dimker это случаем не у тебя издавался какой то странный звук из под колеса?

Углы наклона колес. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

dimker это случаем не у тебя издавался какой то странный звук из под колеса?

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: Якудза [Владивосток] (212.176.3.---)
Дата:   давно

Раюотал в Уссурийске и делал развал-схождение в боксе АЗС "Уссури-Нефть". Стоит американский стенд, настройки на Левин BZ-G взяли с Короллы GT (нет там в списках левина). После регулировки выдали распечатку с компа - стояли все параметры углов, но развал задних колес сделан на 5 градусов (и показано что это норма). На мой резонный вопрос - ответили и показали на экране заводские настройки в графике. И кстати, за год скатал два комплекта колес и стирались очень ровно, что очень странно. А сздади на суперстрате подвеска обычная. Вот такая история.
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну не скажите... в моем случае я очень жалею что обратился к этим "чудо-спецам" с их "лазерно-компьютерными" стендами. ну или хотябы что не заставил их записать те цифры, что были ДО прикосновения их очумелых ручек. "у тебя углы сильно сбиты"
, "мы тебе стандартные выставим" - мне пофиг износ резины, да его и не было вовсе, особенно за каких-то 10-15 возможных летних выездов, но это слабое оправдание тому, что они с машиной сделали. по сути от машины ничего не осталось, а то, что осталось - это вовсе не ТА машина, которую я когда-то покупал. сейчас это просто корыто, эдакая бабская швейная машинка, унылое средство тупого перемещения из пункта А в пункт Б... кому скажи - не поверят. но раньше - кажется, можно различить было, какой стороной кверху монета на асфальте лежала. по наезженной колее - чуть не с закрытыми глазами "на ощупь" ехать. и это всего лишь небольшие настройки, немного отличные от стандарта. речь не о спортивных развалах, не о колесах-на одну гонку. в конце концов все машины делают в предположении, что за рулем окажется дедуля, старушка-божий одуванчик, хрупкая школьница-модель, тщедушный очкарик-студент. и никак иначе. сделать машину нормальной под себя чтобы на ней можно ездить было -и приятно - возможно это и есть ТЮНИНГ, но не в крайних его проявлениях, когда или ресурса хватает на пяток заездов или при суточных пробегах сравнимых с таковым у общественного транспорта. хорошо еще заднюю ось не дал им... эх, где-б действительно, ТЕ цифры взять?! ...
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Незамутненый поток сознания просто ;))

А вообще то они правильно сделали ,так как таким ездунам что за сезон десяток раз выезжают на машине на общие дороги ....
лучше бы им вообще такси вызывать чем рисковать своей и окружающих жизнью ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Углы наклона колес.
Автор: mkII  (---.Khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 psycho:

>поддержу TopGun у меня есть кольцевая машина, дай бог 10 раз за сезон вывожу ее на трек, стоят кольцевые настройки, износ резины колоссальный!!! в городе такаое не нужно, ни на одной из тех машин, на которых я езжу по городу настройки подвески от стоковых не уводил, управляемость, которая достигается "кольцевой настройкой подвески" в городе не пригодиться, не разрушай свой мозг и наслаждайся машиной

из личного опыта: я- кандидат в мастера спорта, механиков своих 2 года назад за**ал по черному со всевозможными настройками, они уговорили посадить за руль моей машины мсмк и он без прикатки к машине прошел первый же круг на 1,5 секунды быстрее меня, про остальные вообще говорить стыдно :( отсюда мораль: учисьездить и ищи пределы машины, излишняя жесткость или нагрузка на ступицы в поворотах это зло
===========================================

Очень трудно решиться сказать свое слово против слова кмс - у меня-то кольцевой машины нет, и даже опыта спортивной езды нет, так, на дорогах общего пользования балуемся. Но мысли-то куда деть? ;) Они ж ползут наружу, топорщатся. Вот там про "учись ездить и ищи пределы машины" сказано - как не согласиться? Но дело-то как раз в том, что предел возможностей машины после вмешательства в ходовую явно повышается. И та же самая скорость в том же самом повороте достигается уже не путем борьбы с отказывающейся держать траекторию машиной, а просто - вошли в поворот - и потом вышли. При том же или даже меньшем уровне водительского мастерства.

И что мне делать теперь - поверив Вам, уважаемый psycho, снимать нахрен всякие TEINы, поднимать машину на стоковую высоту, ставить "всесезонную" батонистую резину и начинать "наслаждаться машиной" (хотя она в таком виде вызывает приступы тошноты) или все же продолжать верить своим ощущениям и цифрам и продолжать считать, что городскую машину можно и должно в некоторой степени приблизить к кольцевой по характеристикам подвески? Пожалуй, я все же выберу второе.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024