Автор: Korg (---.DSI.ru)
Дата: давно
тогда отвечу как человек в свое время купивший мало кому понятный 2ZZ:
Если двигатель не требует ремонта изначально - в чем проблема? убедись, что помпа работает и не свистит, что порядке ролики, сальники не мокрят. Как проблемы могут быть еще? навесное? Через 2-3 года, за которые этот двигатель пройдет 40-50 тысяч км ничего кроме масла возможно менять не придется, а к тому времени появятся и на него з/ч - и новбе и б/у.
Кроме того - никто здесь не ремонтирует "народные" 3S-GTE и 1JZ-GTE при помощи корейских сальников, прокладок и колец, и Ваш двигатель заслуживает того же!
В общем - определяющий фактор - состояние двигателя на момент покупки.
p.s. Сварочный полуавтомат стоит 300-400 долларов. Стоит купить и получить пару уроков по сварке - в конце концов - хорошее капиталовложение, да и не зависишь ни от кого!
Я когда прикинул стоимость кузовного ремонта - так и сделал! Всё получилось как надо, да и аппарат теперь почти окупился - делал для лругих работу
| |