Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
Дима, если где-нибудь поблизости будет документы на Левин с 4a-ge, мне тоже парочку возьми, а? :) расклад по этим машинам простой - пошлина даже на них с ихними несЩастными 165 л.с стала настолько необоснованно завышенной, что Левины уже сейчас стали очень редкой машиной, которую вообще не встретишь на Зеленом углу. Изредка можно наткнуться на что-нибудь кривое-косое или с левыми документами или оценкой R и восстановленными в РФ так мерзко, что ощущения при езде за рулем на такой авто с многократно воспетой тут подвеской SSS становиться похоже на езду на лошади больной минингитом после черепно-мозговой травмы - кажется, что каждое колесо катиться по отдельности причем в разных только богу извесных направлениях. Именно такие машины этого плана В ОСНОВНОЙ массе продается сейчас на Зеленке по умеренным, подъемным для всё той же молодежи, ценам. И именно такие машины разлетаются с базара со свистом - ребята, покупающие их, редко берут кроме худой пачки баксов с собой в помощь какого-нибудь, кто хоть малость соображает в машинах вообще и именно в GT в частности. Приходят вдвоем с другом, помычат над открытым капотом, заглянут в глушитель и ударят по рукам. Примерно через месяц, когда скорость 120 км в час уже кажется повседневной и скучной - таких ребят собирают вдоль трассы по столбам и деревьям, это если повезет до туда доехать - а так по поручням-ограждениям центральных городских развязок. Но никто из них не думает о том, что 4500$ или даже 5500$ - подозрительно маленькая стоимость для машины, только ЧИСТАЯ пошлина за которую в 111 кузове составляет около 2500$ плюс-минус 200$ в зависимости от года. А ведь стоимость любой машины на углу складывается еще из многих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ выплат и тут, и там - провоз, склад, погрузки-выгрузки, хранение, страховка, оформление, предпродажная подготовка. А ведь человеку, связавшемуся с машиной, еще и заработать надо хотябы 300$. Последние нормально выглядящие варианты (речь всё о тех же несчастных Левинах), общей оценкой (по моему личному оценочному методу) от 3 до 4 по пятибальной и не больше, продались уже все. Стоили все за 6000$. Тот, чье состояние было ближе к 4 - продались за 6500 и выше, те, чье состояние было ближе к 3-ке, продались за 6 с копейками (100-300$). Поздней весной и в начале-разгаре лета эти машины будут только дороже. Общая тенденция такова, что цены на них ползут и там (Япония, для непонятливых) и тут (тут, на Зеленке, они ползут просто по привычке, нежели из-за цен в япе - весной продавцы очень любят выставлять машины по уже тёпленькой цене, купленных в разгаре зимы в Японии за подъемные цены). Общая тенденция в Японии сейчас такая - цены растут, хотя должны падать по всем извесным и привычным закономерностям этого рынка. Именно на машины ВВОЗНЫХ годов. Не забывай, в следующем году, самым старым, самым дешевым по пошлине, и, следовательно, самом востребованным покупателями из РФ станет 1997 год - 1996 год станет незавозным. Вот тут тоже ньюансик - что есть 1997 год для обычного балбеса-покупателя не бельмеса в атомобильной теме? Правильно! Это самый дешевый, соответственно самый привлекательный вариант на Зелени - когда мне звонят, и признаются, что хотелось бы - ВО, а денег - вот сколечко, все говорят - 1996 год мне! (в этом году) В следующем - это будет 1997 год. А ведь японцы не дураки да и газеты читают - сложно уж не заметить того, как целый параход наших бежит по стоянкам по головам впередибегущих и бъют морды друг другу на любой вариант в 1996 году с диким пробегом и непонятным состоянием - дешево же, бля, хватай!!! Видимо, чтобы свести к минимуму кровопролитие среди приезжих иностранцев японцы вздергивают ценник. Теперь всё культурно. А если какому-нить приезжему удается выменять на доллары вожделенную авто минимального по пошлине ввозного года у какого-нибудь глухонемого японца, по приезду их ждет еще одна приколюха придуманная уже месными - экспертиза. Что это такое ? - определение месяца изготовления машины и диагноз - можно ли ей через границу или дешевле у пирса морского вокзала утопиться. Потому что если старше 7-ми лет, лучше действительно утопиться. А, забыл. Стоимость процедуры - 50$. Мелочь, а приятно. Странно, что не 300$ - а ведь легко могли бы такой ценник назначить, и дилеры проглотив снова, платили бы. Короче. По весне-лету если удасться купить хоть что-то за 6000-6500 на Зелени из Левинов, это будет из серии за 5000$ в этом году. Еще раз повторяю всем страждующим - МАШИНЫ КЛАССА GT ВЫГОДНЕЕ ВСЕГО ПОКУПАТЬ В ЯПОНИИ В РАЗГАРЕ ЗИМЫ. Весной на базаре - самое невыгодное. Дима, если еще есть вопросы, задавай.
| |