Обращение к любителям HONDA .В марте 2002 года дорогие друзья вы все услышите гордое имя TOYOTA и

celica вопросы и ответы - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: дополнение
Автор: Hepard (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Левин не плох, но вот маловат он.
 
 Re: ПРЕДЛАГАЮ-ДЕТЕЙ ДО 16 ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ КЛУБА:-)))
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

.........Им место в школах!!!!!!!
 
 Re: ответ
Автор: zexel  (---.primorye.net.ru)
Дата:   давно

Обращение к любителям HONDA .В марте 2002 года дорогие друзья вы все услышите гордое имя TOYOTA и это имя не даст вам всем спать спокойно:-))))))Подпись-МНОГОМИЛИОННАЯ АРМИЯ ПОКЛОННИКОВ TOYOTA.
 
 Re: Да........
Автор: zexel  (---.primorye.net.ru)
Дата:   давно

Про слепые фары-вчерашний день,ведь ими даже твоя бабушка не удивляется.Ты бы лучше молодой человек взглянул на новую CELICA
 
 Re: дополнение
Автор: zexel  (---.primorye.net.ru)
Дата:   давно

В этих кузовах чаржеры не ставят
 
 to speed 220
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Правила поведения в форуме почитай, а потом пиши.
 
 "Обращение к ученикам начальной школы, успевшим насловоблудить в этом топике"
Автор: Jazzz  (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Ребят, я конечно понимаю, что наигравшись в GranTourismo2 на SonyPlaystation, вам теперь захотелось поупражняться в блефе и словесном поносе, но всетаки пора смотреть на вещи трезво, и быть хотя бы чуточку серьезнее. Человек задал вопрос, там вполне ясно сказано о чём он хотел узнать, а в итоге что получилось? Практически ни единого взвешенного, грамотного и объективного ответа, одни слюни и поливание друг друга грязью, причем под это всё не подведено никакой аргументации! Вы меня извините, но такие как вы практически захламили этот форум ненужной схоластикой, и потихоньку начинают превращать его в помойку...
Я конечно не претендую на объективность в последней инстанции, но все же попробую кое-что растолковать. Во-первых огромную роль играет кол-во единиц мощности приходящихся на килограмм веса автомобиля, во-вторых существует понятие "литровой" мощности, т.е. кол-во л.с. приходящихся на литр объёма двигателя - хотябы исходя из этих скромных данных уже можно делать кое-какие выводы. Вот у Прелюда 2.2, например, мощность составляет ~ 210 л.с., а у Целики GT-Four (2000сс) ~230 л.с. - т.е. у Целики литровая мощность заметно превышает Прелюдовскую. "Но ведь на GT-Four стоит турбина",- скажете вы, ну да, зато на Прелюд применена система изменяющихся фаз газораспределения (VTEC), которая тоже дает нехилый прирост мощности. А еще ведь есть значения крутящего момента, который у турбового двигателя выше чем у атмосферника априори. То что Celica GT-R вряд ли сможет наравных тягаться с Prelude 2.2 VTEC никто спорить не собирается, но и без боя GT-R не сдасться это точно. Тут еще упоминали Opel Calibra, мол кто-то кого-то, кто был на Целике, на нем обогнал не напрягаясь - хех...так конечно, не мудрено - игроку который был на Целике надо было просто крепче держать в руках джойстик, и вообще игра в GranTourismo2 требует определенных навыков, которых, видимо, на тот момент у "водителя" не было....:`) Особенно меня позабавила тут одна идея насчет того, чтобы посадить чью-то бабушку на Целику, чтобы та съездила на ней в булочную......нууу, господа, такое мог придумать только закоренелый садист у которого напрочь отсутствует элементарное человеколюбие; ребята, бабуля то в чем виновата?, ведь такая поездка станет для неё последней в её жизни, её неподготовленный и измождённый организм просто не выдержит перегрузок при старте с места, т.к. бабуля своей трясущейся ногой будет просто неспособна правильно дозировать подачу топлива............Люди, не будьте такими жестокими!
 
 от любителя автомобилей марки ХОНДА...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

To Zexel...
По поводу выхода тойоты в первую формулу:
1. Вы особо иллюзий не испытывайте... Сами представители этой новой команды говорят, что их цель пока " на большинстве трасс доехать до финиша". Это прочитал в сети... как то искал про тойотовскую комманду...
2. Вы же посмотрите, как они на тестах бъют свои машины из за тех. проблем ... А если еще в 2003 году будут разрешать использовать только 2 движка на одной машине, то тут довольно не сладко придется некоторым командам...

А по поводу целики и прелюда... Система изменения фаз газораспределения есть и у тойоты, но почему то мощность у них одинаковая, при том что на селики ставят " свистульки"...
Киньте ссылку на тойотовскую подвеску... Хочу изучить подробно...
в общем, вряд ли мы придем к консенсусу...
 
 Re: 2BIGCAT
Автор: zexel  (---.primorye.net.ru)
Дата:   давно

По поводу формулы-иллюзий нет,ведь та же HONDA испытывает проблемы с собственными двигателями.Про TOYOTA я регулярно читаю в спортивных изданиях-Потенциал у этой команды большой.
 
 Re: celica вопросы и ответы
Автор: spider (---.sinor.ru)
Дата:   давно

celica gt-225км/ч
celica gt4-240км/ч-240л.с
prelude2.2vtec-228км/ч-185л.с
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024