Автор: laa (---.primorye.ru)
Дата: давно
Серега привет , только дорвался до компа .
попробую по пунктам:
1) Ты говоришь, что первый класс для несчастных Левинов, хотя сам прекрасно знаешь, что этот класс для счастливых хондовских в16а. Так как они все попадают именно сюда и конкурентов у них там нет. Я лично не против, но называй вещи своими именами.
-я согласен что б16а и хонда немного лучше тойоты :) , но назови мне хотябы еще одну машину-кроме моей и Семенюка с б16а которая ехала бы быстрее 15 секунд. У левинов - большой потенциал, форсируй нехочу , пример наш Хабаровский левин - хотя они вроде даже валы не меняли . есть еще митцу МИВЕКИ , теже 170 л.с. в стоке. Я думаю не о своем благополучии - я не буду гоняться с классе 1.6 и думаю Дима тоже - нам это не интересно, интересней приблизится к богоподобным джей-зетам и РБ-монстрам- пока получается... , думаю что еще прибавим немало...хотя думаюприбавлять будем уже на змее...
выделив такой класс я думаю о массовости , очень много молодежи как раз на малолитражках с небольшими средствами которые хотят чего добиться - нельзя им сразу обрубать руки непосильными большеобьемниками.
2) Захочет человек приехать на гонки на 3000 или 4000 Крауне. Куда он попадет? Верно, прям под турбомонстров. А если у него 4ВД - то вообще под ЖТРы. Повысится от этого массовость? Выхдит, что о левинах ты "позаботился", о 2000 и 2500 нетурбовых марках-скаликах - тоже, а вот о 3000- аимосферниках - нет. Почему так избирательно? Не любишь машины с большим объемом? ;)
- я забыл сказать самое главное что коэффициент на 4 вд - я предлагал ввести только для надувных и закисьных машин.
так что к жтр-ам никто не попадет , и правильно отметили - я не думаю что толпы повалят на Кроунах и Маджестах гоняться и стабильно приезжать на все этапы- это дорогие машины - практически все на автоматах, хотя я знаю много их собратьев с внушительным тюнингом.
-и машины с большим обьемом я даже очень люблю , аристы,СИМЫ, соареры,ЖТРы,- особенно Мерсы,часто катаюсь на 430-ой Ешке, и С600 220-ый это нечто.
-
3) 4-й класс - 1800 Лансер и селика ЖТ-фор попадают под ЖТРы, верно? Это справедливо?
- правильно не совсем - но если верить времени в Штыково - от12.4 до 13.2-было и такое у Женилова и рб26 на 32-м скае - около 12.9 и у Ромы на ЖТР-е -около 13 - и если сравнить время почти стокового ГСР - 12.8 то в принципе все рядом - Селик много я невидел - но думаю если над машиной поработать она поедет не хуже.
и согласись ЖТР стоит в четыре раза больше чем Селики и ГСР -ы и тем более тюнинг для него . всегда будут богатые и рано или поздно и в драге к сожалению они будут первыми - так как этот спорт пляшет от денег.
- я уверен что если дать САШКЕ кравцову 10000 долларов он разорвет всех на несчастном ГСР-е. и ЖТР за ним неугонится.
хотя конечно многое не правильно - сильно большой диапазон по обьемам- надо думать.
- просто я категорически против разбивки по времени. почему я аргументировал. и против уравняловки большого диапазона атмосферников. по поводу веса чтобы ты предложил??? я впринципе согласен что было бы неплохо его учитывать и было бы очень актуально - но я себе это в практике как это сделать не представляю... брать стоковое -это далеко от истины.
Ну про системы вроде ВТЕК-МИВЕК-ВВТ ты тоже "скромно" умолчал, почему?
- а что про них говорить ??? они примерно все с одним смыслом и практически есть на любой марке - на Тоете, Хонде, Ниссане, Митсубе.
какой бы ты предложил коэффииент на них ?????? давай подумаем ...
и самое главное ты предлагаешь думать о 3000- литровых атмосферниках , кроунах , задуматься о МИВЕКЕ и Втеке . и об уровняловке ГСР и селик с ГТР-ами
но почему ?????? то я невижу подобных предложений и близко в варантах Миши и разбивке по времени - там то точно делать нефиг будет - так заботливо тобой отмеченым 3000-атмосферникам,тяжелым краунам-получается как то странно.
с уважением Laa
| |