и с механиками... Мне без проблем...
А он не пожалел... просто он при проверке двигателя просто покрутил за вал и все... Стенд бал сломан, я ему поверил, да и договоренность была, что я его поставлю и неделю покатаюсь...Вал типа крутится легко, значит не заклиненый, внешне он не течет не битый... А оказалось, что с косяком, но сам двиг действительно в хорошем состоянии...
Ладно, не будем спорить... Есть масса примеров, когда моим знакомым с первого раза везло... А я не везучий на это дело...
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024