Автор: p@lermo (81.2.47.---)
Дата: давно
2 Yanish
да особых секретов нет....
Была у меня цивка 4вд, ZC DOHC, 92 год, авс, airbag, автомат со спорт режимом - хороший аппарат, даже ехала хорошо, но мечтал о хэтче, втэкнутом и на коробе. На в16 денег не хватало, да и редкие они (даже здесь), продал старую цивку, стал искать новую. Во Владе посмотрел пробежных штук 10, в итоге нашел Eg-4, красный, D15b, VTEC, коробка. Продавал знакомый, просил недорого. Из косяков: мотор ел масло, по кузовине то же вопросы. Руки растут от туда откуда надо, потому четко знал, что надо делать.
А точнее и подробнее. Попытка вернуть мотору былую динамику.
1. Свечи новые по катологу.
2. Фильтра воздушный и топливный
3. заказал новые хондовские (оригинал) кольца поршневые, колечки маслосъемные.
4. разобрал моторчик, всё помыл, заменил, притер.
5. собрал моторчик
6. Особенно это касаемо впуска, если мотор ест масло, то впуск как правило весь в нем (в масле).
7. разобрал весь впуск, до последнего болта, всё отмыл собрал.
8. зажигание выставил
9. Проверил компресию (ровно 12.5 в каждом горшке)
10. заменил антифриз
12 Выбил катализатор
13 Неспеша машинку обкатал (1 тыс км не более 3000 об в минуту)
14 Поэксперементировал с датчиком положения дросельной заслони (у меня стоял криво)
И в итоге машина вновь ожила...
подробнее здесь
Это про первую цивку http://palermohonda.narod.ru/civic.htm
Это про вторую http://palermohonda.narod.ru/remont2.htm
Если что подробно надо, пиши...
| |