сколько видео не видел, ае86 минимальная мощность где то 180 лс. Это вполне может быть атмотюнинг.

экономичный дрифтинг - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 в Д1 чеспионате (+
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

сколько видео не видел, ае86 минимальная мощность где то 180 лс. Это вполне может быть атмотюнинг.
едет такая машина конечно не в мега заносе, но тоже неплохо. У ней как раз важен вес.
В видюхе библия дрифта Тсучия дрифтит на с14 мощность которой изменена смешно, на мр2 у которой вообще мощность не менялась и на ае86 с атмо тюнингом.
то есть мощность максимум +20 - 30 коней.
Для дрифта первое наверное - ЛСД, потом подвеска.
Наверное как можно ниже как можно жёсче подвеска.
Альтеза как то смешно смотриться среди дешевых варинтов подрифтить :) Какая то дорогая машина.
Мне кажеться что вместо альтезы лучше купить с14 или с15 :)
Деньги всё равно будут те же.

^_^
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Ты путаешь понятия лысая и слики. Слики это совсем не лысая резина как можешь показаться... Это заблуждение из того же разряда, что зимняя резина на асфальте тормозит лучше.
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: Fuel [томск / питер] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Shadow!, я не путаю слики и лысую. У лысой, больше поверхности соприкасается с асфальтом, чем не у лысой.
А про то, что зимняя лучше тормозит, чем летняя я первый раз слышу :)

-------
toyota altezza rs200
toyota markII jzx115
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: Shadow! (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Да, тяжелый случай. У тебя нет машины ?
Или ты всегда ездил только на лысой или только на новой резине... Потому как я немного не понимаю, как можно не почуствовать пропасть между лысой резиной и даже более менее живой...
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: Stormbringer (213.228.74.---)
Дата:   давно

у ае86 собственно зад очень легкий и 180 кобыл хватит более или менее с натяжкой но во если вспомнить ее стоковую мощность
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: Tigra_ OD (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Стоковая мощность у нее колеблется 120-130 сил, 4А-G или 4A-GE можно накрутить до 180 без супер-вложений... А популярна она в дрифте потому-что у нее развесовка идеальная 50/50.
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: adidas (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

спасибо конечно за ответы
но во-первых ае86 это не та машина которую легко достать в нынешних условиях, плюс к тому если она в хорошем состоянии(а зачем другая нужна) стоимость у неё тоже немаленькая, долбоё**в сейчас мало осталось и раритеты люди умеют оценивать
а по поводу мощности, я не сказал что она тут совсем не причём,я лиш сказал что роль у неё не ключевая, иначе бы круг дрифтовых машин был намного шире
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: dvs (216.195.33.---)
Дата:   давно


сильвия с14 - 350 кобыл.....дрифтинг на любой скорости обеспечен.
колеса стоят 265/35/R18
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: s l i d e r (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

самый экономичный дрифт - это зимой :)
на любой машинке. даже крузак для этого подошел.
 
 Re: экономичный дрифтинг
Автор: GTV (212.91.195.---)
Дата:   давно

ТОЧНО!!!! Выезжаешь на змею после снегопада пока никто не подрифтовал и по целине боком сквозь все повороты !!!! :-) Подойдет даже передний привод :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024