тогда отвечу как человек в свое время купивший мало кому понятный 2ZZ: Если двигатель не требует

1GZ-FE на Soarer - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

тогда отвечу как человек в свое время купивший мало кому понятный 2ZZ:

Если двигатель не требует ремонта изначально - в чем проблема? убедись, что помпа работает и не свистит, что порядке ролики, сальники не мокрят. Как проблемы могут быть еще? навесное? Через 2-3 года, за которые этот двигатель пройдет 40-50 тысяч км ничего кроме масла возможно менять не придется, а к тому времени появятся и на него з/ч - и новбе и б/у.
Кроме того - никто здесь не ремонтирует "народные" 3S-GTE и 1JZ-GTE при помощи корейских сальников, прокладок и колец, и Ваш двигатель заслуживает того же!

В общем - определяющий фактор - состояние двигателя на момент покупки.

p.s. Сварочный полуавтомат стоит 300-400 долларов. Стоит купить и получить пару уроков по сварке - в конце концов - хорошее капиталовложение, да и не зависишь ни от кого!
Я когда прикинул стоимость кузовного ремонта - так и сделал! Всё получилось как надо, да и аппарат теперь почти окупился - делал для лругих работу
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Чтож съезжу сегодня ещё раз посмотрю двигу, поговорю... А вообще в каких пределах он может стоить???
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Цену сказали примерно 1000-1500, они сами не знают... думаю нормально... Правда начали выпендриваться типа забирай целиком... Нахрен надо... Разваленная тачка, хоть и Центури, за 10000, дурость...
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: mkII  (194.186.134.---)
Дата:   давно

Эдди, а ты в курсе, что двигатель этой Сенчури имеет дублирование всех систем (питания, управления и т.д.) и способен работать на половине цилиндров при выходе из строя или повреждении (например, подбили из гранатомета)? Я к тому, что нужно будет очень внимательно обращаться с электроникой и всем навесным.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Двигатель заводится, работает. Если буду покупать двигатель, то просто выдерну всю проводку, какая только осталось...
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Интересная затея. Желаю успехов. Продумай все вначале по компановке. К кардану не привязывайся. Оставь его на закуску. Главное, правильно мотор уложить. Ставь его по-ниже и топи в салон, вплоть до порезать шахту. Я сумел в Хачироку впихнуть турбовой джейзет, вместо 3А-U. В zz30 можно что угодно упаковать.
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Мотор внешне просто монстр, даже и непонятно как его туда засунуть можно. Но думаю результат будет хорошим... Говорят, что в Японии на Соареры умельцы ставили V12... Чем мы хуже...
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Обрати внимание на точки стыка лонжеронов и передней панели кузова. Там и под джейзетом все трещит - надо усиливать обязательно.
Наверное , без внешних распорок тоже не обойтись. Посмотри вот здесь в качестве примера:
http://www.alliance-auto.od.ua/modules.php?name=coppermine&file=displayimage&album=28&pos=3

Надо сразу все решать в комплексе.

Реперные точки положения мотора под капотом (вперед-назад) - это подушки стоек. Положение двигателя в кузове Соарера относительно оси стойки должно быть таким-же, как у этого-же мотора относительно оси стоек в кузове Сенчури.
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как я понял, надо брать двиг и смотреть уже по месту... Осталось определиться с ценой.
 
 Re: 1GZ-FE на Soarer
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

вынимай с двигателем вместе всё до последнего провода. Меньше головняка будет при работе. А всё идеально встроить в моторный отсек - не так то уж сложно...
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024