Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
Интегра.
Но только с моторами b16a или b18с. Не вздумай какой-нить карбюратор купить! :)
Интегра R... ну есть такая машина. Очень хорошая, говорят. Говорят рвет всё нах. Но никто её не видел в живую - тока в Японии мельком и на картинке :) Машина из разряда как вот есть Скай, а есть Скай ГТР (это очень неправильный пример, но просто в голову пришел сразу - для того, что бы понять, что я хочу сказать - этот пример подойдет. В жизни различия между R и не R не столь координальны, и не представляют собой действительно пропасть, как в случае со Cкаем GTS и GTR ). На первом можно ездить, а о втором только размышлять всю жизнь и мечтать - ну так вот это так же с Интегрой и с Интегрой R. Намного отличается, и ходовой, и двиглом. И, как мне кажется, трансмиссией.
Ну а Левин сосет. В плане шустрее. В плане с Левином по жизни - удобней во Владе и на близлежажих территориях - повсемесно распространен т.к. сочетание цена-качество в этой авто оптимальное. Чтобы не говорили.
Первых авто не имел в долгом пользовании. b16a в старой интегре не впечатлил - мне попалась полная развалина на автомате (точнее - моему товарищу). Про карбы в интегре вообще молчу - хотя с Угла (Зеленого) улетали со свистом и треском за ушами хондоводов :) Зато вторых всяких разных на полгода накатал. Во всех кузовах. Впечатления от Хонды - ну в целом равнодушно. (Т.к. много минусов, перечеркивающих один основной - её "пручесть" (от слова "прёт"), да простят меня хондофилы за каламбур... ) От Тойоты - ну очень дешево, сердито и ма-а-а-ало!
Но из двух этих вариантов не предпочел бы не один. Ведь есть еще Ниссан :) И много-много турбовых Митцу и Субару...:) Но это - из другой, взрослой жизни...:)
Удачи с выбором, не промахнись, помни, есть много хороших автомобилей, и только ты сможешь выделить для себя один - самый лучший, и ничьи советы тебе не помогут.
| |