Родной контроллер топливного насоса не вытянет -- замечательно. :/// а что, проверено? а на каких

Прокладка головки блока(1JZ GTE) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

"Родной контроллер топливного насоса не вытянет" --

замечательно.. :/// а что, проверено? а на каких насосах? :///

на сам деле в первый раз слышу о проблеме совместимости родного контроллера топливного насоса с "неродными" электромотороми.. разве у них такой разный рабочий ток?
все, кому не лень, ставят валбро, о гтр-овских насосах я вообще молчу.. неужели они все тупо напрямую подрубают их на 12 вольт минуя штатный контроллер?
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: soarer-tt  (---.uk.deuba.com)
Дата:   давно

"У тебя тоже гудит родной? успокойся это не насос. я поменял на новый родной- тоже самое"

-- т.е. у тебя ГУДИТ ;)) надо будет послушать твой гудёж..
на сам деле гудит не всегда.. вначале думал на помирающий насос, потом на загаженную топливную магистраль, фильтры.. пока ещё не проверял, до весны потерпит..
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

а ХЗ. аналогично. Сначала филтра менял. потом насос поменял....... вообще насосы вижжат а не гудят. у меня гудит..... как стиральная машина активаторного типа. )
ХЗ.
Стас. а если тупо собрать схему с релюшками типа контролер будет якобы думать что подключает вторую ступень, давая напряжение 6+вольт, а релюшка будет срабатывать при наприжении 6+вольт и будет давать 14 на насос.? а? ну и с релюшкой на родкной топливник повесить сопротивление чтобы ОНО не сомневалось в наличии родного насоса у себя на хвосте
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Кстати Корг подключал насос от супры без тотпливника и ошыбки светились какие то.
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

На gt-r е насос подключен или напрямую или через баластный резистор.

Сопртивление родного насоса ~1,3 Ом. Супровского ~0,7 Ом.
Вот ток и мощность считайте.
Вальбро ктстати по сопртивлению как родной.
Если ставите от гтра, то он вообще не многорежимный, его только через реле, напрямую, или через баластник.
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: IgorGT-T (80.240.33.---)
Дата:   давно

...А че, прикольный звук, мне даже нравится. Просто бензобак очень балшой, 80л, поэтому бензонасос просто резонирует, как в трубе, когда топлива литрачетыре болтается. Если заправить полный бак, то гудение исчезает, у меня так по крайней мере.... Попробуй gOrik...
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: IgorGT-T (80.240.33.---)
Дата:   давно

...на счет бензонасоса интересная фишка на сарае: если остается литров десять в баке машина не прет, как будто не хватает топлива, затыкается. Заливаешь побольше, прет без всяких сбоев, в чем может быть причина???
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: Stormbringer (---.200.sinor.ru)
Дата:   давно

может бак погнут чуток???
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: g0rik  (83.102.245.---)
Дата:   давно

когда остаеться 25 литров у меня уже воздух качает.
Стас писал
Сопртивление родного насоса ~1,3 Ом. Супровского ~0,7 Ом.
Вот ток и мощность считайте.
Вальбро ктстати по сопртивлению как родной.
Если ставите от гтра, то он вообще не многорежимный, его только через реле, напрямую, или через баластник.


Люди кто нить обясните в чом проблема? я просто в физике 0.
 
 Re: Прокладка головки блока(1JZ GTE)
Автор: g0rik  (83.102.245.---)
Дата:   давно

МЛять.. вернемся к теме топика.
Утром поеду на подьемник. Поднимать и смотреть везде где можно. Пототму что
1-Крышку поменяли. не виновата.
2-Негде вода не вытекает
3- уже на 10-20км литров 7-8 приходитьтся доливать.
Куда деваетьься то млин?
А возмножно что из охлаждения турбин летит в впуск или выпуск????????
4-Сделаю
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024