У нас (в иркутске), этот вопрос решается за 100 долларов (прописка в ПТС неподходящего двигателя, но

Легальность замены двигателя. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У нас (в иркутске), этот вопрос решается за 100 долларов ("прописка" в ПТС неподходящего двигателя, но того же производителя), плюс по 100 у.е. за каждые "минус" 50-70 лошадей.. По крайней мере - обещают.

Я вот тоже думаю с справкой-счет ездить при себе, но боюсь двух вещей:
- что за пару встреч одного и того же экипажа гаев они запомнят, что я слишком давно "только что" выехал из бокса
- что еще полгода-год и наше правительство или мент-начальник запретит ездить даже со справками-счетом
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата:   давно

если менять 3s-ge на 3s-gte то номер двига проще всего со старого блока на новый перебить, причем не самому, а у "умельцев". и но проблем - в птс 135л.с. и двиг 3s-12345 , страховщики понять низачто не смогут что там аж 225 лысых :)

----------------------------
Nissan Skyline ENR33
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Уже сверху ктото писал - вот как окажется мент продуманный, увидит турбину, а в птс про замену агрегата ни строчки - и начнет задавать вопросы. В итоге и машину арестуют, и тебя возможно тоже.
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Mentus Vulgaris (лат. "Мент Обыкновенный"), как правило пасущийся вдоль дорог и трасс, прячущийся в тени и в кустах - они как правило не знают что там и где там... В общем то даже одному из них, "знающему" я на уши присел, что это не турбины, а кожух от них - типа у меня проржавела выхлопная труба, вот я и взял от турбовой, и выхлопуху и паука с заглушенными турбинами :))

прокатило!

а вот в МРЭО, в батальоне, на сверке - там умные сидят, им чупачупс за морковку не выдать :)
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: SRS (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Оформляешь как конструктор
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Mark Four  (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

В прошлом году все узаконил, но нужна очень сильная лапа в ГАИ
зато щас у меня в свидетельстве о регистрации стоит номер моего движка все как положено сам прошел техосмотр без проблем.
Стоял двигатель 1JZ-GE VVTI сейчас 2JZ-GTE

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Dr.Dulitl [Тамбов] (---.b22-8170-78.dialup.tmb.ru)
Дата:   давно

anj (212.107.208.--Просто этот двиг на цивики EK как впрочем и на другие никогда не ставился. Разговаривал с по этому поводу с одним человеком:
ответ был что это еще @!#$нее чем с конструктором.

Ну а если на итегру ZC воткнуть B18C. такой же геморой? На интегру вроде ставили такие двиги (DB6 кузов). Ничего перебивать не охота, но у нас в городе весь этот мухлёжь стоил 200у.е. года 2 назад сталкивался, щас не знаю как с этим дела.
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: Korv (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Этим человеком был я. Можно сделать только одно,надо оформлять спавку счёт и ездить по ней. При продаже этуже справку счёт можно анулировать и выписать новую на будущего владельца.
Есть два но:
- нужно покупать двигатель у конторы в которой ты уверен, что она не канет через пару лет;
- скорее всего человек не сможет переоформить эту машину, следовательно продавать только под номерами и по доверенности.
Меня такие мелочи вряд-ли бы остановили, это был бы самый быстрый Сивик в городе, но только не надо ставить на него автомат. Лучше научи родню ездить на коробке, либо купи им свою машину.


СИВИК ВТЭК КОРОБКА
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: anj [Vladivostok] (212.107.208.---)
Дата:   давно

Для этого надо иметь интергу. у меня цивик.
И потом мотор собираюсь ставить b20b а не b18c.
причины именно такой замены можно посмотреть в ответе г-ну Korv.
 
 Re: Легальность замены двигателя.
Автор: anj [Vladivostok] (212.107.208.---)
Дата:   давно

Самое что интересное что цели построить быстрейший цивик не стоит.
мотор b20b выбран по следующим причинам.

1. Найти неушатанный b16 с трансмиссией, мозгами и прочим нелегко.
2. Если первое легко то стоит это очень много.
3. Даже если выполнен первый пункт за нормальную цену b20b выйдет все равно в полтора - два раза дешевле.
4. У b20b больше потенциал для развития. Низы при любом раскладе должны быть лучше.
5. Общий бюджет мотора с учетом установки b16й башки + сопутствующего будет немного больше стокового b16 мотора.
6. можно раньше остановится. Возможно на каком-то этапе придет осознание того что ХВАТИТ.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024