Под пытками я не поверю тебе что когда ты взял в руки эту распечатку, все в ней стало понятно тебе

Углы наклона колес. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: dimker (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Под пытками я не поверю тебе что когда ты взял в руки эту распечатку, все в ней стало понятно тебе на 100%. Мое мнение что и сами автомеханики в первый день работы на таком стенде, имея опыт работы, будут мычать и делать круглые глаза. Ладно,вопрос имея данные по углам наклона в стоке, и имея данные по "спортивным ???(неточное замечание, спорт он ведь очень разный) имеет ли смысл делать настройку подвески "чоб как у него!", одна гоночная банда для своей машины выкрутила по-своему и что всем копировать?
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: dimker (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Кстати к слову я искренне не фанат аира, считаю ценник густо завышен у них. Но в других местах с оптическими приборами, на улицу выходили мастера разводили лапами и говорили "Ууу шайтан! Вали отсюда мы нифига не умеем справляться с такой тачкой" Ценник в аире за диагностику и соотв. развал 700 рублей если нужно кому.
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Мой тебе совет выставь правильные стоковые параметры ,насколько это возможно .
Лучше на этом витке сознания ты не сделаешь однозначно .
Хочеться экспериментов ,купи спортивные стойки с дополнительными регулировками типа этих
http://photofile.ru/default/do?id=7334402
Результат почувствуешь сразу и сильно ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: dimker (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Такое ощущение что тебя никто не слушает. Что за в@!#$оны?

"Лучше на этом витке сознания ты не сделаешь однозначно"

стойки регулируемые уже стоят кстати tain тоже, самы дешевые они что ли ? Чашки не регулиремые. Поэтому и есть смысл делать иные углы наклона.
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Лезть и самостоятельно увеличивать развал в плюсы не стоит ,так как тутже меняються и другие установочные параметры ,схождение в первую очередь .
Соответственно делать на стенде ,каждый заезд 500 рублей .
Я за апрель заезжал четыре раза .Сейчас наигрался выставил сток и езжу дальше спокойно.
Что то другое надо если ты пару раз за неделю выезжаешь на кольцо и там вваливаешь кругов по 50 .
Тады можно меняя установочные углы добиваться :
"чтоб вон та вон связка проходилась на 140-ка и на выходе можно было на полсекунды раньше газ открывать ..."
А для обычного города это так понтовство ,
а мастера которые на стандартных Тейнсовских верхних опорах бояться болтики покрутить - так это просто ремесленники ,найди одного толкового и к енему постоянно ездий из раза в раз .
Разу к пятому с ним можно уже будет нормально обсчаться ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: dimker (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Ну с пятого раза, оптимизм мне кажется. Если у них сложности с регулировкой высоты стоек, типа нет ключа, то грустно становится. Я отсканю свою диагностику вывешу может интересно кому будет. Как на керамике катается ?
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Никак обломс небольшой с корзиной вышел .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А ключ крутить опоры по высоте ,
изготавливается из автомобильной педали за 15 минут на электроточиле.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: psycho (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

поддержу TopGun у меня есть кольцевая машина, дай бог 10 раз за сезон вывожу ее на трек, стоят кольцевые настройки, износ резины колоссальный!!! в городе такаое не нужно, ни на одной из тех машин, на которых я езжу по городу настройки подвески от стоковых не уводил, управляемость, которая достигается "кольцевой настройкой подвески" в городе не пригодиться, не разрушай свой мозг и наслаждайся машиной

из личного опыта: я- кандидат в мастера спорта, механиков своих 2 года назад за**ал по черному со всевозможными настройками, они уговорили посадить за руль моей машины мсмк и он без прикатки к машине прошел первый же круг на 1,5 секунды быстрее меня, про остальные вообще говорить стыдно :( отсюда мораль: учисьездить и ищи пределы машины, излишняя жесткость или нагрузка на ступицы в поворотах это зло

удачи
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: dimker (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Поему из листового железа можно. Размеры с сайта. У меня с керамикой по началу были сложности, потом дело привычки.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024