Редуктор на 1JZ-GTE МКПП

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

У кого какой редуктор стоит на 1JZ-GTE в сочетании с МКПП?

Сначала после СВАПа у меня был 4.56 без ЛСД - вообще ужас, не дает реализовать потенциал мотора (резина была 235\45\17 yokohama avs) шлейф на сухом асфальте на 3-х передачах.

Сейчас 3.90 с ЛСД, нормально, но динамика сильно уменьшилась. Хотя машина стала более приемлемой для города и трассы, обороты меньше дердит.

Ставлю в ближайшее время 4.56 с ЛСД. Хочу спросить вашего совета, на какой резине можно будет реализовать потенциал мотора? 245 думаю точно не хватит. 255\265?

У кого какие мысли или может быть реальный опыт эксплуатации.

+ планируется мощность 350-360 сил.

Заранее спасибо!
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

не возрастет ли нагрузка на трансмиссию в целом при широкой резине и передаточном 4,56?
Я на 2JZ-GTE поездил и на автомате и на механике, с редуктором 4,556, так на автомате срезало болты гидротрансформатора, а на мехе резало болты кардана.

Вообще не рискнул ставить что то больше 3,9 или 4,1...а 4.1 мне представляется компромиссным вариантом.


Да, ответ прошу считать как личное наблюдение.
Спроси у Саши Good-а из Иркутска, он в вовпросах трансмиссий собаку съел

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

А с чего ты взял что на 3.9 динамика уменьшилась? Ты замерял РСМкой
разгон до сотни в обоих случаях?

Я пробовал на Гетраге вместо родной 3.26 ездить на 4.083 и 3.769 , да крутится мотор быстро, шлифует на всех передачах... а толку то...
Чтоб до сотни разогнаться надо три раза переключиться.... а это огромная потеря времени...
И на 3.9 нагрузка на трансмиссию и кардан больше чем на 4.56 - физика!

Странно что болты резало, надо было родные ставить(карданные) они очень крепкие.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.natek.edunet.ru)
Дата:   давно

2 Korg

НАгрузка должна уменьшатся наоборот. 4.1 - очень непросто найти, это только на JZ ные механические супры ставили. А мне еще и с ЛСД нужно!
Можешь дать координаты Good-а из Иркутска?

2 HARVEST

По логике если его шлейф перевести в разгон, динамика возрастет. Переключений да - больше. Но если брать на те же 402 метра, то переключений одинакого.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

R154 с парой 3,9 финиширует на 3-ей передаче. А с 4,56 на какой?
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.natek.edunet.ru)
Дата:   давно

Должен на 3-й докручиваться. Хотя опытным путем не проверял. Если на 1 переключение больше, то это конечно минус.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

От шлейфа конечно надо избавляться, но не всегда это возможно...и одно лишнее переключение это огромный минус... особенно на механике, когда ;заслонка закрывается, турбина тормозится, тяга пропадает,машина клюет носом... и до 0.5сек...в итоге
Все от мощности мотора зависит, есть методики расчетов оптимальных прередаточных чисел и гл пар , только где их взять... Кар-тесту особо не доверяют...
Проще посмотреть готовые проекты - на чем япы гоняют.. Но смысл один..
чем мощнее мотор, тем длиннее передачи...
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: Nik Supra (---.natek.edunet.ru)
Дата:   давно

Поэтому и не уверен, что мне 4.56 нужен!!!
Уже сечас минимум 300 есть. Летом будет примерно 350-360. В будущем, после замены турбин планируется 400. Есть ли смысл мне вообще менять имеющийся 3.90??? Или все же попробовать тот, который должен стоять на 1JZ супре (4.10) Япы не глупые, наверно все просчитали.
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: g0rik_notebook (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Корг изза главной пары момент двигателя возрастает? вот если первую передачу укарачивать то да может и карданы сварачивать ..........ии..............
 
 Re: Редуктор на 1JZ-GTE МКПП
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Какая коробка? Номер? W58?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020