Автор: Alarmes (---.irtel.ru)
Дата: давно
Вот и я про то же. Винтовые регулировки вполне прокатят. только делать их надо с запасом прочности соответствующим.
По пружинам в принципе согласен, но амортизатор сам по себе дверь ведь не поднимет. Нужен именно газовый упор. Разница. я так понимаю, в том что упор ничего никуда не перепускает, а сжимает рабочую среду. Амортизатор же может эту рабочую среду, находясь в сжатом состоянии, перепустить за поршень по своим клапанам и будешь ты эту дверь ручками поднимать.
И амортизатор я имел в виду в случае использования пружины. В проспортовской конструкции - именно упор, т.к. иных "толкающих" элементов я не нахожу. Хотя там может использоваться конструкция как в тех-же велосипедных или мотоциклетных вилках - сборная конструкция, состоящая из пружины в качестве несущего элемента и амортизатора в одном корпусе.
Зато пружина дёшева :)
| |