Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Поршень прогарает и оплавляется ИМХО из-за бедной смеси, которая наверное является следствием повышенного давления наддува-что само по себе вовсе не плохо...но вот странно получается что не хватает бензина двигателю на больших оборотах, может в компе появились ошибки (сгорело-что-то) и он перестал лить много бенза, ибо что-то не верится чтоб люди увеличили давление в турбине а программу расчета порций топлива не перенастроили, или хотя-бы поставили инжекторы повышенной пропускной способности (правда тут по любой надо перепрошивать было...)
gagarin
>
> и еще. второй ремонт предполагает замену блока на новый. так
> как растачивать его некуда. но они вот сейчас предложили
> поставить один поршень 0.5 при остальных трех 0.25. это
> возможно? мне говорили, что это будет дикий дисбаланс на
> валу... один то поршень не может быть тяжелее остальных. но
> субаровцы говорят, что мол нормально все будет.
А кстати на субару может пройти такая фишка, и даже думаю работать будет, так как в двигателе этом все наоборот, коленвал очень короткий и жеский, он лучше других воспринимает ударные нагрузки, тяжело правда приходится коренным подшипникам, но они у субару тоже крепкие, в отличии скажем от V образных моторов...
| |