Установка турботаймера

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Привет! Нужна помощь. Ставлю по инструкции на японском турботаймер с дистанционным запуском и прогревом. Почти со всем разобрался и почти всё понял. Осталось главное. Не могу понять как он определяет режим работы двигателя? Все провода кроме одного идут на замок зажигания. Есть предположение что делает это он по генератору, но не могу перевести одну страницу потом нахожусь в полной прострации.
Ребята, кто знает японский, помогите пожалуйста, объсните что написано вот тут: http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img023.jpg

Правильно ли я понимаю что белый провод должен уходить куда-то на генератор и видимо по нему система определяет обороты?
Я вчера подцепился к плюсу генератора. На холостых (700 оборотов) выдает 14,54 В на 3000 выдает 14,60 В. Но это же в рамках погрешности. Не понимаю. Помогите пожалуйста разобраться.
Пробовал ходить к перевозчикам, не берутся, говорят сплошные термины....

Описание подключения проводов остальных тут, но там всякий левак остался типа датчика открытия капота и реле сигнала...

Неужели он как-то по IGn может определять режим работы движка?
Еще странно то что вот тут вроде написано что белый просто идет на плюс: http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/img012.jpg

Будьте добры, помогите пожалуйста, немного осталось, не хочу бросать дело от незнания языка...

Может нужно цепляться куда-то ДО регулятора напряжения? Но про что слова на странице про 4 и 6 вольт?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (212.17.3.---)
Дата:   давно

4~6 вольт переменного тока это ignition, на катушке зажигания (не высоковольтный =) ) либо на тахометре, сигналки с запуском в основном по этому напряжению и проверяют - запущен двигатель или нет. бывают просто по напряжению бортовой сети.
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Странно. На странице инструкции точка подключения выглядит именно как плюс генератора. Но там все 14 вольт и малыми изменениями в зависимости от оборотов... Похоже без перевода не обойтись...
Ведь это турботаймер и это единственный провод по которому может приходить сигнал о режиме работы двигателя, значит в зависимости от оборотов должен меняться уровень сигнала. Разве такое будет на катушке?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (212.17.3.---)
Дата:   давно

на катушке именно от 4 до 6, возьми переменный вольтметр и замерь с массой чтобы убедиться.
а насчет в генератор/не генератор его цеплять, я и сам не понял...

в babelfish какойнить если какнибудь загнать текст ?
он более - менее сносно японский переводит, тока вот проблема как эти букфки набрать =)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Про катушку спасибо! Попробую делать так, главное не пожечь ничего.
Попробую даже зацепиться сначала на тахометр. Там тоже в районе 5В и сигнал передается частотой насколько я понял.

Но блин на рисунке четко нарисован генератор.
А с переводом да. Попал я. Я даже в Японию звонил, спрашивал неделю назад. Инструкция говорят только бумажная и только на японском.

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

У тебя похоже проблема в принципах рассуждений ;))
Во первых с чего ты решил что твой ТТ получает какую то информацию о нагрузке на двигатель ,помимо простого факта удачного запуска .
Как правило ТТ с автоматическим режимом выставки задержки , получает сигнал буста и сообразно его приросту накидывает время задержки .Получает он его незатейливо просто - по трубке.
У тебя похоже ничего такого нет ,поэтому можешь забыть о поисках оборотов ,провод и правда идет на плюс генератора и дает сигнал удачного запуска.
Опубликуй название своего прибора ,тогда и можно предметно поговорить.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Полное название BeTime A-02. Полное описание тут: http://sgn.narod.ru/car2/betimea02/

Почему решил - до того как с моего согласия по глупости моей же отключили его из системы он работал и считал время в зависимости от режима езды. Т.е. надавливание на педаль акселератора в пол и выход на 120км/ч (4 человека в салоне) насчитывал примерно 2 минуты работы на холостом ходу. С чего то ведь он знал что я педаль в пол надавил... Когда просто ездил на повышенных НЕ давя педаль до упора, просто держа обороты в районе 4-5 тысяч насчитывал до 1,5 минут...

Почему решил что нужен тахометр - судя по инструкциям, например Blitz или Greddy берут данные именно с тахометра, Apexi берет данные почему-то с датчика кислорода... Думаю что мой должен брать с тахометра (на это косвенно могут указывать 4v и 6v вверху страницы где описываетя подключение провода к генератору. Вся проблема в языке... Как собака - всё вижу, а понять не могу....

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Посмотрел ,
сурьёзный агрегат ;)
Тахометрический сигнал можно взять с с фишки компа ,снимешь бардачок ,сразу видно комп ,блок стоит вертикально .там четыре фишки ,нужная фишка вторая сверху ,в ней в крайнем правом ряду ,второй от низу провод ,цвет щяс не помню Считай не сами провода ,а гнёзда под контакты .
на тахометр в панели приходит другой хитрый сигнал .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: Станислав [Москва-Красноярск] (80.237.3.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответ! Буду разбирать сегодня. Благо лето, дни длинные :-)))
PS Одно уточнение: в твоем ответе "в ней в крайнем правом ряду" имеются ввиду ряды вертикальные?

Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
 
 Re: Установка турботаймера
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

У меня стоит HKS Turbotimer Type 1, подключается к компу на датчики скорости и оборотов. По ним и выставляет атоматический режим.

Расскладка фишек компа есть тут:
http://www.rs-competition.ru/hks/pdf/HKS_turbo_timer_Type-0_wiring_diagram.pdf
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024