хмм... вот такая вот diesel power

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 хмм... вот такая вот diesel power
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

http://www.lenta.ru/auto/2002/09/13/amg/

в принципе - дизельный двигатель в себе таит очень значительный крутящий момент, а 230 кобыл... хммм... красивая цифра, однако...

но здесь есть такой нюанс - дизель любит стабильную нагрузку, т.е. не так чтобы тапку в пол, а потихоньку, постепенно...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: хмм... вот такая вот diesel power
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

за что не люблю европейцев, так это за их мелкую страстишку сэкономить по мелочам. На хрена покупать С-класс, если ты сэкономить хочешь???
 
 а причем здесь экономия?
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

вот я этог оне могу понять... если посмотреть дизельные движки и бензинки - можно увидеть, что у дизеля момент охрененный! ну а здесь еще и кобылы такие... я бы себе в короллу поставил бы такое :)))

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: а причем здесь экономия?
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

230 лошадей для такой машины откровенно мало, не смотря на весь крутящий момент. Это вам не Королла, мерс с-класса весит чуть меньше чем крузак:) Кроме того, какие причины кроме экономии, вы можете привести, чтобы терпеть тупость и шумность и вонючесть дизельного двигателя?
 
 Re: а причем здесь экономия?
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

С-класс весит порядка 1300-1400 кг - на уровне Альтеззы или Марка/Чейзера/Кресты. 230лс такой машине - это, конечно, не 280лс, тем не менее, под определение "откровенно мало" такая величина не подпадает. А момент в 540Нм - это не просто много, а очень много. Скажем, такую же величину момента имеет мотор на раллийной Subaru Impreza WRC.

>Кроме того, какие причины кроме экономии, вы можете привести, чтобы терпеть тупость и шумность и вонючесть дизельного двигателя?

Батенька, ты почитай хоть статейку по ссылке-то. А еще вообще почитай на дизельную тему чего-нибудь, чтоб в курсе быть. Новые европейские легковые дизеля очень сложно назвать шумными и тупыми (упомянутый Мерс разгоняется до сотни менее, чем за 8 секунд). А причины просты - у дизеля более высокий КПД. Прогресс в автомобилестроении не стоит на месте, появляются все более экономичные автомобили, скажем, Тойота сейчас вовсю штампует гибриды, лидируя в этой области. Так что никуда от этого не деться. Вот чего не следует, так это судить обо ВСЕХ дизелях по своим "тракторным" представлениям о них.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: а причем здесь экономия?
Автор: ANIKI (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

гы гы гы... жду не дождусь увидеть дизельную хонду:)
 
 увидишь :)))
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

ей-богу, увидишь!!! Honda как раз подумывает над тем, чтобы начать клепать дизеля :))) lol

недавно, кстати, на форуме появлялась эта инфа.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 жду не дождусь увидеть дизельную хонду
Автор: Васильев Алексей (---.lanitp.ru)
Дата:   давно

Года 2 назад в журнале "Автопанарама" был тест Fiat Coupe, Honda Prelude, Ford Coguar, и еще чегото.....
Prelude - 2,2, VTec - ну как обычно, со всеми стандартными фичами 220 hp.
A вот фиат запомнился - турбодизель (кажется 2.0L 20 клапанная) - хонду "рвал" по динамике как тузик тряпку... Я тоже был очень удивлен.
 
 Пара ремарок
Автор: j.b. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Тойота сейчас вовсю штампует гибриды, лидируя в этой области.

Не могу дать ссылку, но не так давно читал, что сие (гибридов) производство для Тойоты убыточно и Prius дотируются на очень значительные суммы.
А на счет современных дизелей полностью согласен.
И еще одно замечательное письмо, выдранное мной (с мин. купюрами) из Эпистолярия Авторевю:

>Мне непонятно одно — почему вы все время забываете про второй >закон Ньютона? Еще в школе нас учили, что а = f/m. Мощность в эту >формулу, как известно, не входит.
>Рядом с мощностью, значение которой написано в технической >характеристике любого автомобиля, обязательно указывается >количество оборотов в минуту, при которых эта мощность >развивается. Опять же, мощность есть произведение крутящего >момента на обороты (или силы на скорость для поступательного >движения). Так что тут правит бал Крутящий Момент.
>Вы часто пишете, что такие-то инженеры здорово поработали над >спрямлением кривой крутящего момента у того или иного мотора. >Или, например, что крутящего момента у такого-то мотора в >избытке — можно тащить тяжелый прицеп без напряга. Вот и >создается у нормального мужика впечатление, что мощность — это >там, где пушечный разгон, прохождение поворотов "веером", >восхищенные взгляды и так далее, а момент — это какая-то >непонятная величина, связанная с тракторной тягой, тасканием >прицепов и перевозкой двухсоткилограммовой жены в застиранном >халате и с неснимаемыми бигудями на голове. Просто обидно >становится за Крутящий Момент. А ведь это именно он, >неутомимый, "выстреливает", "распрямляет траекторию" на переднем >приводе и "уводит в затяжной, но контролируемый занос" на заднем.
>Конечно, в околоавтомобильной среде сильны языковые штампы, и >нередко приходится слышать: "Моя тачка принимает, как >ненормальная, мощи в ней триста "кобыл". И такому молодцу нужно >долго объяснять, что мощность здесь ни при чем. Так уделите же >подобающее внимание и Крутящему Моменту!
>
>К. Цивинюк,
>Красноярск
 
 Пара ремарок
Автор: j.b. (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>Тойота сейчас вовсю штампует гибриды, лидируя в этой области.

Не могу дать ссылку, но не так давно читал, что сие (гибридов) производство для Тойоты убыточно и Prius дотируются на очень значительные суммы.
А на счет современных дизелей полностью согласен.
И еще одно замечательное письмо, выдранное мной (с мин. купюрами) из Эпистолярия Авторевю:

>Мне непонятно одно — почему вы все время забываете про второй >закон Ньютона? Еще в школе нас учили, что а = f/m. Мощность в эту >формулу, как известно, не входит.
>Рядом с мощностью, значение которой написано в технической >характеристике любого автомобиля, обязательно указывается >количество оборотов в минуту, при которых эта мощность >развивается. Опять же, мощность есть произведение крутящего >момента на обороты (или силы на скорость для поступательного >движения). Так что тут правит бал Крутящий Момент.
>Вы часто пишете, что такие-то инженеры здорово поработали над >спрямлением кривой крутящего момента у того или иного мотора. >Или, например, что крутящего момента у такого-то мотора в >избытке — можно тащить тяжелый прицеп без напряга. Вот и >создается у нормального мужика впечатление, что мощность — это >там, где пушечный разгон, прохождение поворотов "веером", >восхищенные взгляды и так далее, а момент — это какая-то >непонятная величина, связанная с тракторной тягой, тасканием >прицепов и перевозкой двухсоткилограммовой жены в застиранном >халате и с неснимаемыми бигудями на голове. Просто обидно >становится за Крутящий Момент. А ведь это именно он, >неутомимый, "выстреливает", "распрямляет траекторию" на переднем >приводе и "уводит в затяжной, но контролируемый занос" на заднем.
>Конечно, в околоавтомобильной среде сильны языковые штампы, и >нередко приходится слышать: "Моя тачка принимает, как >ненормальная, мощи в ней триста "кобыл". И такому молодцу нужно >долго объяснять, что мощность здесь ни при чем. Так уделите же >подобающее внимание и Крутящему Моменту!
>
>К. Цивинюк,
>Красноярск
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024