integra или Levin

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 integra или Levin
Автор: Danton  (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

Кто имел поделитесь опытом. Что надежней, проворней? По весне хочу взять да вот не решу. И еще, integra type-R намного отличается от просто integrы.
Спасибо за инфу.

Ростов-на-Дону
 
 Были у меня 2 левина.....
Автор: Revox  (81.2.10.---)
Дата:   давно

101й 20 ти клапанник на коробе и 92й чарджерный ,так же на коробе.
Аппараты резвые, но легкие, на трассе больше 160 страшновато, ветром сносит...Ходовая ненадежная, умирает очень быстро.Двигателя на драге быстро просят капиталки...Вот и думай
А сейчас коплю на Интегру, что- то захотелось Хондочку помучить...




.....Эмуаруцуу........
 
 Re: integra или ничего !
Автор: RiverShark  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

и не сравнивай .......
ну ща начнется.. а может нет ;))

"Есть еще физика, а с ней спорят только хондофилы :)))" © Agent Serge 16-01-03 01:47
 
 Re: integra или Levin
Автор: Stif  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Хе-хе где защитники Тойоты (злобно хихикая и потирая руки), а то мы с RiverShark уже одних того самое бритвой по горлу и в колодец:)
 
 Re: integra или Levin
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.ostrov.net)
Дата:   давно

ОК, поддамся на провокацию (хоть и не защитник Тоеты), а как у Интегры с ремонтопригодностью, по сравнению с Левой?

З.Ы. Только не надо про то, что она не ломается, ок? =)
 
 Re: integra или Levin
Автор: Kotovskiy (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Бери Интегру в ремонте дороже, но цель( если она на коробке и стоит В16А) оправдывает все средства, а Левинов будешь делать как стоячих.
 
 Re: integra или Levin
Автор: Stif  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Хм, а ведь точно не ломается:)
А если серьёзно у нас в Иркутске например с ремонтом Хонда проблем нет.
Зато ощущения от управления Хондой на порядок выше!!!
 
 БЫло и то и то (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Преимущество Левина начинаешь ощущать где то на базаре авто, когда начинаешь спрашивать про з/части, продавцы уверено лезут в каталоги и потом что то достают из сваих загашников говаря - вот, то что надо ;) . Когда оваришь .. мне надо на Инегру в кузове ДС2 .. народ мрачнеет и мычит что то не впопад. А в некоторых сингапурских и гонконговских каталогах вообще такой машины нет :) . Да и Левинов просто полно :) Интегр оочень мало. Но это так и должно быть - продавать такую машину (интегру) не разбив её в хлам мне кажеться невозможным - это всё равно как от сердца отрывать весчь, без которой никак. Интегра намного быстрее, динамичнее, эргономичнее, и кстати комфортнее. На левине где то после 110 начинаеться жуткое (для почти что всех тоётт) чувство бесконтрольности полёта. А это мало комфортно. Это конечно не касаеться стратовского варианта.
Мне Интегра показалась лучше, потому как быстрее и поэтому я её себе оставил :)
Хонда фарева ! :)

^_^
 
 однозначно (+)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Интегра.

Но только с моторами b16a или b18с. Не вздумай какой-нить карбюратор купить! :)
Интегра R... ну есть такая машина. Очень хорошая, говорят. Говорят рвет всё нах. Но никто её не видел в живую - тока в Японии мельком и на картинке :) Машина из разряда как вот есть Скай, а есть Скай ГТР (это очень неправильный пример, но просто в голову пришел сразу - для того, что бы понять, что я хочу сказать - этот пример подойдет. В жизни различия между R и не R не столь координальны, и не представляют собой действительно пропасть, как в случае со Cкаем GTS и GTR ). На первом можно ездить, а о втором только размышлять всю жизнь и мечтать - ну так вот это так же с Интегрой и с Интегрой R. Намного отличается, и ходовой, и двиглом. И, как мне кажется, трансмиссией.


Ну а Левин сосет. В плане шустрее. В плане с Левином по жизни - удобней во Владе и на близлежажих территориях - повсемесно распространен т.к. сочетание цена-качество в этой авто оптимальное. Чтобы не говорили.

Первых авто не имел в долгом пользовании. b16a в старой интегре не впечатлил - мне попалась полная развалина на автомате (точнее - моему товарищу). Про карбы в интегре вообще молчу - хотя с Угла (Зеленого) улетали со свистом и треском за ушами хондоводов :) Зато вторых всяких разных на полгода накатал. Во всех кузовах. Впечатления от Хонды - ну в целом равнодушно. (Т.к. много минусов, перечеркивающих один основной - её "пручесть" (от слова "прёт"), да простят меня хондофилы за каламбур... ) От Тойоты - ну очень дешево, сердито и ма-а-а-ало!

Но из двух этих вариантов не предпочел бы не один. Ведь есть еще Ниссан :) И много-много турбовых Митцу и Субару...:) Но это - из другой, взрослой жизни...:)

Удачи с выбором, не промахнись, помни, есть много хороших автомобилей, и только ты сможешь выделить для себя один - самый лучший, и ничьи советы тебе не помогут.

 
 Re: integra или Levin
Автор: Kass (---.di-net.ru)
Дата:   давно

Вопрос не совсем корректный. Кто умеет ездить и имел много машин - меня поймут. Можно взять два авто одной модели, и офанареть от разницы в драйве. Можно купить с другом в салоне одинаковые авто и делать его как стоячего. Одно из ответов правда - эксплуатация Хонды как правило более гемморойное, нежели у Тойоты. Далее, "тягучесть" сравнивают у стоковых вариантов. Здесь тоже некорректность. Запас прочности Тойотовского мотора значительно выше, и без замены поршневой группы ты можешь снять до 250 коней без наддува, а если поставить поршня от чарджерного и турбин от Старлета ваще более 300 можно выдавить не слишком снизив ресурс. Хондовские моторы такого издевательства не любят. Русурс B16A и так не более 120-150 тыс. для спокойного стиля езды. У нас в компашке прошла волна восторга этими моторами в 90-х после неоднократных проблемм с мотором (Сивик и СRX). Сейчас у нас кольцо строят и я решил заранее подготовить тачку в класс 1600сс. Последний год наворачиваю Леву в 101-м GT Apex (111-й внешне не прикалывает). Замена распредвалов и кое что еще делает из него зверя (для этого класса естес..сно). Одна проблема осталась - достать дифференциал спортивный, иначе буксует собака все время. Причем тянуть зверски начинает уже с 3000!!!, чего в стоковом варианте нет, особенно в "блэк топе" (у него кулачки на впускном повыше). Сегодня был в одной конторе, обещали помочь с дифференциалом.
Короче, если руки приложить, то ... Если в Хонде практически уже все сделано, то Лева располагает к творчеству. Сходи на www.club4ag.com и многое поймешь.
Кстати о подвеске. Кто то тут писал о ее слабости. После полугодового драйва Левы в экстремальных условиях, заехал на диагностику подвески и ходовой. Каково же было мое удивление, когда мне сказали - все ОК. На эклипсе я бы уже наконечники и косточки поменял даже оригинальные. Модет если китайские детали ставить, то тогода подвеска станет хлипкой, - не знаю, не пробовал.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025