Вывод один: Для повседневки - 1JZ-GE Для дальнейшего развития (и для получения удовольствия сразу) -

Что поставить вместо 1g-e? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вывод один:

Для повседневки - 1JZ-GE
Для дальнейшего развития (и для получения удовольствия сразу) - только 1JZ-GTE. А значит подкопить денег.

P.S. я уже совершал ошибку с промежуточной установкой 1G-GTE вместо 1G-GE, причем сменил при этом автомат на механику. Г....но разница! :(

P.P.S. Товарищ, сменивший 1G-GTE МКПП на 2JZ-GE c той же коробкой - доволен заменой, но это потолок. Сейчас "ушел" на 1JZ-GTE
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

2 Korg по поводу мощьности согласен,но важно учитывать ещё один важный момент возможность дальнейшей доработке двигателя ведь
поршневая группа 1g-gte в стоке выдерживает до 350 коней , и соответсвенно после ,перестановки и некотрых финансов накоплений можно будет заменит фарсунки поставить интеркуллер насос по производительней и поднять давление в турбинах получим 240-260 коней,замена копмьютера и все вот оно счастье...1jz -ge перспиктив не имеет ,если только сразу не поставить 1jz-gte но тогда можно не уложится в нынешний бюджет:)))
Конечно возможен вариант долговременных переделок но повторяю машина просто необходима поэтому все переделки производятся в несколько этапов в виду ограниченности в финансах и необхадимости автомобиля на каждый день...

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

нет смысла менять насос до 500 кобыл. Взять один раз от любого 1жешного марка и - вопрос закрыт.

Кроме "наддутых" 350 кобыл есть еще динамика ускорения с места. Тут нужен ЛИТРАЖ и моментность. А ее на 1Ж не получить :)

Всё, я вышел из обсуждения

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

Нда надо мыслить долго и серьезно:| Если по вашему 1g-gte не едет , то мой фырчатель вобще должен плестись не более 100 км.ч с диким ревом:)
По поводу короны с 5 кафказцами не факт я както с полной машиной народу в горку сделал корону бочку единственное пришлось с 3 до отсечки крутить:)))
jz - gte весчь надо помыслить .....если бюджет на всю машину приблизится к $3000 то скорей всего я буду ездить уже не на чернастое:)))))

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не, вернусь - перечитал:

Советы типа продать купить сразу другую машину приветсвую,только для начала покажите мне турбо: марк , супру(недайбог:)),или соарера за $2800-3000 сделанного под себя с нормальным дрыгателем и не уставшей ходовкой:)


Отвечаю: Гена, перед покупкой 1UZ-FE супры купил кресту 85 года, турбо в изначальном виде.
36 тысяч рублей
+ 25 тысяч рублей ООООчень в хорошем состоянии контрактный 1G-GTE c автоматом
+ 15 тысяч - замена передних стоек и ремонт сайлентблоков и шаровых.

ВСЁ. Ответ ясен как божий день: Продать и купить другую. Может ТОЖЕ старо-лохматого года, но ТУРБО изначальном виде. Чтобы уже ПРОСТО купить контрактный ТУРБО и установить не меняя коробки, проводки, процессора, интеркулера, радиатора, насоса, отсоса, подсоса, засоса.

Если хотите повторить мою ошибку - я приведу калькуляцию стоимости моей 2JZ cупры - проще было накопить и взять 80-ку

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

и добавлю: купив ЭТУ машину он сам установил двигатель. Ибо переделок было - сменить поддон ДВС (от супры) на крестовский
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

Согласен на все 150% ,но я тоже вроде как не клоун зря людей смешить не буду, искал такого марка искал со списаными агрегатами на справки,живую бегающую, с японии просил людей привезти .и т.д. нашел одного марка турбо,в нормальном состоянии за $2000 , остальное все было хлам, по кузову в основном(тваему товарищу наверное несказанно повезло когда он за 36000 купилтурбовую кресту даже с убитым дрыгателем), и так считам своего на документы я продаю за 1200 или кому поездить 1500 максимум ,далее добавляем $500 покупаем нов автомобиль ко всему пребовляем $850 на замену двигателя в очень хорошем состоянии,кстати 15000 не многоли за ремонт и замену стоек и шаровых?!,отвлекся, делаем ходовку на $300 итого для такой замены нужно $1650 впринципе резонно ,внимание вопрос что делать если хозяин турбового марка отказался продавать ,а достойных вариантов нету,а деньги тоже самые?Ладно понял не дурак будем искать турбо аппарат....единственое жалко то что по кузовщине уже многое сделал:(

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021