Автор: mkII (---.Khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
2 psycho:
>поддержу TopGun у меня есть кольцевая машина, дай бог 10 раз за сезон вывожу ее на трек, стоят кольцевые настройки, износ резины колоссальный!!! в городе такаое не нужно, ни на одной из тех машин, на которых я езжу по городу настройки подвески от стоковых не уводил, управляемость, которая достигается "кольцевой настройкой подвески" в городе не пригодиться, не разрушай свой мозг и наслаждайся машиной
из личного опыта: я- кандидат в мастера спорта, механиков своих 2 года назад за**ал по черному со всевозможными настройками, они уговорили посадить за руль моей машины мсмк и он без прикатки к машине прошел первый же круг на 1,5 секунды быстрее меня, про остальные вообще говорить стыдно :( отсюда мораль: учисьездить и ищи пределы машины, излишняя жесткость или нагрузка на ступицы в поворотах это зло
===========================================
Очень трудно решиться сказать свое слово против слова кмс - у меня-то кольцевой машины нет, и даже опыта спортивной езды нет, так, на дорогах общего пользования балуемся. Но мысли-то куда деть? ;) Они ж ползут наружу, топорщатся. Вот там про "учись ездить и ищи пределы машины" сказано - как не согласиться? Но дело-то как раз в том, что предел возможностей машины после вмешательства в ходовую явно повышается. И та же самая скорость в том же самом повороте достигается уже не путем борьбы с отказывающейся держать траекторию машиной, а просто - вошли в поворот - и потом вышли. При том же или даже меньшем уровне водительского мастерства.
И что мне делать теперь - поверив Вам, уважаемый psycho, снимать нахрен всякие TEINы, поднимать машину на стоковую высоту, ставить "всесезонную" батонистую резину и начинать "наслаждаться машиной" (хотя она в таком виде вызывает приступы тошноты) или все же продолжать верить своим ощущениям и цифрам и продолжать считать, что городскую машину можно и должно в некоторой степени приблизить к кольцевой по характеристикам подвески? Пожалуй, я все же выберу второе.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |