Дима, в случае с Соарером хватит просто много денег. Пообщайся с Денисом, он тебе все объяснит ) У

Разделение на классы по варианту laa - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: вот блин что за полхое уровнение (+
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, в случае с Соарером хватит просто "много денег". Пообщайся с Денисом, он тебе все объяснит ))))) У Соарера аэродинамика хорошая ))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: L.U. [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

<<<Вовсе не факт. Во-первых не только Крауны, большеобъемных атмосферников не так мало. Седрики, Глории, Аристы, Соареры, Легенды, Саберы, Диаманты и тд. В итоге - немалая толпа.

Да не будут люди на машинах представительского класса приезжать гоняться, не будут. Вырвется чел на своем Диаманте в воскресенье, наплевав на все дела, проиграет какому-нибудь 92-му Левину в свободном классе и все, в участниках его не жди. Можно, конечно, сделать спец класс для тобою выше перечиленных машин, но ведь надо быть по настоящему "укушенным", чтобы терять раз в 3 недели выходной и убивать свою машину, а у людей в Краунах совсем же другой менталитет. Они в ГТ-форуме не сидят.

<<<Кто-нить может гарантировать, что разбивка Антона будет актуальна через скажем пару лет?

По-моему бессмыслено приспосабливать разбивку на классы к событиям будущих лет. Россия очень переменчива, сегодня есть пошлины на авто, завтра их нет.

<<<Сейчас ввоз из Японии усиленно душат, через несколько лет скорее всего на наших дорогах останутся только те самые пресловутые крауны, ибо машины вечные.

Пускай душат. Машины под документы притаскивают в немаленьких количествах, выбирай нехочу. Хочешь спорткар, без проблем, только денег накопи. А насчет вечности Краунов - блин, ну кончился окончательно твой любимый 4АЖЕ в твоем любимом 101-м кузове, так закажи блэктоп и будет тебе счастье.

-------------------
Forever young.
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Дима, да пойми ты, я не призываю делать класс для краунов. НЕ ПРИЗЫВАЮ. Крауны для драга настолько же плохи, как и левины. Я говорю о том, что не надо избирательно подходить к разбивке. (Одним целый класс, других сразу под танки).

И коэффициенты на вес и втек я не призываю вводить, я уже 100 раз говорил, что против коэффициентов. Спрашивал, почему коэффициенты тоже вводятся так избирательно (на одно введем, на другое нет)

И кстати сейчас большеобъемникам тоже нет смысла заявляться в N3, там они попадают под 2500 турбо.

Вообще по любителям я уже высказался в соседней ветке. Надо сделать им один овощной класс на всех? без призов, но с сзамером времени, пусть там ездят и крауны и левины. И массово будет, и нету этого фарса с результатами в N-классе. А кто хотя бы как Санчо подготовил машину - пусть идет в "нормальные" классы и бьется там на равных с другими машинами.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Agent Serge написал(а):
>
> Вообще по любителям я уже высказался в соседней ветке. Надо
> сделать им один овощной класс на всех? без призов, но с
> сзамером времени, пусть там ездят и крауны и левины.

свободный класс рулит ;-)))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: laa (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Серега привет , только дорвался до компа .

попробую по пунктам:

1) Ты говоришь, что первый класс для несчастных Левинов, хотя сам прекрасно знаешь, что этот класс для счастливых хондовских в16а. Так как они все попадают именно сюда и конкурентов у них там нет. Я лично не против, но называй вещи своими именами.

-я согласен что б16а и хонда немного лучше тойоты :) , но назови мне хотябы еще одну машину-кроме моей и Семенюка с б16а которая ехала бы быстрее 15 секунд. У левинов - большой потенциал, форсируй нехочу , пример наш Хабаровский левин - хотя они вроде даже валы не меняли . есть еще митцу МИВЕКИ , теже 170 л.с. в стоке. Я думаю не о своем благополучии - я не буду гоняться с классе 1.6 и думаю Дима тоже - нам это не интересно, интересней приблизится к богоподобным джей-зетам и РБ-монстрам- пока получается... , думаю что еще прибавим немало...хотя думаюприбавлять будем уже на змее...
выделив такой класс я думаю о массовости , очень много молодежи как раз на малолитражках с небольшими средствами которые хотят чего добиться - нельзя им сразу обрубать руки непосильными большеобьемниками.


2) Захочет человек приехать на гонки на 3000 или 4000 Крауне. Куда он попадет? Верно, прям под турбомонстров. А если у него 4ВД - то вообще под ЖТРы. Повысится от этого массовость? Выхдит, что о левинах ты "позаботился", о 2000 и 2500 нетурбовых марках-скаликах - тоже, а вот о 3000- аимосферниках - нет. Почему так избирательно? Не любишь машины с большим объемом? ;)

- я забыл сказать самое главное что коэффициент на 4 вд - я предлагал ввести только для надувных и закисьных машин.
так что к жтр-ам никто не попадет , и правильно отметили - я не думаю что толпы повалят на Кроунах и Маджестах гоняться и стабильно приезжать на все этапы- это дорогие машины - практически все на автоматах, хотя я знаю много их собратьев с внушительным тюнингом.

-и машины с большим обьемом я даже очень люблю , аристы,СИМЫ, соареры,ЖТРы,- особенно Мерсы,часто катаюсь на 430-ой Ешке, и С600 220-ый это нечто.

-
3) 4-й класс - 1800 Лансер и селика ЖТ-фор попадают под ЖТРы, верно? Это справедливо?

- правильно не совсем - но если верить времени в Штыково - от12.4 до 13.2-было и такое у Женилова и рб26 на 32-м скае - около 12.9 и у Ромы на ЖТР-е -около 13 - и если сравнить время почти стокового ГСР - 12.8 то в принципе все рядом - Селик много я невидел - но думаю если над машиной поработать она поедет не хуже.

и согласись ЖТР стоит в четыре раза больше чем Селики и ГСР -ы и тем более тюнинг для него . всегда будут богатые и рано или поздно и в драге к сожалению они будут первыми - так как этот спорт пляшет от денег.
- я уверен что если дать САШКЕ кравцову 10000 долларов он разорвет всех на несчастном ГСР-е. и ЖТР за ним неугонится.

хотя конечно многое не правильно - сильно большой диапазон по обьемам- надо думать.

- просто я категорически против разбивки по времени. почему я аргументировал. и против уравняловки большого диапазона атмосферников. по поводу веса чтобы ты предложил??? я впринципе согласен что было бы неплохо его учитывать и было бы очень актуально - но я себе это в практике как это сделать не представляю... брать стоковое -это далеко от истины.

Ну про системы вроде ВТЕК-МИВЕК-ВВТ ты тоже "скромно" умолчал, почему?
- а что про них говорить ??? они примерно все с одним смыслом и практически есть на любой марке - на Тоете, Хонде, Ниссане, Митсубе.
какой бы ты предложил коэффииент на них ?????? давай подумаем ...



и самое главное ты предлагаешь думать о 3000- литровых атмосферниках , кроунах , задуматься о МИВЕКЕ и Втеке . и об уровняловке ГСР и селик с ГТР-ами

но почему ?????? то я невижу подобных предложений и близко в варантах Миши и разбивке по времени - там то точно делать нефиг будет - так заботливо тобой отмеченым 3000-атмосферникам,тяжелым краунам-получается как то странно.

с уважением Laa
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Скофф (---.redcom.ru)
Дата:   давно

Идея с объёмами и коэффициентами относительно хороша для профессионалов.
Покупаем самый перспективный в классе автомобиль, грамотно по книжке его доводим. Гоняемся с такими же профессионалами из соседней команды.
Юкос, Газпром, Лукойл или лично г-н Абрамович локального масштаба reuired.

Я на калинке наблюдал озадачившую меня картину. На "конкурс красоты" выкатывалось значительное количесво машин, которые в заездах не участвовали. Почему? Да нехрен им там ловить просто. И хозяева их, в отличие от некоторых отчаянных персон в последней гонке, очень хорошо это понимают.

Делите по времени и люди к вам потянутся! 4-5 классов вместят всех желающих.
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"согласен что б16а и хонда немного лучше тойоты :) "
+++ Тойота - это не только левины... ))))

"но если верить времени в Штыково - от12.4 до 13.2-было и такое у Женилова и рб26 на 32-м скае - около 12.9 и у Ромы на ЖТР-е -около 13 - и если сравнить время почти стокового ГСР - 12.8 то в принципе все рядом "
+++ При всем уважении к нашему ГСРу, он показывает очень и очень не стоковое время. Или я чего-то не знаю, или стоковый ГСР должен ехать около 14-14.5.

"я уверен что если дать САШКЕ кравцову 10000 долларов"
+++ Не забывай, что лучше ЖТРа ничего не тюнится (может только JZ или SR). И вероятность того, что эти 10000 на тюнинг первыми появятся у владельца ЖТРа гораздо больше. И тогда он будет легко ехать 11 секунд и никто его не догонит.

"по поводу веса чтобы ты предложил??? я впринципе согласен что было бы неплохо его учитывать и было бы очень актуально - но я себе это в практике как это сделать не представляю... брать стоковое -это далеко от истины."
+++ Согласен. И что с ним делать, с весом, я не знаю. А ведь он влияет на время ничуть не меньше объема двига. Надо думать.

"но почему ?????? то я невижу подобных предложений и близко в варантах Миши и разбивке по времени "
+++ В Мишиной не учтено, и это не есть гуд, а в разбивке по времени как раз все и учтено - каждая машина (и ГТР, и атмосферный краун, и твой сивик) ездят в классе, который соответствует её РЕАЛЬНЫМ возможностям. Т.е. едет краун 15.5 - пусть и ездит в своем классе. Просто классы тогда должны быть не такими широкими, как Андерс предлагает. Ширина класса в 1 секнду - само то имхо. Ну и еще раз повторюсь - вводить разбивку по времени для местных чемпионатов смысла нет. Это прикольная система разбивки, она разом снимает тучу вопросов, но ее желательно применять скажем на Чемпионате России, где будут встречаться совсем разные машины: тазы, сивики, ЖТРы, БМВ и тд.



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025