Что поставить вместо 1g-e?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

Вопрос вполне конкретизирован так что просьба в поиск не отправлять уже был:)
Вобшем есть марк черностой с 1g-e и уставшей ходовкой ,кузов вполне но для надежности ещё в скором времени будет проварен,заделан подкрашен.
Вопрос в следующем что поставить в замен данному двигателю с бюджетом $1000-1200 хотелось бы конечно 1jz-gte но с учетом ограниченного бюджета как вариант 1g-gte,обе переделки влекут за сабой смену коробки кардана и редуктора(помимо всего навесного и т.д. )
Также прошу учитывать что " новому" двигателю для профилакти планируется капиталка или полукапиталка и все это входит в бюджет
для сравнения капилка для нынешнего двигателя обошлась в $200 c учетом что делали сами в гараже:)
больше всего интерисуют варианты с МКПП.
вопросы:
1) уложусь ли я в бюджет стоит вобщее менять или забить поставить 1g-ge и не мучатся
(далее по существу)
2) встанет ли гте взамен моего двигателя без замены балки
3)подойдет ли коробка ,редуктор, кардан(хатя сам сильно сомневаюсь особенно насчет коробки и редуктора)

с учетом всего вышеперечисленного и сотсоянием ходовки
планирауется так же частичная её замена с бюджетом в $300
хочу паменять все резинки,пружины ,амартизаторы..
выбор не вилик
поэтому пружины баранульские, амартизаторы kayaba
раскритикуйте если есть варианты пишите можно бюджет на ходовку немнога завысить...

Советы типа продать купить сразу другую машину приветсвую,только для начала покажите мне турбо: марк , супру(недайбог:)),или соарера за $2800-3000 сделанного под себя с нормальным дрыгателем и не уставшей ходовкой:)

P.SМашина делается под себя с расчетом её использовать ещё 1.5-2 года...

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: XSPYD3X (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

я делаю черностоя 1jz-gte , двига (700) автомат (100) , покупка кардана и переделка старого всё вместе (2000р) бензонасос ( 5000р).

и стоит у меня это дело, гниёт , потому как денежки закончились .
Надо там ещё всё перевиравить , подгонять по креплениеям , + сама установка , привода , блуоф , интрекуллер и т.д и т.п.
Думаю к 2007 г. сделаю до конца :)

Так что думай , по ценам если ставить 1г-гте , примерно так же выйдет , может где съэкономишь сотню другую баков.

1200 тебе явно не хватит
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Давай считать:



1JZ-GTE - 700 условных паровозов

Коробка автомат - 100

Интеркулер - 100 (может даже с патрубками купишь, если с Яху)

Кардан (потребуется половинка с резиновым бубликом) и работа по фрезеровке и сварке с твоим карданом 80 у.е.

Замена сальников - 100 у.е.
и возможно колпачков на двиге - 170 у.е. (с работой)

Процессор+проводка - 200 у.е.

Работа автоэлектрика - 100 у.е.

200 у.е. - установка двигателя - сделать самодельные опоры, удлинить фиттинги и шланги систем гидроусилителя и т.д.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого: Железо - 1180 до 1380 если придется менять колпачки и сальники. И работа - 100 + 200... Не бюджет! Это я еще не подсчитал переваривание приемной выхлопной и другие мелочи.
Редуктор можно сразу и не менять.

О, и конечно радиатор - еще 150 у.е.!

1G-GE - намного проще. Подсчет излишен.



Компромиссный вариант - 1JZ-GE (VVti)

180 л.с. против старых 125.
Не требуется замена редуктора (гон если говорят "порвет")
Не требуется интеркулер.

Подсчет:
500 - 600 у.е. двигатель
http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P11642322
http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P11640715
100 у.е. - коробка
80 у.е. - кардан с переделками
150 у.е. - радиатор
100 - процессор+проводка (вот к примеру в первом варианте есть проводка с двигой)

Работы - электрика, установка - такие же по сложности



Делайте выводы!

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Кстати, если уж такая глобальная замена, то однозначно надо идти на jz - затрарасходы сравнимы, а в эскплуатации дешевле 1G

вообще 450 у.е., только что там за дрова - вообще непонятно.
http://parts.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=parts&val=P11638261

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

2 XSPYD3X:
Нда вобщем пасмотрим двига с навесным где то $500 судя по ценам можт на сотку дороже короба $100 переваривать янадеюсь что нифига не надо
1г памойму с друг другом своместимы по креплениям и т.д. кардан редуктор ну максимум $200 итого $800-$900 интеркуллер блоу пока не планируется бюджет расчитан на полностью стоковый гте единственное надо будет к нему выхлоп сделать... делать все будем сами к лету если все удачно, сделаю:)
А че по ходовке думаешь?

2 Korg
за альтернативу спасибо в случае ещё большей ограниченности в финансах она как никогда кстати ,но для начала 1JZ-GE (VVti) на самом деле 200 коней ,если быть точным, по моменту и лошадкам он проигрывает 1г-гте
,из плюсов более новый двигатель,более экономичный,из минусов геморнее переставить,труднее найти вариант с мкпп (для меня это важно)ну и ценник на мкпп ,для него и так известен:) ну и тертий момент чисто психологический хочется GT автомобиль не зря ж я тему в ГТ форуме создал:)

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

2 Korg если уж савить атмосферный jz то уж точно не с 80 кузова и не с таким ценником:))) минимум 93 года ,в ценник влезет:)
А так если серьезно не хочется заниматься долгостроем,это ещё один плюс в сторону 1г-гте..машина не для драга строится а для себя что бы ездить приятно ,а от мысли о том что в гараже у меня стаит недаделаный автомобиль с неизвестными перспективами мне как то менее приятно


Меня счас более интересует вопрос по совместимости железа того что есть у меня сейчас с новым двигателем,в частности кардана и редуктора,коробка неподойдет даже из-за передаточных чисел...

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Я vvti написал в скобках, что означает "как вариант". Т.о. 180 ИЛИ 200 имелось ввиду.

А по поводу 1G-GTE:
Скорее всего вы найдете GTEU мощностью 180, а не 210 л.с.
Да и мощность у 1G-GTE - ее наверно из пальца высосали. Уж точно не "GT", а вариант "с повышенным расходом топлива"

Ездил на всех 1G-xx и JZ.
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата:   давно

А вобще начинаю сомневаться как 1г-гте едет п сравнению с 1жз-ге?

на jz атмосферном ездил на 2,5 и 3 литровом динамика впечатляет особенно у последнего.

---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: XSPYD3X (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Лучше подкопи денег на 1jz , всёравно 1 г тебе мало будет через какое то время . А 1jz когда его становится мало можно всегда прилично затюнить .

тока я ещё не представляю как его оформлять с такой двиглой.
вообщем мой бюджет около 2000 енотов а то и более, за установку чувствую много денег выложу
 
 Re: Что поставить вместо 1g-e?
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Не, ну дело хозяина, ёма ё :)

Но 1G-GTE - абсолютно неинтересный двигатель. Посчитайте какие деньги ввалите чтобы он "поехал" (в стоке вы разве что короллу груженную 5-ю кавказцами обгоните). Это образно. На деле - на дороге невыразительно.
1JZ-GE - можно оставить коробку w56 w58, переварив колокол. Но нужно место и навык. У мея товарищ быстро это сделал.

В общем - решайте сами. Как я понял - для себя ответ вы уже нашли давно.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021