Сelica и Prelude ничего не понятно

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Сelica и Prelude ничего не понятно
Автор: alcove (194.67.165.---)
Дата:   давно

Уважаемые господа, поклонники gt!

Я хочу купить японскую машину и уже давно выбираю между Прелюдом 2,2 ВТЭК и Селикой GT-four.....

Вопрос, как из Вашего форума хоть что-то понять, что из себя представляют данные авто.???

У Вас тут война между собой, а ничего конкретного вы не говорите...

С уважением!
 
 Re: Сelica и Prelude ничего не понятно
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

БЕРИ ХОНДУ-Управляемость и удовольствие от вождения!!!!!!Если сравнишь результаты опроса,то она на первом месте...
 
 Re: Сelica и Prelude ничего не понятно
Автор: gt-four (---.sinor.ru)
Дата:   давно

но адреналина и скорости больше от celica
 
 Re: Сelica и Prelude ничего не понятно
Автор: скай (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Я БЫ ВЗЯЛ ХОНДУ, ХОТЯ ЦЕЛКА ЛУЧШЕ ЗИМОЙ - КАК - НИКАК 4ВЕЗДЕ, НО ХОНДА ВЫИГРЫВАЕТ ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ
 
 Re: Сelica и Prelude ничего не понятно
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

по разгону: драг показал, что целки отдыхают, прелюды - в лидерах (ближе во всяком случае)

по управляемости: имхо хонда (до усрачки спорить не стану, т.к. целка 4вс очень понравилась на трассе)

по макс скорости: на всех (почти) стоит ограничитель (на 180-190), да и этого хватает вроде...

по надежности: все зависит от конкретно взятой машины (насколько ее до тебя убили), а тойоты полегче ремонтируются.

по кайфу: читай в форуме - эмоций хватает

по дизайну: на вкус и цвет...
 
 Сelica & Prelude понятно...
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

что ничего не понятно.
Все дело в том, что если бы обе машины были с завода - однозначно прелюд.
Это ведь ХОНДА. У них там, в японии, видимо, очень много людей трудятся подолгу и без выходных:) чтобы соорудить лучшую именно gt-тачку. А вот тойота, она, ближе к земле, что ли. На той же целке жт-4, можно и по трассе прогнать с удовольствием, и картошки с дачи привезти. А у владельца хонды мыслей возьть в ней картошку, как правило, не возникает, т.к. он относится к своей машине по-другому: она уже не роскошь, но уже далеко не просто средство передвижения.Скорее средство самовыражения.
Но дело в том,что нельзя посоветовать конкретную машину, из двух. При выборе большую роль сыграет именно "убитость" конкретного авто.
Хонду стоит брать в том случае, если готов к разного рода непредвиденным тратам, и дело даже не в том, что она чаще ломается... нет, нет. А в том, что если ты приезжаешь в обычный ремонт сделать что угодно - хоть посмотреть ходовку, хоть поменять ремень, готовься к ответу типа: "Э.. А ведь у вас типа хонда... это будет стоить..." и т.д.
С тоетой в этом плане проще. И вообще - тойота машина на все случаи жизни. У меня в разное время были и тойотовский микрогрузовик, и микроавтобус, и малолитражка, и универсал, и джип, в конце-концов. И все это - тойота. Тут хонда сдает...
но, это все размышления о фирме-изготовителе, а не о конкретных моделях. Лучшее решение, я думаю, - купить (взять у друга, напрокат, и т.д.) сначала одну(прелюд), потом другую(целка). Покататься на каждой из них по месяцу по одинаковым маршрутам - и решить лично для себя самого, что больше нравиться. И оставить себе лучшую. А советы приверженцев, а там более фанов конкретных марок просто проигнорировать.
 
 Re: !!!!!!!!!!!!...
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!Но ведь это GT форум,а не форум перевозчиков картошки????:-)))
 
 Re: !!!!!!!!!!!!...
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Лично с меня одинаково брали за ремонт... Есть единый прейскурант, по которому все делают... Единственная проблема - это запчасти... Труднее найти БУшные, а оригинал стоит на все машины одинаково...дорого... Поэтому тут проблема чисто в плане поиска запчастей. Да и сами продавцы цену ставят выше немного, т.к. спрос невелик...

Да и в самом деле, когда уже перестанем говорить про ремонтопригодность в этом форуме?
 
 Выбирай сердцем...
Автор: Agent Serge  (---.econ.hokudai.ac.jp)
Дата:   давно

Вот уж действительно золотые слова - "решить лично для себя самого, что больше нравиться". Обе машины - достойные аппараты, хотя бы потому, сколько вокруг них копий сломано и сколько у каждой поклонников, готовых защищать свою любовь до потери пульса. Посмотри, посиди, проедься, может тебе ни одна из них не понравится и купишь себе Лансер Эволюшн, например. Или Аристу.
 
 Купи себе Скай GTS4
Автор: JAM (---.aquares.ru)
Дата:   давно

Такой же двухдверный седан... И полный привод, и 2 литра турбо, и может быть даже ЛСД в заднем мосту...

И покрасявей он будет и Прелюда и Целки.. Обвеса на него больше... Сама по себе машина крупнее и солиднее...
По управляемости и разгону будет не хуже Прелюда и Целки.
Запчастей больше, ремонтопригодность лучше.
И по цене в одном диапазоне...

Не знаю, и че все уперлись в эти Прелюды и ГТ-4....
Я понимаю, если, допустим, хочется на кольце погонять. Да, тогда берешь себе Хонду-Балду, выкидываешь из под капота то барахло, которое там стоит, ставишь 1,6 втек, готовишь ее вопчем и гоняешь...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024