Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата: давно
Привет! Нужна помощь. Ставлю по инструкции на японском турботаймер с дистанционным запуском и прогревом. Почти со всем разобрался и почти всё понял. Осталось главное. Не могу понять как он определяет режим работы двигателя? Все провода кроме одного идут на замок зажигания. Есть предположение что делает это он по генератору, но не могу перевести одну страницу потом нахожусь в полной прострации.
Ребята, кто знает японский, помогите пожалуйста, объсните что написано вот тут: http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img023.jpg
Правильно ли я понимаю что белый провод должен уходить куда-то на генератор и видимо по нему система определяет обороты?
Я вчера подцепился к плюсу генератора. На холостых (700 оборотов) выдает 14,54 В на 3000 выдает 14,60 В. Но это же в рамках погрешности. Не понимаю. Помогите пожалуйста разобраться.
Пробовал ходить к перевозчикам, не берутся, говорят сплошные термины....
Описание подключения проводов остальных тут, но там всякий левак остался типа датчика открытия капота и реле сигнала...
Неужели он как-то по IGn может определять режим работы движка?
Еще странно то что вот тут вроде написано что белый просто идет на плюс: http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img012.jpg
Будьте добры, помогите пожалуйста, немного осталось, не хочу бросать дело от незнания языка...
Может нужно цепляться куда-то ДО регулятора напряжения? Но про что слова на странице про 4 и 6 вольт?
Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
| |