hondaUser. что за имхо? у тебя он стоит чтоли? мотивируй утверждение

Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

hondaUser. что за имхо? у тебя он стоит чтоли? мотивируй утверждение

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

fender 2, раз уж твой РСМ показывает в стоке 13,9, то тогда какую мощность он тебе высвечивает в том-же самом СТОКЕ? Неужто 280?
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (---.kglm.lukoil.net)
Дата:   давно

А-98. читай выше, Г-сенсора нет.
А 400 м кстати он не по Г-сенсору меряет, а по колесам.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: deadman (---.vsrp.ru)
Дата:   давно

fender2, все правильно, а G-сенсор корректирует (хоть и не слишком качественно) показания от колес на предмет размера резины, обмана спидометра, пробуксовки на старте и пр. Так что РСМ с G-сенсором - это весьма условный показатель, скорее для относительных изменений показаний в процессе тюнинга, а без сенсора и того хуже.
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: hondaUser  (213.24.71.---)
Дата:   давно

да стоит! Только с G-сенсором..сенсор учитывает твою пробуксовку. Ясно теперь?
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

fender2, хватит тут народу загонять про свои достижения. При 14 сек. мощность 310 л.с., у тебя в стоке 330? Сколько ты привозишь любому стоковому туреру? С твоим результатом ты должен привозить 20 метров, или у вас все туреры едут 13,9 в стоке?
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Без G Sensora он тебе и разгон до сотни на стоке в 2 секунды покажет... шлифани на мокром хорошенько - не пожалеешь. И время на 400 метров сократишь секунд до 11.

Вы инструкции правильно читайте.

Apexi RSM c G sensorom очень точной прибор. Без G сенсора - игрушка бесполезная.

Если правильно этот самый сенор закрепили (и обнулили на плоской поверхности - стенд развала схождения подойдет) и все настройки соответствуют действительности (колеса, вес). Все что делает G сенсор корректирует то что показывает штатный компьютер (скорость)...
Проверяли на льду. С датчиком буксующая машина (реально скорость не больше 5 км в час) показывает на РСМ то что есть на самом деле, то есть 5 км. в час. Без G - врет безбожно... например разгон до сотни замеряет в 1-2 секунды, причем машина реально проезжает метра 2.

Только учитывайте что время "Чистое" - то есть без времени реакции... то есть фактически с момента начала движения колес. Поэтому смело прибавляйте 0,5 секунд чтобы примерно прикинуть сколько будет по отсечке...

С мощностью похуже, так как там еще один фактор - PowerLoss который, кстати если настроен - то думаю расхождения с цифрами роллеров будут минимальны +/- 5 л.с. Другое дело, что не все внесут правильные данные о весе машины... или в том же PwerLoss не всегда захотят выставлять то что нужно.
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (62.105.9.---)
Дата:   давно

ладно, не буду с вами спорить, драг покажет.

А98,
"При 14 сек. мощность 310 л.с., у тебя в стоке 330?"
Откуда такие данные? У вас там диностенды на каждом углу?
Не забывайте еще и отношение мощность- вес - время, а не только мощность-время. При равной мощности меньшем весе машина проедет быстрее. Да еще куча факторов таких как темп воздуха во впуске, которая меняется очень сильно в зависимости от езды, давление атмрсферное, количество кислорода в воздухе, влажность и т.п.
Ты хочеь сказать что улучшение времени на 0.1 сек это прибавление на 20 лс.? Что за детский сад... :(

Скажем так, на время замеров у меня уже был не сток, ну выхлоп хороший стоял.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

большинство не устраивают "цифры" которые показывает RSM правильно настроенный... :) Зачем ковырятся с машиной, когда можно в самом RSM все "оттюнить" и ФпереТ, флудить в форумах :)
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (62.105.9.---)
Дата:   давно

hondaUser, специально не допускал шлифа, иначе какой смысл говорить?
Да, в той конфигурции уезжал от совсем стокового турера на корпус - это о чем то говорит?

_______________________________________________________
пешеход
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024