turbo starlet

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 turbo starlet
Автор: jon (---.def.ru)
Дата:   давно

Мужики от GT - ПОМОГИТЕ! Toyota Starlet "89 г. Двигло 2E-TEU
Прикупил по случаю (мечта юности - маленький турбо авто),и у него вот такие проблемы,т.к. у меня первый такой машин - и я ничего в турбонаддувах несоображаю :
1 Постоянно горит CHEK (предыдущий хозяин просто вынул лампочку,поэтому при покупке этого небыло)
2 На холодную заводится очень плохо (с 5-6 попытки)
3 После запуска дальше заводится отлично
4 Едет очень плохо - пока горят не все сегменты турбины разгоняется но вяло,как нажмеш на газульку сегменты горят все, начинает вроде
капытить ,но тутже сразу обрывается (как будто пропадает на 1-2 сек.искрообразование)и опять подхватывает и опять обрыватся .И так до бесконечности - раскручивается до 4-4,5 тыс.об. и все (турбина где то на этих оборотах начинает всетаки свистеть).Да при этом черный дымяра из выхлопуши валит (Я так понимаю переобогащение смеси)
5 Когда купил ее ,пригнал в гараж обсмотрел,обнаружил отключенную трубку вакуума идущую к какому то клапану с тягой стоящему на турбине (подключил - эффект 0),еще были оборванны температурные датчики стоящие на термостате (восстановил),также на впрысковых форсунках уплотнительные кольца мягко говоря отсутствовали (поставил с Крауновских форсунок).
6 Очень долго прогревается (как будто нет термостата - а он стоит новый ,правда какойто французский 2х клапанный)
7 Все время стоит легкий запах бензина (толи гдето травит система впрыска,толи в трубе не сгорает?)
8 О-О-о, а бензина для своего размера жрет и не подавится - получается чтото около 15 литров (столько же жрет 3-х литровый Краун
зимой!)

9 Подскажите ,научите ! Уже начал разочаровываться - но ведь хочется же победить!
Интуитивно понимаю что видимо дело в турбине (кстати где ее купить ну может быть не новую - у нас в Красноярске б/у нет- а за новую продавцы загнули цену 56000 руб, за картридж - 29000 да еще и ждать 1.5-2 месяца),ребята буду рад любой помощи. Если нужна какаято дополнительная инфа для постановки диагноза сообщу незамедлительно,просто не знаю что в таких случаях надо еще написать.
10 Да, масло в воздуховоде есть ,до intercoolera,после него вроде нет.
 
 Re:Ой-ей
Автор: Dr. Diesel  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Смерть пришла...

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re:Ой-ей
Автор: Jon (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Ну я же говорю - ТОЛЬКО ЯЗЫКИ ПОЧЕСАТЬ!
А про смерть ,так это же ФИЛОСОФИЯ! А она гайки отродясь НЕ КРУТИЛА! А по существу то вопроса?
 
 Re:Ой-ей
Автор: Dr. Diesel  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Не языки а пальцы, языком неловко как-то на кнопки нажимать.

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re:Ой-ей
Автор: fender  (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

мне кажется проще контрактник взять в сборе...

__________________________________________________________
Живой твинтурбо - управляй мечтой...
 
 Re: turbo starlet
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

1 Постоянно горит CHEK (предыдущий хозяин просто вынул лампочку,поэтому при покупке этого небыло)
+++++++тут даже без сомнений надо брать проводок, втыкать в диагностический разъем и считывать коды... а потом придумывать что же вызвало их появление. 99% случаев - отсутствие контакта/оборванные провода.


2 На холодную заводится очень плохо (с 5-6 попытки)
+++++++сам со своим зверем примерно так же мучаюсь - с первой попытки еле-еле... а со второй - вжик и все! Поэтому тут даже подсказать не смогу... инжектор холодного пуска?

4 Едет очень плохо - пока горят не все сегменты турбины разгоняется но вяло,как нажмеш на газульку сегменты горят все, начинает вроде
капытить ,но тутже сразу обрывается (как будто пропадает на 1-2 сек.искрообразование)и опять подхватывает и опять обрыватся .И так до бесконечности - раскручивается до 4-4,5 тыс.об. и все (турбина где то на этих оборотах начинает всетаки свистеть).Да при этом черный дымяра из выхлопуши валит (Я так понимаю переобогащение смеси)
+++++++скорее всего что-то у тебя с датчиком потока воздуха или что там у тебя еще за расход воздуха отвечает?. но ИМХО - ситуация прояснится после считывания кодов ошибок. То что он у тебя дергается - это идет отсечка по топливу. Скорее всего овербуст (повышенное давление) - не срабатывает актуатор как следует и не открывается вестгейт. а то что не едет пока не топнешь - так это тебе не краун 3л :)))

5 Когда купил ее ,пригнал в гараж обсмотрел,обнаружил отключенную трубку вакуума идущую к какому то клапану с тягой стоящему на турбине (подключил - эффект 0),еще были оборванны температурные датчики стоящие на термостате (восстановил),также на впрысковых форсунках уплотнительные кольца мягко говоря отсутствовали (поставил с Крауновских форсунок).
+++++++вакуумная трубка идет на актуатор, который открывает вестгейт и, тем самым, сбрасывается давление.

7 Все время стоит легкий запах бензина (толи гдето травит система впрыска,толи в трубе не сгорает?)
+++++++переобогащение смеси. у меня, пока не разобрался с передозом, тоже такая тема была. сейчас - не унюхаешь.

8 О-О-о, а бензина для своего размера жрет и не подавится - получается чтото около 15 литров (столько же жрет 3-х литровый Краун зимой!)
+++++++передоз

9 Подскажите ,научите ! Уже начал разочаровываться - но ведь хочется же победить!
Интуитивно понимаю что видимо дело в турбине (кстати где ее купить ну может быть не новую - у нас в Красноярске б/у нет- а за новую продавцы загнули цену 56000 руб, за картридж - 29000 да еще и ждать 1.5-2 месяца),ребята буду рад любой помощи. Если нужна какаято дополнительная инфа для постановки диагноза сообщу незамедлительно,просто не знаю что в таких случаях надо еще написать.
+++++++дело не только в турбине. проверь какое у нее состояние (сильно ли люфтует вал турбины). у нас здесь контрактная турба стоит от 120 уев. смотря еще какая у тебя. для грамотного поиска и покупки турбы нужно точное ее название.


10 Да, масло в воздуховоде есть ,до intercoolera,после него вроде нет.
+++++++если не "журчит" (ни с чем не спутаешь. поймешь сразу), то еще походит. следи за уровнем масла.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 еще
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

а, вот тебе такая информация - я со своим соарером сражался когда, у меня был охрененный передоз, и при запуске двига гасли все приборы, двиг работал очень нестабильно. Все признаки показывали, что проблем с мозгами. в результате оказалось, что у меня оторваны корпусные провода на комп (земля на инжектора и на сам комп). погляди, может у тебя в передозе тоже отсутствие контактов можно обвинить?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 turbo starlet
Автор: Jon (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Большое спасибо Алексу (ADXX),за советы посмотрю обязательно.
1 А какой всетаки допустимый люфт у вала турбины?
2 И как определить какой тип турбины стоит ?
3 По холодному запуску : прочистка пусковой форсунки поможет? или виноват автомат прогрева (всякиетам встроенные би пластины)?

С уважением Евгений
 
 Re: turbo starlet
Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата:   давно

1 А какой всетаки допустимый люфт у вала турбины?
+++++++люфт? да хз... самое главное чтоб не журчала. сначала я думал, что важен осевой люфт (влево-вправо, вверх-вниз), но в умной книжке по своей турбе прочитал и увидел на картинке, что оценивается люфт "туда-сюда". проверить его следующим образм: снимаешь впускной патрубок с нагнетающей улитки, берешься пальцами за вал турбины и проверяешь насколько большой люфт системы при попытке "сунуть-высунуть" вал (сори, но так проще и понятнее). на Тойота СТ26 допустимый люфт вроде как не более 0.13 мм


2 И как определить какой тип турбины стоит ?
+++++++обычно на самой турбине и написано - на нагнетающей улитке на выпускном патрубке...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 турбу диагностируют не по люфту
Автор: danzi (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а по давлению которое она нагнетает. нужно найти Репэйр Манул для твоего двигла и посмотреть там где его мерять и сколько оно должно быть на каких оборотах..
Страницы:  1  2 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024