Ну да ,ты же смотришь на вертикально расположенный блок , правый крайний столбик контактов на фишке

Установка турботаймера - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Установка турботаймера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Ну да ,ты же смотришь на вертикально расположенный блок , правый крайний столбик контактов на фишке получается.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

да там не ошибёшся ,он там одиноко в углу фишки торчит , чёрный с серебристыми точками.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: ville  (---.dial.allstream.net)
Дата:   давно

2 Станислав
Найди поиском ник mara. Он может помочь с японским языком.
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

цепляй на батарейку
там слишком много написано
и глупо
но суть такова
долго объяснять
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (213.87.84.---)
Дата:   давно

Правильно я понимаю что по этому проводу он каким-то образом будет узнавать о режиме работы двигателя? Просто я пытаюсь понять механизм и пока не понимаю :-)

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

В общем перевели мне одну из главных страниц про подключение к чему-то (http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img023.jpg).

В связи с переводом возник вопрос. Что же такое эта L-клемма и куда же она всё-таки на этой странице подключена...

Спасибо!

Перевели как (перводила девушка):

5. Способ подключения проводов L-клеммы
Когда запускаешь двигатель ключом дистанционного управления, можно отследить, что двигатель действительно завёлся по сигналу запасной L-клеммы.
! предупреждение
 Стандартный вольтаж L-клеммы: когда ключ зажигания находится в положении ON, до запуска двигателя - менее <4V>, а после запуска двигателя более <6V>.
 Есть модели машин, где невозможно запустить двигатель, если не протянуть L-клемму. Кроме того, в холодных широтах рекомендуется подключить запасную L-клемму и сменить аккумулятор на больший. Что касается детекторных проводов L-клеммы, случается, что можно протянуть даже внутри машины и местах вне запасной L-клеммы.
1. Установите рычаг переключения скоростей на <Р> и извлеките ключ зажигания.
2. Найдите резиновую прокладку, где проходит провод, на капоте и на стенке двигателя.
3. Чтобы протянуть провод, прорежьте ножом отверстие.
4. Введите снаружи, как показано на рисунке, удлинитель L-клеммы (белый).
5. Протяните удлинитель L-клеммы (белый) до детекторного провода L-клеммы.
6. Соедините детекторный провод и удлинитель с помощью вспомогательного электронного отвода (втулки).
? Посмотрите, как использовать вспомогательный электронный отвод.
7. Соедините детекторный провод, который выходит из коробки передач, и удлинитель.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: mara  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

To Станислав
Вам уже советовали здесь обратиться ко мне и получили бы нормальный перевод. Кстати, что такое L-клемма на странице не сказано, но где она находиться понятно.
5. СПОСОБ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДА ОТ L-КЛЕММЫ
При запуске двигателя с пульта ДУ убедитесь с помощью сигнала с L-клеммы генератора, что он действительно запустился.
ВНИМАНИЕ.
*Стандартное напряжение на L-клемме при ключе зажигания в положении ON составляет менее 4в перед запуском двигателя и более 6в после запуска.
*Имеются модели автомобилей, у которых невозможно запустить двигатель без проводки провода от L-клеммы. В районах с холодным климатом следует заменить аккумулятор на более мощный при подсоединении провода от L-клеммы генератора.
*Контрольный провод L-клеммы может располагаться в стороне от генератора.
1. Переключите рукоятку AKПП в позицию Р и выньте ключ зажигания.
2. Разыщите место пропускания провода через перегородку между салоном и моторным отсеком. Обычно это место закрыто резиновом мембраной.
3. Прорежьте отверстие в мембране для пропускания провода.
4. Со стороны салона (как на рисунке) пропустите через прорезанное отверстие белый провод для удлинения L-клеммы.
5. Протащите упомянутый белый провод до места расположения контрольного провода L-клеммы.
6. Соедините концы проводов муфтой.
Посмотрите в этом же описании как использовать муфту.
7. Другой конец белого провода, удлиняющего L-клемму, соедините с концом другого белого провода, который выходит из релейной коробки и служит для контроля L-клеммы.
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Огромное Спасибо!
ТТ я подключил, провод L-клеммы нашел в салоне, резать дырку и тянуть не пришлось.
Не стал беспокоить потому что я не один такой и раз Вас советуют, значит вы профессионал и стоит просить только в крайнем случае, до которого в этот раз дело не дошло.
В любом случае Спасибо и надеюсь я смогу задать вопрос и получить столь же полный ответ если это будет действительно необходимо.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021