Автор: adxx [Владивосток] (---.norfes.ru)
Дата: давно
1 Постоянно горит CHEK (предыдущий хозяин просто вынул лампочку,поэтому при покупке этого небыло)
+++++++тут даже без сомнений надо брать проводок, втыкать в диагностический разъем и считывать коды... а потом придумывать что же вызвало их появление. 99% случаев - отсутствие контакта/оборванные провода.
2 На холодную заводится очень плохо (с 5-6 попытки)
+++++++сам со своим зверем примерно так же мучаюсь - с первой попытки еле-еле... а со второй - вжик и все! Поэтому тут даже подсказать не смогу... инжектор холодного пуска?
4 Едет очень плохо - пока горят не все сегменты турбины разгоняется но вяло,как нажмеш на газульку сегменты горят все, начинает вроде
капытить ,но тутже сразу обрывается (как будто пропадает на 1-2 сек.искрообразование)и опять подхватывает и опять обрыватся .И так до бесконечности - раскручивается до 4-4,5 тыс.об. и все (турбина где то на этих оборотах начинает всетаки свистеть).Да при этом черный дымяра из выхлопуши валит (Я так понимаю переобогащение смеси)
+++++++скорее всего что-то у тебя с датчиком потока воздуха или что там у тебя еще за расход воздуха отвечает?. но ИМХО - ситуация прояснится после считывания кодов ошибок. То что он у тебя дергается - это идет отсечка по топливу. Скорее всего овербуст (повышенное давление) - не срабатывает актуатор как следует и не открывается вестгейт. а то что не едет пока не топнешь - так это тебе не краун 3л :)))
5 Когда купил ее ,пригнал в гараж обсмотрел,обнаружил отключенную трубку вакуума идущую к какому то клапану с тягой стоящему на турбине (подключил - эффект 0),еще были оборванны температурные датчики стоящие на термостате (восстановил),также на впрысковых форсунках уплотнительные кольца мягко говоря отсутствовали (поставил с Крауновских форсунок).
+++++++вакуумная трубка идет на актуатор, который открывает вестгейт и, тем самым, сбрасывается давление.
7 Все время стоит легкий запах бензина (толи гдето травит система впрыска,толи в трубе не сгорает?)
+++++++переобогащение смеси. у меня, пока не разобрался с передозом, тоже такая тема была. сейчас - не унюхаешь.
8 О-О-о, а бензина для своего размера жрет и не подавится - получается чтото около 15 литров (столько же жрет 3-х литровый Краун зимой!)
+++++++передоз
9 Подскажите ,научите ! Уже начал разочаровываться - но ведь хочется же победить!
Интуитивно понимаю что видимо дело в турбине (кстати где ее купить ну может быть не новую - у нас в Красноярске б/у нет- а за новую продавцы загнули цену 56000 руб, за картридж - 29000 да еще и ждать 1.5-2 месяца),ребята буду рад любой помощи. Если нужна какаято дополнительная инфа для постановки диагноза сообщу незамедлительно,просто не знаю что в таких случаях надо еще написать.
+++++++дело не только в турбине. проверь какое у нее состояние (сильно ли люфтует вал турбины). у нас здесь контрактная турба стоит от 120 уев. смотря еще какая у тебя. для грамотного поиска и покупки турбы нужно точное ее название.
10 Да, масло в воздуховоде есть ,до intercoolera,после него вроде нет.
+++++++если не "журчит" (ни с чем не спутаешь. поймешь сразу), то еще походит. следи за уровнем масла.
С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
| |