Mer_001, я бы не @!#$ел в пустую если до работ он не показывал 14.2. Изменения для меня на лицо а

Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (62.105.9.---)
Дата:   давно

Mer_001, я бы не @!#$ел в пустую если до работ он не показывал 14.2. Изменения для меня на лицо а вы что хотите то и думайте

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Что ты так разгорячился... я и не сказал что ты @!#$ел. Возможно что и ты и делал машину в правильном направлении и время улучшилось, но изначально без G сенсора оно вряд ли правильно показывало или будет показывать...

То есть относительное время показывает пользу от твоих доработок, но абсолютное время вряд ли можно считать верным...
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: fender2  (62.105.9.---)
Дата:   давно

Mer_001, если честно, разброс по рсм в стандарной конфигурации был 14.2 - 14.9 как и любой обычный турер. Я уже полгода живу на всех форумах и все анализирую, себе откладываю в башке и потихоньку реализую на машине. Сорри если кого то задел, не хочу чтобы обо мне здесь сложилось мнение как о ХеллРазоре.

Естественно, какое точное время - это можно узнать только по электронной отсечке!
Я имел ввиду только то время которые мы замеряем подручными средствами. Для меня тогда стабильные 13.9 на стандартном давлении уже были первой победой. Я ИМЕЛ ВВИДУ МОИХ 13.9 :)
Всем спасибо за общение.

_______________________________________________________
пешеход
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: А-98 [П-Камч.] (---.gascom.ru)
Дата:   давно

fender 2, что-то ты плохо анализируешь данные GT клуба на данном сайте. Загляни в статистику результатов гонок в Штыково на первых началах, так там не только JZ- ты с приподнятым бустом из 14-ти сек. не выходят.
Я очень удивился, когда ты назвал 14 сек. для стокового Соарера с бустом 0,9 ужасным временем. Я думаю, что многие понимающие люди не стали с тобой спорить по причине того, что это очередной "цирк".
Ты погоняй с другими тачками - посмотри разрывы. Я, например, на бусте 0,9 привожу стоковому автоматному туреру метров 15 .
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Пронин (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

рыбьята кончайте в рамашка играть:
выходит из 14, не выходит из 14.
БоГ всех рассудит :))
МИР, дружба, сЖевачка
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Denis Kysin (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

Ну и кто всё же лучше едит в стоке? И какое время считается нормальным?
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Подолью масла в огонь...
У меня был Чайник 100-й, стоковый, без всяких наворотов, тока RSM'ка была... Так вот, я делал 90-х как на старте, так и после уходил. Не скажу что "в точку", но отрывался. Да и ездил на всяких разных Tourer V, а мнение у меня сложилось такое, что как раз таи Twin Turbo хорош на старте, а Single на высоких оборотах, и дурь сотого дает знать о себе на высоких скоростях. Есть тут у знакомого креста 90-я на коробе, я с ней соревновался на марке 90-м с афтоматом, ну и проиграл. Снег пройдет, попробую проделать то-же на 100-м чайнике. Если не уделаю, то готов забрать слова свои назад.
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: -V-  (86.102.144.---)
Дата:   давно

Мой чайник 100 от стоковой 90-й кресты уезжал, от марка 90-го тоже....ещё от марка 90-го тоже.....это то, что я вспомнить могу....сайра 2,5 турбовая - вообще была разорвана в хлам (видимо, она мертвая была)....справедливости ради стоит сказать, что с одним марком 90-м разрыв постоянно варьировался - так что о полном господстве VVTi Джезета говорить не стоит....но то, что предшественник определенно НЕ сильнее VVTi - это факт.

однажды укушенные........турбой
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Еще сказывается то, что в целом 90-е обычно в гораздо худшем состоянии, чем 100-е. Дольше в России, многие машины уже реально отжаты. Живой 90-й прёт как лошадь. При буст-апе, конечно, в стоке все они мертвые.. :)



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Почему 1JZ-GTE едет лучше чем 1JZ-GTE VVTi?
Автор: Frozer (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Agent Serge, знаешь, у нас сейчас и сотые поступают мертвые, т.к. в хорошем состоянии они и в Япе стоят очень дорого. Так что дело не в возрасте машин, а в основном в пробеге. Еще я по своим наблюдениям заметил, что 100-е более привиредливы к неисправностям, к пример, из-за неисправности лямбды (кислородного датчика) он может потерять до 40% мощности (это так на вскидку). У меня PSM-ка фиксировала 270 лошадок, а после замены лямбды легко 380. Ясно, что показания не точны, но отличие огромно, а поменял то я все-го лишь один @!#$ датчик, правда за 300$. При пробеге 150 тыщ, даже японском, лямбда 90% будет мертвой.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024