T88-34D спасибо за ссылочку на счет турбомотора, у нас в команде есть Турер а этот марк планируется

валики на 1jz - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

T88-34D спасибо за ссылочку
на счет турбомотора, у нас в команде есть Турер
а этот марк планируется менно как атмо в класс до 2.5 л


Чем отличается бошка 1jz от 2 jz?????
подойдет ли паук от 2jz-gte на 1jz-gte (это уже про другого марка)?
да и валы соотсно???????
 
 Re: валики на 1jz
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Честно, свою 1 джей голову не разбирал, 2 джей разбрана.

Знаю точно, что на 2 джей голова более грамотная, клапана больше, да и Кровер на нее делает лучшие валы.

Кровер делает великолепные комплекты для голов, клапана, пружинки, тарелочки, комплект шайб для регулировки.

Если делать, так нужно очень серьезно подходить к доводке атмо машине, результат даст комплекс мер. (железо + настройка + топливо), я надеюсь машина механическая?

Кстати рядная джезетовская шестерка думаю очень хорошо подходит для высоких оборотов.

Если заморочиться серьезно, я бы взял титановые шатуны, легкие кованные поршня под степень сжатия 13-16, не забыл бы про шкивы, все легкое.

Компрессор кондея- нах
компрессор гидромуфты-нах, электро помпу

валы с самым большим подьемом.
6 дросельный впуск, без рессивера, никаких ввти не надо.

великолепный комп, высокий октан и агрессивное зажигание, и эта машина будет дрючить стоковых рб25дет скаев.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

агрессивное зажикание, это что то типа HKS TWIN POWER ?
над степенью сжатия стоит заморочиться
а на счет титановых шатунов, кованной поршневой - очень дорого
в планах хотябы валики, СЖ и электроника, бензонасос помощнее
 
 Re: валики на 1jz
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

опять HKS :-))))))))))

нет, ты назвал усилитель искры CDI. Я про агресивные карты зажигания.

тода поставьте голову с валами от 2 джей, и топивник.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
 
 Re: валики на 1jz
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

не пинайте но аналогичный мотор есть у всеми любимого БМВ. М5
там что то типа 3,2 атмо
Давайте посмотрим какой СЖ у него. Диаметр и ход поршней и если найдуться данные по валам 0)
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

может этому 1jz-ge какой нибудь ECU тюненый запихать???
 
 Re: валики на 1jz
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

просто поставить механику и будет вам 15,3 сек.
проверено.
а вообще заморочиться можно, - самая большая проблема - автомат, нах его и будет вам счастье.
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

ок
ладно, все понятно...
спасибо всем кто ответил!
 
 Re: валики на 1jz
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Пружины клапанов от 1JZ-GTE, валы боюсь от жте не подойдут , хотя тоже можно попробовать воткнуть. Маслонасос от 2JZ-GTE. Пролить голову, узнать степень сжатия, поднять до 12.0. Поднять степень сжатия легко, достаточно шлифануть голову. Это всё если 90 кузов.
Если 100 там хуже, надо менять шатуны от старого 1JZ. Шатуны на 100 хлипкие сильно.
Выкинуть акпп , воткунть ручку , блокировку сами сделайте, заварите нахрен шестерёнки в дифференциале, только после гонок придётся ставить штатный редуктор.
Чтоб всё это нормально жило, поставте субкомп типа Е менедж СМТ или что то подобное. Топливника будет мало так как под новую степень сжатия надо двигать зажигание. Ну выпуск впуск и так понятно что делать надо.
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

спасиб Стас большое
кузов 90ый
___________________________________
"""Е менедж СМТ или что то подобное"""
___________________________________

вот здеся поподробнее пожалуйста :)

е-менедж от гредди, Стас, этот имел ввиду??:
http://cgi.ebay.com/GREDDY-E-MANAGE-EMANAGE-ULTIMATE-w-SOFTWARE-HARNESS-USB_W0QQitemZ4602945794QQcategoryZ43807QQrdZ1QQcmdZViewItem

тоесть, с ним идет софт
и для настройки к нему можно (нужно) подключить ноут??!!

и можно с ноутбука настраивать все параметры по своему усмотрению?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024