Обеспечение 1jz-gte ?

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Двигатель 1jz-gte + кое что по мелочи/донор соарер/ , бюджет порядка $ 8000, установка очевидно в марк "черностой".
Прошу совета по материальному обеспечению железом данного двигателя в рамкках данного бюджета, влючая МКПП.
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: Vadik22 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в чём вопрос то?
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: DMITRJ (---.3.sinor.ru)
Дата:   давно

К двигателю нужна проводка, соответственно ее нужно вживить в новый кузов. Далее необходимо изготовить новые кронштейны крепления мотора, подогнать место крепления коробки. Подогнать кардан. Установить более производительный топливный насос (там кажется подвесной, магистральный). Изготовить новый выпускной тракт.
Далее под капотом - вживить интеркулер, возможно новый радиатор охлаждения, разводки шлангов гидроусилителя и другие шланги и провода по мелочи. Далее врезать новый педальный узел и разводку к нему. Если делать на СТО денег может и не хватить. Дешевле найти 1-2 человек-умельцев. Такие парни встречаются, часто бывшие спортсмены из технических видов. Времени может потребоваться несколько месяцев. Еще как вариант контора специализирующаяся именно на таких проектах. Да, еще нужен хороший электрик, не всякий возмется за дело. Нужно будет соединить подкапотную и салонную проводку кузова (там куча всяких реле и т.п.) с проводкой нового мотора. Вот примерно в общих чертах. Еще один важный момент - если хочешь хорошую динамику, то нужно поискать хорошую главную пару. Для механики это наверное будет 4,1-4,3. На автомате хорошо себя ведет 4,5. Мое личное мнение, что совсем не обязательно ставить механику. Мотор имеет достаточную мощность, а кузов небольшой вес, для того что бы хорошо ездить на автомате. Для обычной эксплуатации с автоматом ничего делать не надо, за исключением установки радиатора.

У меня Соарер 10, двигатель 1 джей ГТЕ с объемом 3 литра (блок 2 джей). 1 джей гораздо экономичнее. По городу в районе 15, по трассе 10 и это при наддуве 1,3. 3 литра ест около 15 литров по трассе и 30 в городе. Так что для ежедневной эксплуатации 1 ждей хорош.
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: XSPYD3X (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня подобная ситауация , есть марк "черностой" 1ж-же , двигатель джизет турбовый , есть автомат для него (от марка 90г) и кардан .
Есть хороший элекртик и место где перекинут двигатель .

отсюда вытекают вопросы :
что ещё потребуется для установки сиего творения ( по интеркуллера , блуофа , глвное что б машина завелась и поехала а остальное дело техники )понимаю что надо переваривать поддон , и подгонять автомат под крепления ,переваривать кардан .
какие ещё трудности могут возникнуть ?

почему нужно менять бензонасос , чем стандратный не подходит по производительности ?

Заранее спасибо !
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: DMITRJ (---.160.sinor.ru)
Дата:   давно

Поддон переваривать не надо. На джизеты бывает 3 типа поддонов - передний, средний и задний. Нужно найти нужный. Здесь вероятно потребуется передний (так у меня по крайней мере). Автомат по крепежам подошел четко. На 30 Соарерах задний поддон, на Аристах и Турерах передний. Балка крепления коробки у меня от 7М мотора, только пришлось развернуть балку на 180гр. Крепление мотора надо переваривать. Метода такая - срезаешь старые кронштейны до основания. Вывешиваешь двигатель с коробкой под капотом, здесь уже можно закрепить точку коробки. Далее решаешь задачу с кронштейнами мотора. У меня стоят обычные отрезки швеллеров, усиленные косынками. Подушки РБ20. Пара часов и силовой агрегат уверенно стоит. Кардан - передняя часть Краун 140 кузов, обрезан, в место разреза вставлен вставыш, обварен. Не балансирован. Вибрации нет. Задняя часть кардана родная с Соарера 10. Бензонасос нужен производительностью 190 л/ч. Родной наверняка меньше, да и часто он умирающий. У меня стояло 2 от Газ 3110, они по 125 л/ч (сейчас стоит 3).

При такой установке мотора силовой агрегат уходит несколько вперед, по этой причине мы поставили электровентилляторы, у нас стоят кондиционерные с перевернутыми пропеллерами. Включение их двойное, автомат от датчика в верхнем патрубке, ручное включение от тумблера.

Элетрику нужно учесть при вживлении проводки разрешающик сигналы на запуск с КПП и другие необходимые для работы компа соединения, это дело видно по распиновке компа.
Блоу оф стоит на моторе.
Интеркулер нужно приспосабливать. Туреровсо-Соареровский неудобен. Удобнее всего установить фронтальный. Единственная возня с трубами.
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: XSPYD3X (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

тоесть как я понял , всё что мне потребуется это переваривать крепления двигателя / автомата , переварить кардан и купить бензонасос , что подарить жизнь новому чуду ? :)

куллер буду фронтальный вешать но чутка позже , после того как машина сможет самостоятельно двигаться
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: DMITRJ (---.bass6.sinor.ru)
Дата:   давно

Немного помучаться с электропроводкой, подсоединить подкапотные коммуникации. Там на самом деле достаточно много работы, каждый (или почти каждый) шланг приходится подгонять заново.
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: XSPYD3X (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ну я установку буду проводить у знакомого , он и будет заниматься всеми этитми делами , мне просто надо было знать , что потребуется покупать (помимо двигателя атомата кардан) что бы машина после этого могла самостоятельно передвигаться , и что нужно переваривать чтоб она встала .

Слушай а вот я не знаю какой поддон на моём двигателе , т.к. мне его везут с японской разборки и никто точно не может сказать с какой он машины :) как быть в этом случае ?

ещё один "умный чел" говорил придётся менять приборку для того что б обороты и там всякая дребень правильно отображались , это так ?
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Все это понятно, но вопрос стоит не постановке стокового джизета в другое авто , а о дововодке двигателя на указанную выше сумму, все что касается стоковой комплектации есть в наличае, а наличее МКПП обязательно. Работу производим сами.
 
 Re: Обеспечение 1jz-gte ?
Автор: Костилио (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2kill извени конечно что немного тему перебил , просто хочу сделать черностоя 2.5тт уже год , и никто тончо мне не может сказать какие трудности при этом вознинут . Один говорит одно , другой другое .
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021