2LXA4 моторчики. ну можно со стеклоподъемников взять, у них мощность большая и места мало занимают

Изменение клиренса и жесткости - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

а моторчики прицепить? :))
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

2LXA4 моторчики... ну можно со стеклоподъемников взять, у них мощность большая и места мало занимают
зато как круто, подъезжаешь к старту, кнопку Down жмешь, машина опустилась, отмашка, старт, визг резины и 46 секунд твои, как никак 1-е апреля :))))
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

стоп. шутки шутками, но можно сделать подобное на гидро. легче тормозуху качать в полости чем моторчики и привод на них изобретать.
ну ка напряжемся: места всего два - нижняя точка опоры пружины и верхняя. думаем как приспособить рабочий целиндр туда.
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

че там думать, уже давно системы придуманы.. стоит сабака около 3 штук денег новая

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: dyffy  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Захочешь" плясать" :) и поболя придётся выложить!
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: Korv (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Идея конечно хорошая, но только в случае наличия автоматической регулировки.
В ручную клиренс регулировать ,уверен , достанет быстро
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

вон в Хабаре же такую систему разрабатывают - управление из салона, надо Андерса поспрашивать, может ноухаой поделицца :)
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

И все-таки гложет другая мысль
Если брать и укорачивать шток аммортизатора (менять его длину), получается машина занижается с одновременным увеличением жесткости подвески (за счет сжатия пружин) - помоему самый оптимальный вариант
О такой реализации ни кто не слышал?
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: d71 [vl] (80.83.224.---)
Дата:   давно

:( укорачивание хода не в умельшении длинны штока, а в кострукции поршня : (
--
думатель.. неонка..

__________________________
убить всех людей
 
 Re: Изменение клиренса и жесткости
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (195.151.237.---)
Дата:   давно

2 d71 я седня чет туго соображаю :)
ну а просто опусканием пружин ход вниз уменьшается (общий ход остается), а так как жесткость таже, то есть вероятность пробить аммортизатор, а при укорачивании штока вероятность этого события меньше, хотя если длинна штока меньше глубины картриджа, то такое не возможно в принципе :)
кстати, как устроены пневмостойки на Карибах например? там же тоже высота меняется
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024