Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата: давно
В общем перевели мне одну из главных страниц про подключение к чему-то (http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img023.jpg).
В связи с переводом возник вопрос. Что же такое эта L-клемма и куда же она всё-таки на этой странице подключена...
Спасибо!
Перевели как (перводила девушка):
5. Способ подключения проводов L-клеммы
Когда запускаешь двигатель ключом дистанционного управления, можно отследить, что двигатель действительно завёлся по сигналу запасной L-клеммы.
! предупреждение
Стандартный вольтаж L-клеммы: когда ключ зажигания находится в положении ON, до запуска двигателя - менее <4V>, а после запуска двигателя более <6V>.
Есть модели машин, где невозможно запустить двигатель, если не протянуть L-клемму. Кроме того, в холодных широтах рекомендуется подключить запасную L-клемму и сменить аккумулятор на больший. Что касается детекторных проводов L-клеммы, случается, что можно протянуть даже внутри машины и местах вне запасной L-клеммы.
1. Установите рычаг переключения скоростей на <Р> и извлеките ключ зажигания.
2. Найдите резиновую прокладку, где проходит провод, на капоте и на стенке двигателя.
3. Чтобы протянуть провод, прорежьте ножом отверстие.
4. Введите снаружи, как показано на рисунке, удлинитель L-клеммы (белый).
5. Протяните удлинитель L-клеммы (белый) до детекторного провода L-клеммы.
6. Соедините детекторный провод и удлинитель с помощью вспомогательного электронного отвода (втулки).
? Посмотрите, как использовать вспомогательный электронный отвод.
7. Соедините детекторный провод, который выходит из коробки передач, и удлинитель.
Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
| |