Хм. не думаю, что 58. 58 вроде на 1G ставилась. На джейзеты ставилась вроде 154. У меня коробка меха

Редуктор на 1JZ-GTE МКПП - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.natek.edunet.ru)
Дата:   давно

Хм.. не думаю, что 58. 58 вроде на 1G ставилась.

На джейзеты ставилась вроде 154. У меня коробка меха снятая с JZ супры 92 года. 154 должна быть. Я просто в коробках не очень разбираюсь.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Ну еееептать...))))
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

2 HARVEST

по-поводу?
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Stormbringer (213.228.74.---)
Дата:   давно

и w58 ставилсь
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Разобрался.
154 - точно.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Nik Supra
Good-a можно найти на форумах gt-irk.ru
да и здесь он часто. Сделай поиск по нику "Good" и найдешь контакты.
(Это человек который у нас здесь построил хачироку с 2JZ-GTE полноприводную)

И кстати, кажется механизм LSD и шестерни главной пары - это же все разбирается и собирается "отдельно", т.е. можно пересобрать один редуктор с заданными параметрами
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

HARVEST
g0rik

А почему нет то? Проще говоря, если в заводском варианте аристо (с чего снят мой двигатель) агрегируется с 3,7 редуктором (или 3,9 но не суть важно) то на 3,7 оборота кардана приходился 1 оборот колес.
А что стало с редуктором 4,556 или 4,778 который идет с 1G-GE? Колеса уже становятся "тормозящим" элементом. А при условии что резина хорошая и хороший контакт с поверхностью, то моментальная нагрузка в первую очередь ударит по слабым промежуточным элементам, которые оказались в моем случае болтами гидромуфты и кардана. Родные причем.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Корг момент двигателя не изменяеться изза ГП. меняеться ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ. тоесть как ты говоришь колеса тормозящий элемент.
тоесть колеса тормозят. грубо говоря замараживают это действие и момент дивгателя действует дольше. просто лдольше. но не увеличиваеться. тоже самое происходит после переключение на третую. при 4000 и более. когда достигаеться пик кр момента.
это все относительно АКПП . а на механике если резко отпустить сцепу то....ХЗ
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: kknd (---.alawar.ru)
Дата:   давно

2Stormbringer

а поподробнее - на jz-gte ставилась w58?
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2kknd - нет
на 1jz-gte ставилась ТОЛЬКО r154
на 2jz-gte - v160 и v161



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024