Автор: DMITRJ (---.3.sinor.ru)
Дата: давно
К двигателю нужна проводка, соответственно ее нужно вживить в новый кузов. Далее необходимо изготовить новые кронштейны крепления мотора, подогнать место крепления коробки. Подогнать кардан. Установить более производительный топливный насос (там кажется подвесной, магистральный). Изготовить новый выпускной тракт.
Далее под капотом - вживить интеркулер, возможно новый радиатор охлаждения, разводки шлангов гидроусилителя и другие шланги и провода по мелочи. Далее врезать новый педальный узел и разводку к нему. Если делать на СТО денег может и не хватить. Дешевле найти 1-2 человек-умельцев. Такие парни встречаются, часто бывшие спортсмены из технических видов. Времени может потребоваться несколько месяцев. Еще как вариант контора специализирующаяся именно на таких проектах. Да, еще нужен хороший электрик, не всякий возмется за дело. Нужно будет соединить подкапотную и салонную проводку кузова (там куча всяких реле и т.п.) с проводкой нового мотора. Вот примерно в общих чертах. Еще один важный момент - если хочешь хорошую динамику, то нужно поискать хорошую главную пару. Для механики это наверное будет 4,1-4,3. На автомате хорошо себя ведет 4,5. Мое личное мнение, что совсем не обязательно ставить механику. Мотор имеет достаточную мощность, а кузов небольшой вес, для того что бы хорошо ездить на автомате. Для обычной эксплуатации с автоматом ничего делать не надо, за исключением установки радиатора.
У меня Соарер 10, двигатель 1 джей ГТЕ с объемом 3 литра (блок 2 джей). 1 джей гораздо экономичнее. По городу в районе 15, по трассе 10 и это при наддуве 1,3. 3 литра ест около 15 литров по трассе и 30 в городе. Так что для ежедневной эксплуатации 1 ждей хорош.
| |