Автор: Yanish [Железногорск] (62.33.187.---)
Дата: давно
Доброго времени суток.
Попытаюсь сформулировать свой вопрос.
Есть 2 цивика ферио – Vi (97 г.в., вариатор, Втек, 130 л.с., пробег 138 000 км,) и Mi (98 г.в., вариатор, 105 л.с. пробег 85 000). Оба авто на резине одинакового размера 195\55 Р15. У лева выбит катализатор. Остальное все стандартное. При параллельном старте на 402 метра приезжаем вровень или я (на втеке) впереди на пол корпуса.
Вопрос – то ли я прокладка херовая, толи конь мой мертвый :). Если второе, откуда начать поиск причин нежелания ехать? Стартуем оба в режиме вариатора S.
Я канешна понимаю, что цывики на вариаторах не драгмобили, но тем не менее, поведение моего Vi настораживает - 25 кобыл разницы – и полкорпуса (в лучшем случае) на финише.
Как включается втек, чуствуется, поэтому его неработа отпадает.
Куда лезть смотреть?
З.Ы. А Марк 2 89 года 140 л.с. рядная шестерка на автомате я вообще проиграл корпус :(.
Civic ferio CVT Vtec '97
| |