Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: Yanish [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата:   давно

Доброго времени суток.
Попытаюсь сформулировать свой вопрос.
Есть 2 цивика ферио – Vi (97 г.в., вариатор, Втек, 130 л.с., пробег 138 000 км,) и Mi (98 г.в., вариатор, 105 л.с. пробег 85 000). Оба авто на резине одинакового размера 195\55 Р15. У лева выбит катализатор. Остальное все стандартное. При параллельном старте на 402 метра приезжаем вровень или я (на втеке) впереди на пол корпуса.
Вопрос – то ли я прокладка херовая, толи конь мой мертвый :). Если второе, откуда начать поиск причин нежелания ехать? Стартуем оба в режиме вариатора S.
Я канешна понимаю, что цывики на вариаторах не драгмобили, но тем не менее, поведение моего Vi настораживает - 25 кобыл разницы – и полкорпуса (в лучшем случае) на финише.
Как включается втек, чуствуется, поэтому его неработа отпадает.
Куда лезть смотреть?
З.Ы. А Марк 2 89 года 140 л.с. рядная шестерка на автомате я вообще проиграл корпус :(.

Civic ferio CVT Vtec '97
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Как включается втек, чуствуется, поэтому его неработа отпадает.
===============
Как? На каких оборотах? Прикол в том, что на одновальных моторах это почти не чувствуется, особенно на вариаторах.

Ходят легенды, что цивик Vi на вариаторах едут 16,5 с/400м. Чего то не верится. Сколько я на них ездил - печальное зрелище, то ли мне усталые вариаторы попадались, но вариаторные цивики нифига не ехали.

А у тебя машина с горки откатывается назад? При троганье дергается вперед? 180 легко набирает?

-------------------
Forever young.
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: Yanish [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата:   давно

To L.U.
Где то на 4,5-5 тыс. об.мин. стрелка тахометра легко так ускоряется и укладывается на 7 тыс.об.мин., движка орет, но мягко говоря звуковое сопровождение не соответствует ускорению.
Про вариатор. При трогании дергаецца, особенно на холодную, также на холодную плавают обороты. Калибровка кратковременно решает проблему, провалы и рывки пропадают.
Судя по пробегу наверно пора на свалку стартовому пакету вариатора :)
Так основная версия как я понял - усталость вариатора?

Civic ferio CVT Vtec '97
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Так основная версия как я понял - усталость вариатора?
============
Точно.

-------------------
Forever young.
 
 втэки-вариаторы
Автор: Тимур Цивик (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Не факт что вариатор глючит. хотя
1. про рывки - проверь уровень АТФ Зет-1 который д.б. у тебя залит. Проверять надо на горячем но занлушенном двигле. Если АТФа много, то и при исправном вариаторе будет дергать.

2. в спорт режиме стрелка тахометра должна ложиться на 7200 и не ниже (ну по ровной дороге оффкоз). если ниже то варианты: свечи или умирающие или не подходят к данному двигу; бенз; самое интересное...

3. самое интересное.
у меня короче выяснилось, что двигатель просто @!#$ отложениями масла. и сначала не включалась третья стадия втэк, а потом и перестала 2-я. а если включалась то сразу вырубалась. ребята из сервиса сказали, что втэк сильно придирчив к давлению масла.
промыли дрыгатель. терь втэк работает как часы.
но стало поджираться масло и соответственно подзасираться свечи, что приводит к необходимости их менять и ваще стараться не ездить на спорт режиме.

Ну и ваще не жди чудес.
130 л.с. они конечно сто тридцать лосей, но момент то слабенький...
я на 402 метра просираю Циносу (88 л.с.) на палке зато подхват после 100 км/ч ощутимый (в принципе тут уже лошади рулят вроде :))

Удачи,
Тимур Цивик Vi
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: Yanish [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата:   давно

Чудеса чудесами, но нахрена тогда переплачивать за втек, если он едет наравне с невтеком???
По поводу АТФ Зет1 - менял 4т.км. назад, фильтры в вариаторе не менял.
С этим же невтекнутым цывиком Лев гонялся "живой" Vi на вариаторе - привез тому 2 корпуса, причем весьма цинично - дал фору на старте, а потом обогнал - а я сосу :). Буду продавать наверно - хз найдется ли кто купит и сколько я на этом потеряю.....
Я в жестком ахуе и это самое сильное мое разочарование за всю жизнь. Самое интересное - при покупке вариатор вел себя ок. Потом началось плавание оборотов и дергание.
@!#$!!!!!!!!!

Civic ferio CVT Vtec '97
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: Andrei_Don  (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

Да ладно, Yanish не расстраивайся. Продаш нормально. Я сам недавно продал 99 года Сивик RTi 4WD 1,6л-120л.с. автомат, хорошая машина, для движения в потоке 0-100 км/ч за 10,5 сек в 90% хватает, чтобы быть впередино при гонке с Сивиком 1,5-105 л.с. автомат, тоже я обогнал его на капот(масса у меня большая)... Все бы ничего, я не очень рассторился бы, если не расход в 15 л по городу и 11 по трассе!!! Полный привод мать его... Короче продал я его за 9000 и рад очень.
Сейчас думаю брать Аккорда СИР-Т. Это у меня будет уже 3-я хонда, люблю я эту марку- по мне она, как раз в душу легла, так дол сих пор...
Удачи!
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: MAD-racer [Владивосток] (212.16.220.---)
Дата:   давно

Во первых на одновальных втэка не чувствуется...

>Где то на 4,5-5 тыс. об.мин. стрелка тахометра легко так ускоряется и укладывается на 7 тыс.об.мин., движка орет, но мягко говоря звуковое сопровождение не соответствует ускорению.

Вот именно так втэк и отличается от безвтекового мотора. А втэк включается с 5200 об/мин.

Судя повсему проблема всеже в вариаторе но даже если ты решишь ее то не думай что у тебя машина будет рвать все что движеться.

Скоро планирую провести заезд на 400 метров : Civic D15 vtec vs Civic D15 dualcarb. Оба на механике. Теоретические 130 сил vs 105 . НА практике увидим.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: EK-3  (82.162.58.---)
Дата:   давно

Не давно поменял на своем Цивике свечи, исчезло дерганье при равномерной езде на 2500-3500 оборотах. АТФ-Z1 лучше менять вместе с фильтрами, причем как с круглым бумажным, так и с железным. На холодную даже при моем пробеге чуть больше 40 тысяч при первом стрте с места происходит рывок небольшой, надо просто после перключения на Д оооочень плавно нажать на газ, чтобы этот рывок был минимальным.
Свечи я поставил штатные, которые рекомендует завод изготовитель (в родном мануале есть). Иридиевые и платиноые - ИМХО, нах не надо с нашим бензином.
 
 Re: Цывик не едет!!!!! ПОМОГИТЕ!
Автор: Yanish [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата:   давно

Свечи у меня стоят тоже рекомендованные. Дело не в дерганьях вариатора, он не ЕДЕТ!!!! Еле еле объезжаю 105 сильного цивика - позор!! :)) Ладно, наверное не мне первому попадается усталый вариатор, если конечно в нем дело. Буду искать летом машинку себе, этот бы продать нормально.....

Civic ferio CVT Vtec '97
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024