Разделение на классы по варианту laa

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Разделение на классы по варианту laa
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Антон, ты вот просил объективно покритиковать твой вариант разделения. Попробую. Только сразу скажу: я считаю твой вариант достаточно неплохим, и критика не для того, чтобы от него сразу отказаться, а для того, чтобы все вместе могли подумать, как его модифицировать. Так что без обид, Ok?

"Коэффициенты -
- чаргер - 1.3
- турбо - 1.6
- ротор - 1.9

- 4ВД - 1.42
- закись азота - 1.6

КЛАССЫ :

до 1600

от 1600 до 2500

от 2500 до 4050

и класс свыше 4080 "

Что мне не нравится:
1) Ты говоришь, что первый класс для несчастных Левинов, хотя сам прекрасно знаешь, что этот класс для счастливых хондовских в16а. Так как они все попадают именно сюда и конкурентов у них там нет. Я лично не против, но называй вещи своими именами.

2) Захочет человек приехать на гонки на 3000 или 4000 Крауне. Куда он попадет? Верно, прям под турбомонстров. А если у него 4ВД - то вообще под ЖТРы. Повысится от этого массовость? Выхдит, что о левинах ты "позаботился", о 2000 и 2500 нетурбовых марках-скаликах - тоже, а вот о 3000- аимосферниках - нет. Почему так избирательно? Не любишь машины с большим объемом? ;)

3) 4-й класс - 1800 Лансер и селика ЖТ-фор попадают под ЖТРы, верно? Это справедливо?

4) Что в твоем варианте хорошо - ты постарался по максимуму ввести коэффициентов. На ротор, чаржер, турбу, 4ВД, нитро... Но опять-таки, если ты уж решил уравнять шансы разных машин, почему не учтены такие важные параметры, как ВЕС авто, изменяемые фазы ГРМ? Ты ведь сам прекрасно понимаешь, что сивик 1600 объедет (наверное) краун 3000 не из-за того, что у него такой замечательный двиг, а из-за того, что он весит в 2 (два) раза меньше. Если сивик будет весить 1700 кг, за сколько он проедет? ;)) В том же Новосибирском варианте ВЕС (хотя бы стоковой машины) учитывается, и это большой плюс. Ну про системы вроде ВТЕК-МИВЕК-ВВТ ты тоже "скромно" умолчал, почему?


Вот это так, с ходу, на самом деле косяков гораздо больше, давай пока с этими разберемся. Только, плиз, аргументированно и конструктивно.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Мартовский Заяц (212.107.214.---)
Дата:   давно

<<<Ты говоришь, что первый класс для несчастных Левинов, хотя сам прекрасно знаешь, что этот класс для счастливых хондовских в16а. Так как они все попадают именно сюда и конкурентов у них там нет. Я лично не против, но называй вещи своими именами

Почему нет конкурентов? Левины в 101-х кузовах пролетают, это понятно, но у BZ-Rов потенциал ненамного меньше, даже стоковое время на 402 м почти одинаковое с б16а. Не говоря уже о том, что Цивиков и Интегр в Приморье очень мало. Если речь идет уже о заряженных всем известных машинах, то им просто надо придумать коэфициент, переводящий в более высокий класс, они этого достойны.

<<<Захочет человек приехать на гонки на 3000 или 4000 Крауне. Куда он попадет? Верно, прям под турбомонстров. А если у него 4ВД - то вообще под ЖТРы. Повысится от этого массовость? Выхдит, что о левинах ты "позаботился", о 2000 и 2500 нетурбовых марках-скаликах - тоже, а вот о 3000- аимосферниках - нет. Почему так избирательно? Не любишь машины с большим объемом?

Сергей, ты на самом деле думаешь, что человек на Маджесте, если ему мозги в детстве не отшибло, захочет реально гоняться с себе подобными в течении года. Если ДА, то он скорее пойдет на Зеленку в поисках какой-нибудь СТИ или Ево, а на Крауне будет ездить по городу. А вообще для машин такого класса есть свободные заезды.

<<< 4-й класс - 1800 Лансер и селика ЖТ-фор попадают под ЖТРы, верно? Это справедливо?

Справедливо. Здесь идет не только война самих машин, но и бюджетов их владельцев. Целика ГТ-4+много тюнинга = стоковый ГТР. Разве это не уравнивает шансы? Нету у тебя денег, тогда и на драге делать нечего, по-моему это очевидно.

Я, конечно, не Антон к которому ты обращался, но свое мнение высказать захотелось...
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Уважаемый Заяц, я Вас знаю?

"Почему нет конкурентов? Левины в 101-х кузовах пролетают, это понятно, но у BZ-Rов потенциал ненамного меньше, даже стоковое время на 402 м почти одинаковое с б16а. Не говоря уже о том, что Цивиков и Интегр в Приморье очень мало. Если речь идет уже о заряженных всем известных машинах, то им просто надо придумать коэфициент, переводящий в более высокий класс, они этого достойны."

+++Еще один коэффициент? )))) Как назовем? "Коэффициент на заряженность"? )))

"Сергей, ты на самом деле думаешь, что человек на Маджесте, если ему мозги в детстве не отшибло, захочет реально гоняться с себе подобными в течении года. Если ДА, то он скорее пойдет на Зеленку в поисках какой-нибудь СТИ или Ево, а на Крауне будет ездить по городу. А вообще для машин такого класса есть свободные заезды."

+++Угу, примерно так, хотя опыт показывает, что в России готовы гоняться на чем попало. Те же левины или прелюды в плане драга примерно также безнадежны (без обид и ненужных флеймов), как и Маджесты с атмо-Аристами. Но для первых условия создаются, для последних - нет. Типа не совсем справедливо.

"Целика ГТ-4+много тюнинга = стоковый ГТР. Разве это не уравнивает шансы? "

+++ Ага. Тогда имеем ситему уравнений:
Левин+много денег+много денег+еще чуть-чуть=ЖТР
Интегра+много денег+много денег=ЖТР
Соарер+много денег=ЖТР
ЖТР=ЖТР

Тогда всех надо запихать в класс к ЖТРу, верно? ))))))))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: все еще Мартовский Заяц (212.107.214.---)
Дата:   давно

Мартовский Заяц= Levin User, дорвавшийся до выделенки после третьей бутылки пива в гостях :))

<<<+++Еще один коэффициент? )))) Как назовем? "Коэффициент на заряженность"? )))

Назовем лучше коэфициентом отхождения от стокого времени больше 1 секунды. Или 0,75 с. Или 1,5 с. Без этого коэфициента участников в 1-м классе будет катастрофически мало.

<<<+++Угу, примерно так, хотя опыт показывает, что в России готовы гоняться на чем попало. Те же левины или прелюды в плане драга примерно также безнадежны (без обид и ненужных флеймов), как и Маджесты с атмо-Аристами. Но для первых условия создаются, для последних - нет. Типа не совсем справедливо.

Насчет того, что " Но для первых условия создаются, для последних - нет" - а класс N3 для кого был. За этот сезон я не помню ни одной Маджесты, ни одного Цельса ни в классе N3, ни в свободных заездах. И создавай им условия, или не создавай их все равно больше не станет. Если же ты приехал, проиграл и до безумия хочешь выиграть, а Маджеста из 16 секунд не выезжает, то либо меняй машину, либо заказывай чарджер или еще чего-нибудь. А по другому никак нельзя.

<<< +++ Ага. Тогда имеем ситему уравнений:
Левин+много денег+много денег+еще чуть-чуть=ЖТР
Интегра+много денег+много денег=ЖТР
Соарер+много денег=ЖТР
ЖТР=ЖТР

Тогда всех надо запихать в класс к ЖТРу, верно? ))))))))

Пример - ты хочешь выиграть в 4-м классе, но ГТРы тебе не нравятся, потому что нравятся Тойоты. У тебя есть 20-25 тыс. Ты покупаешь ГТ-4 за 10 и 15 в тюнинг. И едешь быстрее ГТРа на полсекунды. Бюджет такой же, но твоя тойота быстрее. Разве это будет не справедливо?
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Dexter  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Позвольте вмешаться в вашу дискусию:)
Agent Serge ты говориш дискриминация большого объёма. Но думаю ты не будеш спорить с тем фактом, что на драгу приезжает не очень много Краунов, а хозяева тех, что приезжают в 99случаях из 100 находяться в стане зрителей. В то время как Левинами и тому подобными Сивиками управляет, чаще всего, молодёж. Лёгкая на подъём и вовсе не проч продернуть кватермаил. Так стоит ли ориентироваться при разбивке на автомобили участников на которых будет заведомо намного меньше.
По опводу веса - да в Новосибе учитывают все стокового автомобиля, но тот же Левин в стандартной комплектации совсем не ровня такому же изначально по весу Левину в которого вбухали 10к$. В то время как схема laa хот как то это компенсирует
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Type S [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В этом году, гонки на Калинке реально показали, что 3-ий класс у вас получился мертворожденный, пустой как пробка, значит не все так гладко в такой системе:)
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Левину в которого вбухали 10к$"

А у нас есть хоть один такой??? Я лично не знаю.


"на драгу приезжает не очень много Краунов, а хозяева тех, что приезжают в 99случаях из 100 находяться в стане зрителей. "

Вовсе не факт. Во-первых не только Крауны, большеобъемных атмосферников не так мало. Седрики, Глории, Аристы, Соареры, Легенды, Саберы, Диаманты и тд. В итоге - немалая толпа.

Во-вторых, ни ты, ни я, ни Антон, да вообще никто не может уверенно заявить, выступали бы в драге их владельцы, будь для них в разбивке такие же благоприятные условия, как для малолитражных телепузиков.

В-третьих, речь вообще не о том. Сам подход такой ("дадим дорогу малолитражкам!") мне не кажется верным. Кто-нить может гарантировать, что разбивка Антона будет актуальна через скажем пару лет? Сейчас ввоз из Японии усиленно душат, через несколько лет скорее всего на наших дорогах останутся только те самые пресловутые крауны, ибо машины вечные.
Антон молодец в том, что постарался своей разбивкой максимально точно отразить нынешнее положение дел в ДВ-драге. Но ситуация эта меняется ОЧЕНЬ быстро, даже в течение этого сезона во Владике было видно, как одни фавориты (легнум, ЖТР) сменяются другими (джейзеты), а затем третими (миниЖТРы). А побеждают в итоге вообще мицуёбищи.
И уже через год разбивку Антона ИМХО нужно будет серьезно переделывать. Справедливости ради - то же можно сказать и про вариант Миши, как начнут рулить к примеру МР2 и уделывать всех на секунду - сразу встанет вопрос, что надо разбивку опять переделывать. А мне кажется, что разбивка по классам должна быть более гибкой, и не такой избирательной. Более простой и фундаментальной (о, какое умное слово...)

В общем мое мнение - кто-нить (не буду показывать пальцем, намекну только, что это должен быть ДэМатренин) должен хорошо посоветоваться с ЖТ-клубнями и волевым решением утвердить такую разбивку, которая бы продержалась хотя бы пару лет без серьезных изменений. Все поорут пару недель и успокоятся. В конце концуов машины их от метода разбивки ни быстрее, ни медленнее не станут. Все, я сказал.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: *AE86* (---.IchibaFL17.vectant.ne.jp)
Дата:   давно

А что, действительно во Владивостоке так много ЖТРов, что все непремено "под них попадут" подав заявку в турбо-класс?

С Уважением
 
 Re: Разделение на классы по варианту laa
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Чтоб попасть к GTRам нужно иметь как минимум 2л турбо 4ВД Или МР2 2л турбо.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 вот блин что за полхое уровнение (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

+++ Ага. Тогда имеем ситему уравнений:
Левин+много денег+много денег+еще чуть-чуть=ЖТР
Интегра+много денег+много денег=ЖТР
Соарер+много денег=ЖТР
ЖТР=ЖТР

Тогда всех надо запихать в класс к ЖТРу, верно? ))))))))


*****
что то не это не нравиться - "Соарер + много денег = ЖТР" ...а как же "+ ещё чуть чуть" :) ?

^_^
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024