Levin User написал(а): > > > Судя по всему, мы вкладываем различное значение в понятие >

integra vs levin/trueno - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 бля. опять 25. :)
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Levin User написал(а):
>

>
> Судя по всему, мы вкладываем различное значение в понятие
> "эксклюзивность". Для меня это выделение, обособление от себе
> подобных, для тебя что-то другое. Почему Тайп Р товарища
> spawn'а стоил 12, а не 7 тысяч? Потому что это плата за
> эксклюзивность.

...стоил он столько, потому что куплен был за 8. Голый. Даже без ковриков. В Японии. Купил бы я его там за 3 - продавал бы тут за 6. Я не навариваю по 1000$ на легковушках, как это делают некоторые братья по разуму с запада. Я купил ее, потому что захотелось прикоснуться к ней руками. Я не знал ни цен на неё, ни пошлин, не даже, удастся ли продать её или нет. А стоил он там так, потому что хорошая машина стоит хороших денег, а не из-за того, что это эксклюзив. Эта машина из другой ценовой категории, из другого мира, для другой жизни вообще. Начали про левины-цивики, закончили тип р-ом. Это уже можно назвать эксклюзивом, если применить товою "базарную" систему оценки и классификации японских автомобилей. Но не в Японии. В Японии это просто вещь, которая стоит денег, и все знают, почему она стоит столько, и покупают, не задавая лишних вопросов. И в Японии их продаются кучи, это верно. Здесь их нет не из-за того, что все продавцы с зелени - тупоголовые идиоты. Они пытаются заниматься
бизнесом максимально исключив из него риски. Некоторые из них готовы возить такие машины. Не первый месяц они, лазая по японским аукционам, размазывают слюни по капотам и салонам тип-ров и прочих хороших GT-авто. Здесь этих машин нет потому, потому что НИКТО даже из тех, кто изо дня в день пускает слюни у меня аське или по мылу не готов платить за них те деньги, которые они стоят. Проблема соотношения хочу/могу очень актуальна у страждующих в этой стране. Особенно в категории потребителей GT - это в основном неплатежеспособная молодежь, насмотревшаяся форсажей и т.п...

...именно поэтому, я больше не привезу тип р и т.п., хотя очень хочется...

 
 ну и выдумщик же вы, батенька :) (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

синонимы какие то придумал :)
ты щас скажешь ещё, что синоним слова "Цивик" - это "Левин" (молния)
:)))

^_^
 
 Re: integra vs levin/trueno
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Это уже можно назвать эксклюзивом, если применить товою "базарную" систему оценки и классификации японских автомобилей. Но не в Японии.

Не нравится мне эта фраза "базарная система оценки", тем более, что подавляющее большинство людей думают так же. Появится у нас 80-я Супра и это большинство людей, увидев ее, незадумываясь назовут ее - "Эксклюзив", даже не подозревая о количестве продаж этой машины в Японии. Почему? Потому что они не в Японии. Они во Владивостоке. И они не покупают-продают авто.

Саня, вопрос не в тему. Как считаешь, реально ли будет в конце весны-начала лета 2004 взять bz-r'a в хрусталях за 6000-6500. А то тут неплатежеспособная молодежь начинает откладывать деньги...

<<<ну и выдумщик же вы, батенька :)
синонимы какие то придумал :)

Это не я придумал, а словарь иностранных слов. Или любой англо-русский словарь.

<<<ты щас скажешь ещё, что синоним слова "Цивик" - это "Левин" (молния) :)))

:-))) Без комментариев.

-------------------
Forever young.
 
 а Ожогова словарь ? (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

что говарит ? :)
Это самое - раз и навседа с этим покончиться что бы.
1 Мы говарили о влиянии понятия Эксклюзивности на цену авто, да ?
2 Выяснили так же что Хонда экслюзивна только там где есть Левин Юзер :)
3 Следовательно все хонды, которые надо продавать Левину Юзеру - надо продавать по цене завышеной, находящиейся под влиянием эксклюзивности.

Если серьезно, Дима, то подумай сам что ты пишешь.
Никто не будет заламывать на Зеленке ценник за Интегру/цивик о трёх дверях на коробке сильно выше чем на аналагичную авто. Потому что типа у него одна такая. Продавцы с зеленки не смогу этого сделать - потому как в большинстве случаев покупают такие авто, потому как не было других, или просто по незнанию. Мая машина (Интегра) стояла в Находке 2 месяца (Б18С на коробке) перед тем как я её купил, продавцам компосировали мозги купить её дешевле, намного. Но им повезло - появился я. Пойди на базар предложи там продавцу попрадовать твой Левин БЗР, хрен он согласиться, как только узнает что он на коробке ... На таких машинах не зарабатывают (не заламываю на них ценник) - тебе ведь Саша объяснил, зарабатывают на Коронах премиях. Хонда дороже изначально в японии, поэтому она дороже тут на базаре. Любая причём, при одинаковом пробеге/состоянии. Такова хонда, на рынке бу авто она наиболеее востребована зарубежом.
Дима.

^_^
 
 Re: integra vs levin/trueno
Автор: L.U. (212.107.214.---)
Дата:   давно

Честно, не вижу смысла в этой дискуссии, тем более я чувствую, что мы говорим о разных вещах. То, что я понимаю под "эксклюзивом" я уже написал, не вижу смысла делать это еще раз. Сколько людей, столько мнений, и сколько не доказывайте, что Тайп Р это просто хорошая машина за хорошие деньги, для меня это есть и будет эксклюзив.

А насчет платы за эксклюзивность - Хонды дороже чем свои аналоги? Чем ни критерий эксклюзивности? И абсолютно неважно почему они дороже.
 
 Re: integra vs levin/trueno
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Levin User написал(а):
>
> Не нравится мне эта фраза "базарная система оценки", тем
> более, что подавляющее большинство людей думают так же.
> Появится у нас 80-я Супра и это большинство людей, увидев ее,
> незадумываясь назовут ее - "Эксклюзив", даже не подозревая о
> количестве продаж этой машины в Японии. Почему? Потому что
> они не в Японии. Они во Владивостоке. И они не
> покупают-продают авто.

ладно, не нравиться, так не нравиться. У всех нас разные системы оценок, представления о машинах, жизни, мозги разные... не важно. :)

>
> Саня, вопрос не в тему. Как считаешь, реально ли будет в
> конце весны-начала лета 2004 взять bz-r'a в хрусталях за
> 6000-6500. А то тут неплатежеспособная молодежь начинает
> откладывать деньги...

нереально.

 
 Re: integra vs levin/trueno
Автор: L.U. (212.107.214.---)
Дата:   давно

> Саня, вопрос не в тему. Как считаешь, реально ли будет в
> конце весны-начала лета 2004 взять bz-r'a в хрусталях за
> 6000-6500. А то тут неплатежеспособная молодежь начинает
> откладывать деньги...

нереально.
_______________________
А если документы будут на 4аге? Или за сколько реально? Или вообще нереально? А то сейчас неплатежеспособная молодежь пойдет и напьется с горя :)
 
 Re:
Автор: spawn  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дима, если где-нибудь поблизости будет документы на Левин с 4a-ge, мне тоже парочку возьми, а? :) расклад по этим машинам простой - пошлина даже на них с ихними несЩастными 165 л.с стала настолько необоснованно завышенной, что Левины уже сейчас стали очень редкой машиной, которую вообще не встретишь на Зеленом углу. Изредка можно наткнуться на что-нибудь кривое-косое или с левыми документами или оценкой R и восстановленными в РФ так мерзко, что ощущения при езде за рулем на такой авто с многократно воспетой тут подвеской SSS становиться похоже на езду на лошади больной минингитом после черепно-мозговой травмы - кажется, что каждое колесо катиться по отдельности причем в разных только богу извесных направлениях. Именно такие машины этого плана В ОСНОВНОЙ массе продается сейчас на Зеленке по умеренным, подъемным для всё той же молодежи, ценам. И именно такие машины разлетаются с базара со свистом - ребята, покупающие их, редко берут кроме худой пачки баксов с собой в помощь какого-нибудь, кто хоть малость соображает в машинах вообще и именно в GT в частности. Приходят вдвоем с другом, помычат над открытым капотом, заглянут в глушитель и ударят по рукам. Примерно через месяц, когда скорость 120 км в час уже кажется повседневной и скучной - таких ребят собирают вдоль трассы по столбам и деревьям, это если повезет до туда доехать - а так по поручням-ограждениям центральных городских развязок. Но никто из них не думает о том, что 4500$ или даже 5500$ - подозрительно маленькая стоимость для машины, только ЧИСТАЯ пошлина за которую в 111 кузове составляет около 2500$ плюс-минус 200$ в зависимости от года. А ведь стоимость любой машины на углу складывается еще из многих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ выплат и тут, и там - провоз, склад, погрузки-выгрузки, хранение, страховка, оформление, предпродажная подготовка. А ведь человеку, связавшемуся с машиной, еще и заработать надо хотябы 300$. Последние нормально выглядящие варианты (речь всё о тех же несчастных Левинах), общей оценкой (по моему личному оценочному методу) от 3 до 4 по пятибальной и не больше, продались уже все. Стоили все за 6000$. Тот, чье состояние было ближе к 4 - продались за 6500 и выше, те, чье состояние было ближе к 3-ке, продались за 6 с копейками (100-300$). Поздней весной и в начале-разгаре лета эти машины будут только дороже. Общая тенденция такова, что цены на них ползут и там (Япония, для непонятливых) и тут (тут, на Зеленке, они ползут просто по привычке, нежели из-за цен в япе - весной продавцы очень любят выставлять машины по уже тёпленькой цене, купленных в разгаре зимы в Японии за подъемные цены). Общая тенденция в Японии сейчас такая - цены растут, хотя должны падать по всем извесным и привычным закономерностям этого рынка. Именно на машины ВВОЗНЫХ годов. Не забывай, в следующем году, самым старым, самым дешевым по пошлине, и, следовательно, самом востребованным покупателями из РФ станет 1997 год - 1996 год станет незавозным. Вот тут тоже ньюансик - что есть 1997 год для обычного балбеса-покупателя не бельмеса в атомобильной теме? Правильно! Это самый дешевый, соответственно самый привлекательный вариант на Зелени - когда мне звонят, и признаются, что хотелось бы - ВО, а денег - вот сколечко, все говорят - 1996 год мне! (в этом году) В следующем - это будет 1997 год. А ведь японцы не дураки да и газеты читают - сложно уж не заметить того, как целый параход наших бежит по стоянкам по головам впередибегущих и бъют морды друг другу на любой вариант в 1996 году с диким пробегом и непонятным состоянием - дешево же, бля, хватай!!! Видимо, чтобы свести к минимуму кровопролитие среди приезжих иностранцев японцы вздергивают ценник. Теперь всё культурно. А если какому-нить приезжему удается выменять на доллары вожделенную авто минимального по пошлине ввозного года у какого-нибудь глухонемого японца, по приезду их ждет еще одна приколюха придуманная уже месными - экспертиза. Что это такое ? - определение месяца изготовления машины и диагноз - можно ли ей через границу или дешевле у пирса морского вокзала утопиться. Потому что если старше 7-ми лет, лучше действительно утопиться. А, забыл. Стоимость процедуры - 50$. Мелочь, а приятно. Странно, что не 300$ - а ведь легко могли бы такой ценник назначить, и дилеры проглотив снова, платили бы. Короче. По весне-лету если удасться купить хоть что-то за 6000-6500 на Зелени из Левинов, это будет из серии за 5000$ в этом году. Еще раз повторяю всем страждующим - МАШИНЫ КЛАССА GT ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО ПОКУПАТЬ В ЯПОНИИ В РАЗГАРЕ ЗИМЫ. Весной на базаре - самое невыгодное. Дима, если еще есть вопросы, задавай.

 
 Re: integra vs levin/trueno
Автор: ТЕМПЕР (---.FRA1.equant.net)
Дата:   давно

Type R полно машин а вот Sir-G - хрена лысого, по лету в драку машину вырвал во Владе, очень много народу облизывалось на неё

ну а левин\труено тут в европейской части после года пробега падают в цене на штуку баков в среднем, и это факт, а вот с хондами такого нет

Ростов-он-Дон
icq 10531
 
 бу хонда дороже (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

новые машины примерно равны по цене.
НЕ надо только примеров про НСХ.
Б/у дороже.
**
Просто Дима я так не понял связи между тваим понятием эксклюзивности и формированием цены на привозные авто.

^_^
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024