Автор: Korg (---.dsi.ru)
Дата: давно
У меня примерно такие же симпотым на 2джизет что и у тебя.
Начал паниковать, но товарищи переубедили
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB2&file=viewtopic&p=101588#101588
Агент повторил тебе то же самое что и сказали мне.
Личный опыт:
Про ОЖ:
Радиатор мне достался сразу с крышкой на 1.3. До этого была 0.9 и такой же по габаритам радиатор. До этого перегревы были часто, после - даже в жару - ни разу.
ОЖ понемногу уходит. Самое интересное, что уже после минут как двигатель завел, верхний патрубок радиатора заметно твердый.
Но если снять крышку и перегазовать, то газ не валит, только на 5000 оборотов "подпрыгивает" фонтан ож, но это чисто помпа выдавливает.
Хинт (теперь это модное слово) Как человек вскипятивший не один раз не одну рядную шестерку (1ж) могу сказать что разом вода не повалит в цилиндры. Для этого в "сухой" но раскаленный двигатель нужно налить холодной родниковой воды :) Я зная что прокладку продуло 2 недели ездил по летней жаре, доливая воду, при этом бачок расширителя аж трясло. Продутая прокладка проявляет себя намного виднее, причем еще совсем не поздно ремонтировать будет.
Хинт2: следи за состоянием 6-й свечи. Обычно прокладку проедает там. И если чуть чуть начало сифонить, вроде ОЖ не убывает, но 6-я свеча особенно на морозах сбоит, постоянно черная или мокрая. У меня так было на 2-х 1Жках, все вылечилось банальной сменой на прокладку за 460 рублей.
Про масло:
Сначала выясни "куда уходит масло". В принципе 300 гр на 5000 - это не много. Вообще ты же его сменить должен на этой отметке ;)
У меня расход был по 500 мл в 2 недели, пока я не углядел течь из под картера, а уже собирался новый двиг покупать :)
Как отличить раход масла по колпачкам от убитой поршневой:
Если хорошо прогретый двигатель на больших оборотах (перегазовки) выдает черный, серый дым, то это кольца.
А если ты едешь к примеру на авто по городу, 50-60-70 км, остановился перед светофором, постоял на холостых полминуты, стартанул и в этот момент выдал облако мелого или сызого дыма, то это колпачки.
В любом случае, если ты меня сальники на распредвылах, и они были задубевшими то я уверенно скажу что с маслосъемными колпачками скорее всего то же самое. Поменяй, это недорого, - 4000 за все с работой по крайней мере в Иркутске. Колпачки ни в коем случае неродные :(
Кстати, если двигатель дымит черным на больших оборотах, то это зачастую съедает масло меньше. А вот колпачки у моего знакомого таксиста на королле за день "выбрасывали" 400 мл. масла! Вот это расход!
Белый налет:
Тут уже правильно сказали. Я сам запаниковал, а потом вспомнил что летом, когда машина ездила каждый день такого не было.
| |