Автор: DMITRJ (---.12.sinor.ru)
Дата: давно
На 8 тонн баксов можно прилично зарядить мотор. По вопросам конкретных железяк, я думаю, нужно обращаться в конторы которые их досталяют.
Осмелюсь выразить свое мнение по этому поводу. Если планируется заряжать мотор, в первую очередь нужны поршни и шатуны (позволят иметь хороший буст). При сборке эти штуки нужно очень-очень точно подогнать по весу. Далее необходимо оч-чень хорошее колено, хорошо бы стальное или титановое (если они там есть такие), если обычное, то с минимальным пробегом. Нужны толковые вкладыши. К сборке блока надо отнестись крайне внимательно. Джизеты не любят оборотов, от них коленвалам приходит конец. А обороты это мощность. Если сможете раскрутить более 8000 - будет хорошо. Далее классически - расширение-полировка каналов головы, распредвалы, пружины клапанов. Затем форсунки, рейка, регулятор давления топлива, новая топливная магистраль, топливный(ые) насос(ы). Турбина, интеркулер. Радиатор охлаждения. Ко всему хозяйству комплект задних редукторов, приводов (могут ломаться), диффер. ЛСД. Хорошие задние колеса.
Тормоза остаются явно слабоваты.
Если поколдуете с весом, резко повысится надежность машины и снизится механическая нагрузка на железяки мотора и трансмиссии.
Так что с другой стороны 8 тонн не много, надо приложить фантазию.
| |