VVT-i мотор перспективнее в вашем случае, у него момент ровнее и больше. бошку накройняк ставьте от

валики на 1jz - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: валики на 1jz
Автор: Good [Irkytsk] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

VVT-i мотор перспективнее в вашем случае, у него момент ровнее и больше.
бошку накройняк ставьте от ГТЕ и все.

шатуны одинаковые турбо и атмо. можно поршни поставить от турбового для закуси, только поднять компрессию обязательно надо.
 
 Re: валики на 1jz
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Да именно греди еменедж.

Ещё вариант как примерно Good подсказал.
Блок от 1jz-gte vvti поршни от ge vvti , голова от ge vvti ( от турбо голова имеет больше сечение каналов впуска , да и объём побольше камеры сгорания ) поднять степень сжатия, проводка от 1gz-gte vvti . Комп повер фс jzx100 1jz-gte vvti ( с ним проще . у него отсечка програмируется) , крутить до 8500 ( естественно валы от гте и пружины усиленые) может даже валы воткнуть на 272 градуса , вот подойдут ли они на атмо голову тут не подскажу.
Степень сжатия поднять до 12 ( обязательно).

Обязательно открыть дополительный канал масла на голову.
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

пасибо, парни!! очень помогаете!!
чтобы 12 степень сжатия сделать, на сколько надо фрезернуть бошку?
 
 Re: валики на 1jz
Автор: hard_code (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата:   давно

еще разок про валы..............
бошка же по идее должна быть одинаковая для GE и GTE
только каналы на GTE побольше, наверное...
вопрос как раз в том: подойдут ли 272 валы на GE бошку?
 
 Re: валики на 1jz
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Наоборот на GTE каналы меньше , и головы разные.

Надо проливать голову , считать объём , а потом уже шлифовать.
 
 Re: валики на 1jz
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

У турбовых валы широкофазые, для атмо не пойдут, нужно брать турбовые с большим подьемом, что нить из высшей линейки кровера.

Кстати, я рекомендую поставить валы от 3 литрового атмосферника.

--------------------------------------------------------------------------------------
Машина в Самаре должна быть ТОЙОТОЙ, и желательно с Т88 ;-).
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024