Бустап 1JZ GTE VVTI

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Подскажите, имеется ли в стоке на вышеуказанном движке отсечка по бусту ? Если имеется , то на каком давлении? Дело в том, что я решил поэкспериментировать, и выставил на бустконтроллере 1.2 кг, поехал - турбина давит 1.2 кг, а отсечки нет. Больше накручивать буст опосаюсь, т.к машина недавно привезённая и рано её начинать подрачивать желания нет.


JZZ 30 `98г. 5 МТ
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: AgentSerge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

На 0.95 родная отсечка по бусту. Если она не срабатывает - значит ее уже сняли.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Да, действительно, она наверное снята. Я думал, может быть на VVTI граница отсечки немного позже, нежели на твинтурбовом.

2 AgentSerge: А можно ли иногда ( если можно, то на сколько по времени и периодичности) нагружать мотор на 1,2 кг. без серьёзных последствий. (форсунки, насос, поршня и т.д. - штатные, имеется только выпуск).
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Форсунки и тем более поршни - без проблем. А вот насос лучше поменять, если давишь больше килограмма. Особенно если у машины пробег большой - насос легко может быть подуставшим.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Я так понял, ставлю насос и гоняю на бусте 1.2 сколько хочу и без серьёзных последствий?
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: evm* (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

турбинке может поплохеть через некоторое время, не расчитана она на такой буст надолго
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: vist93  (195.161.154.---)
Дата:   давно

без серьёзных последствий?- ага, ничего серьезного не будет, у меня от таких экспериментов выхлопная крыльчатка в песок превратилась, новые турбинки поставил и ничего в принципе серьезного нет.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

А я не уверен, что снята отсечка. Ты видно когда экспериментировал, побаивался тапку топить на полную? Комп отсекает по бусту во впускном коллекторе. А датчик давления, по которому ты смотришь, может быть подключен перед дросселем.

Вот турбина уже давит 1.2, а ноженка трясется с рученками и дроссель не открыт полностью. В коллекторе все в допуске. Проверь, куда датчик давления подключен, и если я прав - надави в полик и найдешь свою отсечку.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там отсечка по расходу воздуха, по жаре воздух горячий плотность маленькая, ну и не срабатывает отсечка , хотя буст возможно и 1,2 а вот похолоднее будет , начнёт на 1,0 и ниже срабатывать.
 
 Re: Бустап 1JZ GTE VVTI
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Епсссс! Это-ж ввти. Я недоглядел. Сори.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021