>Тойота сейчас вовсю штампует гибриды, лидируя в этой области. Не могу дать ссылку, но не так давно

хмм... вот такая вот diesel power - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Пара ремарок
Автор: j.b. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Тойота сейчас вовсю штампует гибриды, лидируя в этой области.

Не могу дать ссылку, но не так давно читал, что сие (гибридов) производство для Тойоты убыточно и Prius дотируются на очень значительные суммы.
А на счет современных дизелей полностью согласен.
И еще одно замечательное письмо, выдранное мной (с мин. купюрами) из Эпистолярия Авторевю:

>Мне непонятно одно — почему вы все время забываете про второй >закон Ньютона? Еще в школе нас учили, что а = f/m. Мощность в эту >формулу, как известно, не входит.
>Рядом с мощностью, значение которой написано в технической >характеристике любого автомобиля, обязательно указывается >количество оборотов в минуту, при которых эта мощность >развивается. Опять же, мощность есть произведение крутящего >момента на обороты (или силы на скорость для поступательного >движения). Так что тут правит бал Крутящий Момент.
>Вы часто пишете, что такие-то инженеры здорово поработали над >спрямлением кривой крутящего момента у того или иного мотора. >Или, например, что крутящего момента у такого-то мотора в >избытке — можно тащить тяжелый прицеп без напряга. Вот и >создается у нормального мужика впечатление, что мощность — это >там, где пушечный разгон, прохождение поворотов "веером", >восхищенные взгляды и так далее, а момент — это какая-то >непонятная величина, связанная с тракторной тягой, тасканием >прицепов и перевозкой двухсоткилограммовой жены в застиранном >халате и с неснимаемыми бигудями на голове. Просто обидно >становится за Крутящий Момент. А ведь это именно он, >неутомимый, "выстреливает", "распрямляет траекторию" на переднем >приводе и "уводит в затяжной, но контролируемый занос" на заднем.
>Конечно, в околоавтомобильной среде сильны языковые штампы, и >нередко приходится слышать: "Моя тачка принимает, как >ненормальная, мощи в ней триста "кобыл". И такому молодцу нужно >долго объяснять, что мощность здесь ни при чем. Так уделите же >подобающее внимание и Крутящему Моменту!
>
>К. Цивинюк,
>Красноярск
 
 Re: Пара ремарок
Автор: Васильев Алексей (---.lanitp.ru)
Дата:   давно

Да. Было такое письмо. Называлось - "Его величество Крутящий момент"
 
 Re: хмм... вот такая вот diesel power
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Все правильно мужик написал... тут вот в ЗР написали про каблучок на базе по-моему Рено дизельного. пуляет до сотни за 7,5 секунд - куда там хонде :))))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024