Мужики, и тапка в пол, и датчик буста подключён правильно, и воздух в г. Петроп.-Камчатском горячим

Бустап 1JZ GTE VVTI - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Мужики, и тапка в пол, и датчик буста подключён правильно, и воздух в г. Петроп.-Камчатском горячим очень и очень редко бывает. Ну нет отсечки.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Он у тебя под капотом горячим становится:) Прокатись вечером при тапке в пол.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 Стас. Соленоид горячим становится? Не знаю не трогал, но наверное становится.
Стас, это у меня второй соарер за последние три года, до этого был твинтурбовый - тот затыкался на бусте 0,9.
За месяц до написания данной темы я настраивал буст на 1,05 кг и ездил без отсечки днём и ночью., больше ставить не решался. Недавно накрутил на бусте 1,2 - тоже ездил и днём и ночью - отсечки нет. Неужели ты не веришь? Разве отсечку японцам снять - проблема?

P.S. Стас, а у тебя есть опыт эксплуатации ВВТИ - шными турбоджейзетами?
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Твинтурбо как-раз и затыкается по давлению в коллекторе. А с ввти не так определенно, от многих факторов зависит. Даже такое простое как подзабитый катализатор.

У Стаса есть некоторый незначительный маленький кое-какой опыт экплуатации джейзета ввти.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там нет такой ярко выраженой отсечки, воздуха мало, он тебе не отсекает, детонации нет , то же самое. Я говорю о нагретом воздухе после турбины .
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

2 Стас. То есть, на ВВТИ-шных вообще нет отсечки по давлению в коллекторе? Ты предполагаешь, что там возможна отсечка по расходу воздуха? Я ездил при +12 - не отсекает. Может, при нуле градусов надо проехать, чтобы отсечку прочувствовать? ))
Я думаю, что наши рассуждения может решить опытный эксплуататор ВВТИшек.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там стоит расходомер, мап сенсора нет вообще. О давление во впусном коллекторе компьютер не знает вообще.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Настраивали тут ввтишный 1жз ,..действительно отсечки не получается на 1кг, давили в пике до 1.3. Из тюнинга только прямоток был.... огонь из трубы с хлопком на переключениях... красиво!!! Расходомер конечно оставляет желать лучшего... такая торпеда во впуске стоит -приемную трубу процентов на 50-60 перекрывает...
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Попытаюсь теперь сделать вывод: раз на ВВТИшных движках нет отсечки по давлению наддува (инженеры - японцы сочли этого не делать), значит можно давать возможность давить турбине сколько хочешь и как угодно долго без серьёзных последствий. Или я не прав?
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Мотор то может и протянет...
Родной турбине очень плохо после 1.2кг - может быстро кончиться.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021