Автор: spawn (212.91.201.---)
Дата: давно
что ничего не понятно.
Все дело в том, что если бы обе машины были с завода - однозначно прелюд.
Это ведь ХОНДА. У них там, в японии, видимо, очень много людей трудятся подолгу и без выходных:) чтобы соорудить лучшую именно gt-тачку. А вот тойота, она, ближе к земле, что ли. На той же целке жт-4, можно и по трассе прогнать с удовольствием, и картошки с дачи привезти. А у владельца хонды мыслей возьть в ней картошку, как правило, не возникает, т.к. он относится к своей машине по-другому: она уже не роскошь, но уже далеко не просто средство передвижения.Скорее средство самовыражения.
Но дело в том,что нельзя посоветовать конкретную машину, из двух. При выборе большую роль сыграет именно "убитость" конкретного авто.
Хонду стоит брать в том случае, если готов к разного рода непредвиденным тратам, и дело даже не в том, что она чаще ломается... нет, нет. А в том, что если ты приезжаешь в обычный ремонт сделать что угодно - хоть посмотреть ходовку, хоть поменять ремень, готовься к ответу типа: "Э.. А ведь у вас типа хонда... это будет стоить..." и т.д.
С тоетой в этом плане проще. И вообще - тойота машина на все случаи жизни. У меня в разное время были и тойотовский микрогрузовик, и микроавтобус, и малолитражка, и универсал, и джип, в конце-концов. И все это - тойота. Тут хонда сдает...
но, это все размышления о фирме-изготовителе, а не о конкретных моделях. Лучшее решение, я думаю, - купить (взять у друга, напрокат, и т.д.) сначала одну(прелюд), потом другую(целка). Покататься на каждой из них по месяцу по одинаковым маршрутам - и решить лично для себя самого, что больше нравиться. И оставить себе лучшую. А советы приверженцев, а там более фанов конкретных марок просто проигнорировать.
| |